Главные вкладки
Фурсова Надежда Афанасьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Применение собственного педагогического опыта для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Творческий и ручной труд
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Аксай
Место работы: муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории № 11
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fursova-nadezhda-afanasevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я творческий педагог, любящий свою трудную, но ответственную работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги из моего детсва
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия воспитатель стара, как мир, это одна из благородных и нужных професий для людей во всём мире, поэтому я стала работать в детском саду.
Воспитание – это процесс, нетерпящий повторений, покоя и застоя, это процесс требующий постоянного поиска и совершенствования; и если не уважать ребёнка, не поощрять его дела, не выводить из курьёзных ситуаций, то «грош цена» моей профессии, ведь мы начинаем большой путь ребёнка в мир глубоких знаний, которые ответят им на все их вопросы. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой дети учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я, в свою очередь, беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви.
Как я представляю идеальный детский сад будущего?
Детский сад – «Дом радости» - дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, где учатся жить. Просторное, очень светлое здание, оснащённое по последнему слову дизайна и техники.
Необходимо, чтобы в каждом детском саду присутствовал бассейн, спортивный зал для укрепления здоровья детей; должны быть оборудованы сенсорная комната, экологическая комната, изостудия, компьютерный класс и т. д. для развития всесторонне развитой личности.
Квалифицированные кадры, являющиеся самодостаточными людьми, творчески подходящие к воспитанию и развитию детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Что Я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?
Высшим достижением в работе считаю умение найти общий язык с детьми и их родителями, любовь и доверие детей, воспитание в них личностей, легко адаптирующихся в социуме, имеющих своё собственное Я. И, когда ты видишь не только своих воспитанников, но и их родителей, широко и искренне встречающих тебя тёплой улыбкой, приходит понимание – ты вложил в развитие и воспитание этого ребёнка частичку себя и твоя профессия выбрана не зря.
Мои основные принципы работы с детьми?
Как сказал один восточный мудрец «самый главный принцип – это воспитание у детей здоровья, любви, мудрости и труда», я придерживаюсь этого мнения.
Принцип «нормативности» развития, учитывающий возрастные и индивидуальные психологические особенности ребенка, и уникальный путь развития каждой личности;
Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач - цели и задачи любой коррекционно-развивающей работы должны учитывать эти три направления – исправление нарушений развития, предупреждение трудностей в развитии, обогащение и стимулирование содержания развития;
Принцип соответствия диагностики и коррекции — эффективная коррекция может осуществляться только на основе всестороннего и тщательного обследования, так же как и самые точные диагностические показатели будут недейственны без продуманной системы коррекционной работы;
Принцип комплексности методов коррекционного воздействия, который подтверждает эффективность педагогического процесса при использовании всего многообразия методов, техник и приемов коррекционной работы;
Принцип активного привлечения близкого окружения ребенка к коррекционной работе – коррекционная работа с ребенком без сотрудничества с родителями или другим значимым социальным окружением показывает либо недостаточный результат, либо становится попросту невозможной, и это требует от взрослых активных и осознанных действий;
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья: "Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю!