Фурсова Надежда Афанасьевна

Сайт воспитателя

Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Применение собственного педагогического опыта для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Творческий и ручной труд

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Аксай

Место работы: муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории № 11

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fursova-nadezhda-afanasevna

О себе

Я творческий педагог, любящий свою трудную, но ответственную работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги из моего детсва

Мой взгляд на мир

Профессия воспитатель стара, как мир, это одна из благородных и нужных професий для людей во всём мире, поэтому я стала работать в детском саду.

Воспитание – это процесс, нетерпящий повторений, покоя и застоя, это процесс требующий постоянного поиска и совершенствования; и если не уважать ребёнка, не поощрять его дела, не выводить из курьёзных ситуаций, то «грош цена» моей профессии, ведь мы начинаем большой путь ребёнка в мир глубоких знаний, которые ответят им на все их вопросы. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой дети учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я, в свою очередь, беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви.

Как я представляю идеальный детский сад будущего?

Детский сад – «Дом радости» - дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, где учатся жить. Просторное, очень светлое здание, оснащённое по последнему слову дизайна и техники.

Необходимо, чтобы в каждом детском саду присутствовал бассейн, спортивный зал для укрепления здоровья детей; должны быть оборудованы сенсорная комната, экологическая комната, изостудия, компьютерный класс и т. д. для развития всесторонне развитой личности.

Квалифицированные кадры, являющиеся самодостаточными людьми, творчески подходящие к воспитанию и развитию детей.

 

Мои достижения

Что Я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

Высшим достижением в работе считаю умение найти общий язык с детьми и их родителями, любовь и доверие детей, воспитание в них личностей, легко адаптирующихся в социуме, имеющих своё собственное Я. И, когда ты видишь не только своих воспитанников, но и их родителей, широко и искренне встречающих тебя тёплой улыбкой, приходит понимание – ты вложил в развитие и воспитание этого ребёнка частичку себя и твоя профессия выбрана не зря.

Мои основные принципы работы с детьми?

Как сказал один восточный мудрец «самый главный принцип – это воспитание у детей здоровья, любви, мудрости и труда», я придерживаюсь этого мнения.

Принцип «нормативности» развития, учитывающий возрастные и индивидуальные психологические особенности ребенка, и уникальный путь развития каждой личности;

Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач - цели и задачи любой коррекционно-развивающей работы должны учитывать эти три направления – исправление нарушений развития, предупреждение трудностей в развитии, обогащение и стимулирование содержания развития;

Принцип соответствия диагностики и коррекции — эффективная коррекция может осуществляться только на основе всестороннего и тщательного обследования, так же как и самые точные диагностические показатели будут недейственны без продуманной системы коррекционной работы;

Принцип комплексности методов коррекционного воздействия, который подтверждает эффективность педагогического процесса при использовании всего многообразия методов, техник и приемов коррекционной работы;

Принцип активного привлечения близкого окружения ребенка к коррекционной работе – коррекционная работа с ребенком без сотрудничества с родителями или другим значимым социальным окружением показывает либо недостаточный результат, либо становится попросту невозможной, и это требует от взрослых активных и осознанных действий;

 

Моё портфолио

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук. 

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья: "Есть нивы тише",

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных  детей люблю!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: