НОД на тему "Цирк"

Спицына Ольга Владимировна

Дети всегда с удовольствием отправляются в путешествия. В этот раз воспитанники Подгоренского детского сада №2 побывали в цирке, где получили массу положительных эмоций от выступлений цирковых зверюшек, от захватывающих трюков акрабатов и смешных фокусов клоуна Клепы. А самое интересное то, что дети сами показывали номера,  заранее ими  подготовленные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_gr_zvezdochka.docx29.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:«Цирк»

Сроки проведения: с 6.11.18 -09.11.18

Цель:развить  познавательный  интерес к цирку,  к цирковым представлениям, людям.работающим в нем.

 Вхождение в событие недели: Приходит клоун и сообщает о том, что он заблудился, отстал от бродячего своего цирка,  и жить не может без циркового представления.

Продукты  недели:

Интеллект карт костюм клоуна.

Цирковые костюмы.

Афиши, буклеты, пригласительные.

Макет арены купола цирка.

Цирковые атрибуты.

Подготовленные цирковые номера.

Целевая прогулка  экскурсия на ФОК.

Привлечение социума и родителей: приглашение  родителей («Цирковое  представление»), Помощь в организации циркового представления, изготовление костюмов.

 


Образовательная практика «Следопыт»  

Цель

Предположительные виды деятельности.

Средовое решение

Содержание экрана проекта

Вовлечение родителей и социума

Индивидуальная работа

Заинтересовать детей и привлечь для  выполнения   заданий

Коммуникативная- вбегает  дрессировщик

Девочка наряженная в колпачок и накидку

Привлечь родителей  к оформлению афиши

Дмитрий  учить находить на карте Африку

Яна.- развивать  умение выкладывать по схеме

Рита.- учить  название животных.

Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее  решению.

Познакомить  детей с  материком Африка и закрепить климат

Ой беда. Все цирковые животные сбежали в Африку, представления может не быть.

Закрепить  название диких животных, их внешние признаки

Игровая  Д/И   «Угадай по тени каких животных необходимо найти»

Карточки  тени животных

Верблюд слон крокодил лев жираф медведь зебра бегемот

Учить правила поведения в общественных местах

Закрепить профессию менеджер

Закрепить правила работы с паспортом

Развитие ммр

Учить правила работы с клеем  

Игровая :  Где взять путёвку в Африку? (дети оправляются в тур агенство) Кто нам выдаст путевку? Какие документы надо предоставить в агентстве?

Д/и «Поставь подпись и наклей фото»  (билеты и путевка на руках)

Карандаши  клей фото паспорта на каждого ребенка

Познакомить с Индийским и Атлантическим океанами

Закрепить умение складывать из мягких модулей, по алгоритму -  корабль

Игровая : Определи по билету на чем отправимся в Африку? Почему?

Моделируем  Корабль

Боцман следит за порядком

Алгоритм

Закрепить выделять объекты живой и неживой природы

Игровая ТРИЗ

Д/и «Какой объект к нам приближается посмотрим  в бинокль-глазок »

Корабль  флаг моряков фуражки   глазок  корабль из мягких модулей

 

Закрепить  свойства магнита, учить отслеживать маршрут дикого животного и  зарисовывать схему его передвижения

Закрепить название профессии зоолог, учить климат Африки, закрепить умение смешивать ингредиенты  для морса.

Поддержка детских инициатив Игровая

1.  «Отслеживаем льва через датчик»  (дети водят магнитом и ведут запись в блокноте)

2.  «Очистим воду для верблюда»

 3 «Приготовим морс для  зоологов»

Кусок пластика магниты лев деревья

Таблетка

Бассейн с водой крокодилом рыбами камнями ракушками

Мёд,варенье, ложки и стаканы одноразовые,  вода

Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания 

Рефлексия  Нашли мы   животных в Африке ? Что сделали? Как вы думаете будут животные выступать в цирке?

Название недели  «Цирк, цирк, цирк»

Образовательная практика «Считалочка»  

Цель

Предположительные виды деятельности.

Средовое решение

Содержание экрана проекта

Вовлечение родителей и социума

Индивидуальная работа

Заинтересовать детей и привлечь для  выполнения   заданий

Коммуникативная- вбегает  жонглёр

Девочка наряженная в колпачок и накидку

Привлечь родителей  к оформлению афиши

Дмитрий  учить находить на карте Африку

Яна.- развивать  умение выкладывать по схеме

Рита.- учить  название животных.

Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее  решению.

 

 Афиши на представление расклеены,  но  арены нет,  Где выступать жонглёру?

Закрепить  внешние признаки жонглера

Игровая  Д/И   «Узнай жонглера по тени »

Карточки  тени жонглера

Развивать внимание, наблюдательность

 

Игровая

 Д/И  «Сколько отличий между клоунами, столько выложи кружочков»

Распечатка и раздаточный материал

Учить лево  и право

Учить ориентироваться на  поверхности

Игровая :

Д/И «Конфета»

Квадрат  Воскобовича

Алгоритм  квадрат Воскобовича

Закрепить признаки жонглера

Игровая ТРИЗ

Д/и «Карусель »

Карусель карточки с признаками

 

Закрепить   из каких геометрических фигур можно построить арену,

 развивать ммр, закрепить количественный и порядковый счет, закрепить цвет

Поддержка детских инициатив Игровая

1.  «Арена для циркового представления

2.  «Обведи всех клоунов»

 3 «Раскрась мячики жонглеру »

Мягкие модули мозайка

Распечатка карандаши  цифры

 

Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания 

Рефлексия  Получилось сделать арену ? Что сделали? Как вы думаете будут жонглеры выступать ?

Название недели  «Цирк, цирк, цирк»