НОД на тему "Цирк"
Дети всегда с удовольствием отправляются в путешествия. В этот раз воспитанники Подгоренского детского сада №2 побывали в цирке, где получили массу положительных эмоций от выступлений цирковых зверюшек, от захватывающих трюков акрабатов и смешных фокусов клоуна Клепы. А самое интересное то, что дети сами показывали номера, заранее ими подготовленные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_gr_zvezdochka.docx | 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели:«Цирк»
Сроки проведения: с 6.11.18 -09.11.18
Цель:развить познавательный интерес к цирку, к цирковым представлениям, людям.работающим в нем.
Вхождение в событие недели: Приходит клоун и сообщает о том, что он заблудился, отстал от бродячего своего цирка, и жить не может без циркового представления.
Продукты недели:
Интеллект карт костюм клоуна.
Цирковые костюмы.
Афиши, буклеты, пригласительные.
Макет арены купола цирка.
Цирковые атрибуты.
Подготовленные цирковые номера.
Целевая прогулка экскурсия на ФОК.
Привлечение социума и родителей: приглашение родителей («Цирковое представление»), Помощь в организации циркового представления, изготовление костюмов.
Образовательная практика «Следопыт»
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта | Вовлечение родителей и социума | Индивидуальная работа |
Заинтересовать детей и привлечь для выполнения заданий | Коммуникативная- вбегает дрессировщик | Девочка наряженная в колпачок и накидку | Привлечь родителей к оформлению афиши | Дмитрий учить находить на карте Африку Яна.- развивать умение выкладывать по схеме Рита.- учить название животных. | |
Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению. Познакомить детей с материком Африка и закрепить климат | Ой беда. Все цирковые животные сбежали в Африку, представления может не быть. | ||||
Закрепить название диких животных, их внешние признаки | Игровая Д/И «Угадай по тени каких животных необходимо найти» | Карточки тени животных Верблюд слон крокодил лев жираф медведь зебра бегемот | |||
Учить правила поведения в общественных местах Закрепить профессию менеджер Закрепить правила работы с паспортом Развитие ммр Учить правила работы с клеем | Игровая : Где взять путёвку в Африку? (дети оправляются в тур агенство) Кто нам выдаст путевку? Какие документы надо предоставить в агентстве? Д/и «Поставь подпись и наклей фото» (билеты и путевка на руках) | Карандаши клей фото паспорта на каждого ребенка | |||
Познакомить с Индийским и Атлантическим океанами Закрепить умение складывать из мягких модулей, по алгоритму - корабль | Игровая : Определи по билету на чем отправимся в Африку? Почему? Моделируем Корабль Боцман следит за порядком | Алгоритм | |||
Закрепить выделять объекты живой и неживой природы | Игровая ТРИЗ Д/и «Какой объект к нам приближается посмотрим в бинокль-глазок » | Корабль флаг моряков фуражки глазок корабль из мягких модулей |
| ||
Закрепить свойства магнита, учить отслеживать маршрут дикого животного и зарисовывать схему его передвижения Закрепить название профессии зоолог, учить климат Африки, закрепить умение смешивать ингредиенты для морса. | Поддержка детских инициатив Игровая 1. «Отслеживаем льва через датчик» (дети водят магнитом и ведут запись в блокноте) 2. «Очистим воду для верблюда» 3 «Приготовим морс для зоологов» | Кусок пластика магниты лев деревья Таблетка Бассейн с водой крокодилом рыбами камнями ракушками Мёд,варенье, ложки и стаканы одноразовые, вода | |||
Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания | Рефлексия Нашли мы животных в Африке ? Что сделали? Как вы думаете будут животные выступать в цирке? |
Название недели «Цирк, цирк, цирк»
Образовательная практика «Считалочка»
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта | Вовлечение родителей и социума | Индивидуальная работа |
Заинтересовать детей и привлечь для выполнения заданий | Коммуникативная- вбегает жонглёр | Девочка наряженная в колпачок и накидку | Привлечь родителей к оформлению афиши | Дмитрий учить находить на карте Африку Яна.- развивать умение выкладывать по схеме Рита.- учить название животных. | |
Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению.
| Афиши на представление расклеены, но арены нет, Где выступать жонглёру? | ||||
Закрепить внешние признаки жонглера | Игровая Д/И «Узнай жонглера по тени » | Карточки тени жонглера | |||
Развивать внимание, наблюдательность
| Игровая Д/И «Сколько отличий между клоунами, столько выложи кружочков» | Распечатка и раздаточный материал | |||
Учить лево и право Учить ориентироваться на поверхности | Игровая : Д/И «Конфета» Квадрат Воскобовича | Алгоритм квадрат Воскобовича | |||
Закрепить признаки жонглера | Игровая ТРИЗ Д/и «Карусель » | Карусель карточки с признаками |
| ||
Закрепить из каких геометрических фигур можно построить арену, развивать ммр, закрепить количественный и порядковый счет, закрепить цвет | Поддержка детских инициатив Игровая 1. «Арена для циркового представления 2. «Обведи всех клоунов» 3 «Раскрась мячики жонглеру » | Мягкие модули мозайка Распечатка карандаши цифры
| |||
Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания | Рефлексия Получилось сделать арену ? Что сделали? Как вы думаете будут жонглеры выступать ? |
Название недели «Цирк, цирк, цирк»