Помогите разобраться!!!

Веселова Екатерина Сергеевна

Уважаемые коллеги!!! Начало нового учебного года это не только радость от ожидания чего-то нового и интересного, но и время сложностей, трудностей, сомнений...

В этом учебном году мне предстоит осваивать новый вид работы  - использование на занятиях интерактивной доски. Без сомнений это облегчит подготовку к занятиям, повысит мотивацию и интерес, так как новое поколение детей это "компьютерные гении". Но в глубине души возникают вопросы: а останется такая же эффективность в работе, как при использовании "живых" картинок? В прошлом году изучала и использовала материал по работе с перфокартами. При этом дети не только получали и закрепляли знания, но и развивали тактильную чувствительность, зрительную координацию, умение ориентироваться на листе бумаги и конечно развивали графомоторные навыки. Неужели технологический прогресс сможет сохранить или компенсировать формирование столь необходимых умений? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.