Дидактическая игра "Что сначала, что потом"

Методическая разработка к презентации проекта по теме "Профессия строитель" в подготовительной группе. Используется для фронтальной, индивидуальной работы, работы в парах, в микрогруппах.

Цель и задачи игры: формировать представление о профессиях строителей; способствовать расширению словарного запаса; развивать конструктивные способности, ассоциативное мышление и воображение, повысить самооценку детей.

Правила игры: дети делятся на 2 команды, выбираются капитаны команд. Капитанам  дается задание - выложить на мольберте схему-алгоритм строительства дома  из "условных рисунков ". Победителем считается та команда, капитан которой выложит первым правильно схему-алгоритм.

Предварительная работа: чтение литературных произведений о профессии строителей, беседа и показ иллюстраций, чтение стихотворений В. Маяковского "Кем быть?", Дж. родари "Чем пахнут ремесла?"

Оборудование:  2 мольберта, карточки с изображением "условных рисунков"