Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе.

Саночкина Наталья Николаевна

Сценарий 23 февраля в старшей группе.

В проведении праздника задействованы воспитатели групп- клоуны Клёпа и Ромашкин, ведущая (удобно называть по реальному имени-отчеству, физрук, по два папы, две мамы от группы, можно больше.

В зале на стульчиках сидят девочки, две мамы от каждой группы, два папы, помощники воспитателей присматривают за детьми.

Ведущая: Дорогие девочки, мамы и папы, сегодня мы празднуем День Защитника Отечества. А вот и наши будущие защитники:

под марш «Бравые солдаты» входят мальчики, напевая слова, проходят маршем по залу, садятся на стульчики.

 Стихи читают девочки (по одной от группы).            

Солдатик.                                                                                                                                          

Солдатик оловянный жил.                                              

Он пел, шутил и не тужил.

Он воевал, не уставал.

И падал сам, и сам вставал.

И падал сам, и сам вставал.

И помнил он всегда в бою

Свою солдатскую семью.

Где был за всех, и за него

Стояли все до одного!

 

Звучит заставка к телепередаче «АБВГДейка».

На сцену выходят клоуны, спорят кто сильнее, дерутся, ревут, зовут ведущего по имени отчеству.

Разыгрываем сценку:

В. Орлов «Кто кого».

-Кто кого обидел первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

-Он меня!

-Нет он меня!

-Вы же раньше так дружили!

-Я дружил.

-И я дружил.

-Что же вы не поделили?

-Я забыл.

-И я забыл.

Ведущая: Так почему же вы всё-таки подрались?

Клёпа: Как же мы выясним, кто из нас самый ловкий, самый сильный?

Ведущая: Так вы не знаете, как выяснить кто сильнее без драки?!

Ромашкин: Конечно не знаем!

Ведущая: Я знаю кто поможет мне вас этому научить!

Клёпа: Кто нас научит?

Ромашкин: Кто поможет?

Ведущая: Я вам подскажу: он учит детей в нашем саду прыгать, бегать, бросать мяч, быть ловкими, сильными…

Дети из зала: Владимир Геннадьевич (наш физрук)!

Ведущая: Давайте его позовём. В. Г., научите нас без драки выяснять, кто самый сильный, самый ловкий!

Физрук: Я вам постараюсь помочь.

Давайте пригласим от каждой группы двух мам, двух пап, двух мальчиков. Мамы будут судить наши соревнования: за победу в конкурсе-два балла, за ничью один балл. Проходите дорогие мамы на судейские места.

Папы будут соревноваться вместе с сыновьями, а Клёпа и Ромашкин будут нам помогать и учиться.

1 этап.

Ведущая: Будущие защитники должны уметь соблюдать правила, в том числе и правила соревнований. Первое соревнование по армреслингу (клоуны помогают расставить столы и стулья-для детей-маленькие, для взрослых-повыше).

Физрук: Армреслинг-борьба на руках. Пары соревнующихся садятся за столы, одну руку ставят на стол на локоть, другую закладывают за спину. Локоть поднимать нельзя, нельзя вставать со стула (клоуны показывают, как правильно).

Проводим поединки между папами, между мальчиками. Ведущая: Пока судьи подводят итоги, девочки споют для мальчиков и мужчин песенку «Если был бы я девчонкой».

Судьи объявляют промежуточные итоги.

2 этап.

Физрук: Мальчики и мужчины тренируют силу и выносливость с помощью отжимания. Отжимание-поднятие туловища с опорой на руки (клоуны показывают образец выполнения). Упражнения выполняют одновременно папы и сыновья, девочки считают вслух.

Ведущая: Пока судьи подводят итоги мальчики читают стихи, по одному от группы,

например:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.

           

             Солдатик.                                                                                                                                          Солдатик оловянный жил.                                              

Он пел, шутил и не тужил.

Он воевал, не уставал.

И падал сам, и сам вставал.

И падал сам, и сам вставал.

И помнил он всегда в бою

Свою солдатскую семью.

Где был за всех, и за него

Стояли все до одного!

 

 

Судьи оглашают предварительные итоги.

 3 этап.

Физрук: Защитники Отечества должны быть ловкими (клоуны выносят стойку с баскетбольной корзиной). Бросаем мяч в баскетбольную корзину, две попытки у каждого (клоуны демонстрируют).

Ведущая: Пока судьи подводят итоги, посмотрим показательное выступление ребят из кружка «Тхэквандо».

Ведущая: Попросим судей огласить итоги соревнований!

Судьи оглашают итоги.

Физрук: Поздравляю победителей (вручает заранее заготовленные грамоты).

Ведущая: Наши девочки хотят поздравить наших будущих защитников (изделия, изготовленные на занятии по прикладному творчеству).

 Поздравим и наших сильных и ловких пап!

Под марш «Наша армия самая сильная» выходим из зала.

 

 

 

 

 

Комментарии