Самоанализ работы инструктора физической культуры

Кузнецова Ирина Евгеньевна

Инструктор по физической культуре должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- педагогику и психологию;

- возрастную физиологию, анатомию;

- санитарию и гигиену;

- методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях;

- методику обучения игровым видам спорта;

- правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии), современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- методы установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- иметь полный комплект документов, планов, конспектов, самоанализ профессиональной деятельности инструктора физической культуры и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_2017-_18.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора физической культуры за 2015 - 16 год

1.Инновационная – методическая работа с детьми:

  • Физическая культура ведется  по программе ДОУ и в соответствии с ФГОС ДО. Проведение НОД по физической культуре, утренней гимнастики, мероприятий в соответствии с годовым  планом ДОУ и планом инструктора ФК. Успешно проводятся «Дни здоровья», «День рождения стрекозы», Зарница – Стрекозница», «Здравствуй зимушка-зима», « Будем Родине служить», «День Победы» спортивные соревнования, эстафеты, подвижные игры в режимных моментах и во время физической культуры.
  • Реализуются индивидуальные маршруты для детей с ОВЗ в условиях ДОУ
  • Проводиться мониторинг в соответствии с годовым планом ДОУ. Прослеживается стабильно высокий уровень усвоения Программы детьми.
  • Проведение фитбол гимнастики «Прыг – Скок», открытый показ 2 раза в год для родителей.
  • Продолжается работа по теме самообразования: Коррекция осанки и  постановки стопы посредством фитбол – гимнастики «Прыг -  Скок». Ведется разработка новой программы «Физиоролл – аэробика, как средство развития активности ребенка в ДОО».
  • Участвую в практических семинарах, в Республиканских семинарах, в районных семинарах, в районных метод объединениях, различных профессиональных конкурсах.
  • Участвую в экспериментальных площадках на базе МАДОУ № 131, являюсь участником экспериментальной площадки по апробации ПООП «Разноцветная планета», Приказ МО и Н РТ №5172/12 от 25.09.2012г. Печатные работы: на личном сайте  и интернет сайтах. Сертификаты участника. Дипломы, как личного участия и участия наших воспитанников. Прикреплена на кафедру Института психологии и образования КФУ в рамках РИП.
  • Участие детей в различных конкурсах: Москалу Марья Диплом за первое место в Международном детском конкурсе «Спортивный калейдоскоп», 2015 г.; Дьяконов Володя Диплом лауреата во Всероссийском творческом конкурсе Рассударики» в номинации «Здоровье. Спорт»; Вафина Алсу, Садыков Артур, Озерова Ксения  награждены дипломом первой степени в Международной олимпиаде по физической культуре «Любимые виды спорта и их спортсмены», организованной Центром поддержки педагогов «Смарт», 2015г.
  • Увеличение числа детей с первой группой здоровья в 2013-14г. – 121 человек; в 2014 - 15г. – 149; уменьшение числа детей с третьей группой здоровья в 2013 – 14г. – 15 человек; в 2014 – 15г.- 7 человек.

Показатели по здоровью: 2012г. -  4,8;  2015г. - 4,0.

  • 2012г. -  6 детей инвалидов; 2015г. – 4 ребенка инвалида. Для каждого разработан индивидуальный образовательный маршрут
  • Аттестована на Высшую квалификационную категорию.
  • Благодарственное письмо от издательства «Ювента» 2016г.; Почетная грамота Управления образования исполкома г. Казани  2016г.

2.Работа с воспитателями:                                

  • Проведение мастер классов с воспитателями : «Физкультура на прогулке», «Ленивая гимнастика», «Утренняя гимнастика», «Роль воспитателя в НОД по физической культуре», консультаций, открытых мероприятий, мастер классы, презентации,  и многое другое.

3. Работа с родителями:

  • Я провожу  беседы с родителями, знакомлю родителей с задачами, которые ставит МАДОУ в физическом воспитании детей на каждом году обучения.
  • Консультирую, использую наглядную агитацию.
  • Мною выставлены в каждую группу рекомендации по выбору секции для детей дошкольников, папки передвижки и т.д.
  • Выступаю на родительских собраниях.
  • Провожу открытые НОД и праздники  для родителей,  а так же

соревнования «День Защитника Отечества » совместно с родителями.

  • Содействие семье в развитии детей с ОВЗ.

 

Комментарии