Кораблик и ручеек

Васильева Ксения Игоревна

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах:

  • устном,
  • письменном,
  • дискуссионном,
  • визуальном,
  • компьютерном,
  • электронном.

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Такое занятие с использованием ИКТ прошло в гр."Цветик-семицветик".  Аппликация "Кораблик и ручеек". Преследовались такие задачи: научить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольника). Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции. Перед практической частью воспитатель показал презентацию на тему : "Водный транспорт". Дети узнали разновидности водного транспорта, названия частей корабля. После просмотра презентации, дети принялись клеить детали парусника. Занятие получилось очень увлекательным. Ребята получили море эмоций.