Самоанализ работы инструктора физической культуры
Инструктор по физической культуре должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- педагогику и психологию;
- возрастную физиологию, анатомию;
- санитарию и гигиену;
- методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях;
- методику обучения игровым видам спорта;
- правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии), современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- методы установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- иметь полный комплект документов, планов, конспектов, самоанализ профессиональной деятельности инструктора физической культуры и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_2017-_18.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональной деятельности инструктора физической культуры за 2015 - 16 год
1.Инновационная – методическая работа с детьми:
- Физическая культура ведется по программе ДОУ и в соответствии с ФГОС ДО. Проведение НОД по физической культуре, утренней гимнастики, мероприятий в соответствии с годовым планом ДОУ и планом инструктора ФК. Успешно проводятся «Дни здоровья», «День рождения стрекозы», Зарница – Стрекозница», «Здравствуй зимушка-зима», « Будем Родине служить», «День Победы» спортивные соревнования, эстафеты, подвижные игры в режимных моментах и во время физической культуры.
- Реализуются индивидуальные маршруты для детей с ОВЗ в условиях ДОУ
- Проводиться мониторинг в соответствии с годовым планом ДОУ. Прослеживается стабильно высокий уровень усвоения Программы детьми.
- Проведение фитбол гимнастики «Прыг – Скок», открытый показ 2 раза в год для родителей.
- Продолжается работа по теме самообразования: Коррекция осанки и постановки стопы посредством фитбол – гимнастики «Прыг - Скок». Ведется разработка новой программы «Физиоролл – аэробика, как средство развития активности ребенка в ДОО».
- Участвую в практических семинарах, в Республиканских семинарах, в районных семинарах, в районных метод объединениях, различных профессиональных конкурсах.
- Участвую в экспериментальных площадках на базе МАДОУ № 131, являюсь участником экспериментальной площадки по апробации ПООП «Разноцветная планета», Приказ МО и Н РТ №5172/12 от 25.09.2012г. Печатные работы: на личном сайте и интернет сайтах. Сертификаты участника. Дипломы, как личного участия и участия наших воспитанников. Прикреплена на кафедру Института психологии и образования КФУ в рамках РИП.
- Участие детей в различных конкурсах: Москалу Марья Диплом за первое место в Международном детском конкурсе «Спортивный калейдоскоп», 2015 г.; Дьяконов Володя Диплом лауреата во Всероссийском творческом конкурсе Рассударики» в номинации «Здоровье. Спорт»; Вафина Алсу, Садыков Артур, Озерова Ксения награждены дипломом первой степени в Международной олимпиаде по физической культуре «Любимые виды спорта и их спортсмены», организованной Центром поддержки педагогов «Смарт», 2015г.
- Увеличение числа детей с первой группой здоровья в 2013-14г. – 121 человек; в 2014 - 15г. – 149; уменьшение числа детей с третьей группой здоровья в 2013 – 14г. – 15 человек; в 2014 – 15г.- 7 человек.
Показатели по здоровью: 2012г. - 4,8; 2015г. - 4,0.
- 2012г. - 6 детей инвалидов; 2015г. – 4 ребенка инвалида. Для каждого разработан индивидуальный образовательный маршрут
- Аттестована на Высшую квалификационную категорию.
- Благодарственное письмо от издательства «Ювента» 2016г.; Почетная грамота Управления образования исполкома г. Казани 2016г.
2.Работа с воспитателями:
- Проведение мастер классов с воспитателями : «Физкультура на прогулке», «Ленивая гимнастика», «Утренняя гимнастика», «Роль воспитателя в НОД по физической культуре», консультаций, открытых мероприятий, мастер классы, презентации, и многое другое.
3. Работа с родителями:
- Я провожу беседы с родителями, знакомлю родителей с задачами, которые ставит МАДОУ в физическом воспитании детей на каждом году обучения.
- Консультирую, использую наглядную агитацию.
- Мною выставлены в каждую группу рекомендации по выбору секции для детей дошкольников, папки передвижки и т.д.
- Выступаю на родительских собраниях.
- Провожу открытые НОД и праздники для родителей, а так же
соревнования «День Защитника Отечества » совместно с родителями.
- Содействие семье в развитии детей с ОВЗ.
- Мне нравится (1)
Комментарии
спасибо
спасибо