«Использование ИКТ в коррекционно-педагогической работе по формированию лексико-грамматических представлений и развития на их базе связной речи у детей с ТНР»

 Тихонова Н.И. учитель-логопед, г.  Новосибирск, МБДОУ д/с 333

Задачи  профессиональной деятельности   обеспечивающие достижение цели:

1)                Разработать дополнение к перспективному  планированию по формированию лексико- грамматических представлений и развитию на их базе связной речи у детей с ТНР  в виде средств и  форм  ИКТ, в том числе эксклюзивных разработок.

2)                Апробировать и внедрить  разработанную систему в практику коррекционно- образовательной работы с детьми с ТНР.

3)                 Провести сопоставительный анализ результатов проделанной работы.  Выявить актуальный уровень состояния интересующих показателей у детей с ТНРм

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование предлогов перед, за, над

Слайд 2

Что находится перед котёнком, а что за ним?

Слайд 3

Что находится перед машиной, а что за ней?

Слайд 4

Кто за кем стоит?

Слайд 5

Кто находится за зайцем?

Слайд 6

Кто стоит перед Вини - Пухом, а кто позади?

Слайд 7

Кто находится под Карлсоном?

Слайд 8

Кто находится под деревом, а кто – на дереве?

Слайд 9

Что находится над землёй?

Слайд 10

Перед домом расположи машину, за домиком – ёлочку, над деревом – солнышко.

Слайд 11

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Слайд 2

Овощи Что лишнее?

Слайд 7

Фрукты Что лишнее?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составь рассказ о любимой игрушке Опорные сигналы для составления рассказа

Слайд 2

цвет

Слайд 3

форма

Слайд 4

величина

Слайд 5

материал

Слайд 6

части

Слайд 7

как играют этой игрушкой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука Л в словах и предложениях

Слайд 2

Назови картинки. Где слышим звук Л (в начале, середине, конце слова?)

Слайд 3

Назови картинки. Где слышим звук Л (в начале, середине, конце слова?)

Слайд 4

Назови картинки. Где слышим звук Л (в начале, середине, конце слова?)

Слайд 5

Закончи предложения, выбирая по смыслу нужные слова: Дежурные в столовой раздают …..ложки. Этот зверь зовется…..лось. Алла купила в магазине…..булавку.

Слайд 6

Назови картинки. Что здесь лишнее?

Слайд 7

Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?

Слайд 8

Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?

Слайд 9

Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?

Слайд 10

Назови картинки. Как их можно назвать одним словом?

Слайд 11

Лошадка Вот лошадка бежит, Очень громко кричит : «И-го-го, и-го-го, Я бегу легко !» Посмотри-ка, вот, вот – У лошадки длинный хвост , На ногах копыта , Она спешит к корыту . Будет воду пить И хвостом крутить .