Васильева Ксения Игоревна

Сайт воспитателя второй группы раннего возраста

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в т.ч. овладеть знаниями,навыками и умениями в этой сфере,развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: танцы

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Новочебоксарск

Место работы: МБДОУ Детский сад № 12 "Золотой ключик" г. Новочебоксарск

Звание, ученая степень: воспитатель - 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-vasileva
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Иммануил Кант

  Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей  нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

О себе

Ф.И.О.: Васильева Ксения Игоревна

Дата рождения: 08.01.1994 г.

Место работы: МБДОУ  - детский сад №12 "Золотой ключик" г.Новочебоксарск ЧР

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Педагогический стаж:  7 лет

Профессиональное кредо: "Узнать больше, стремиться к лучшему"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Александр Михайлов. Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет;

  • Педагогика воспитания: теория методология технология методика

Моё портфолио

«Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней».

Эта мысль присутствует со мной всегда.  Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их.

Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом университете, практика в детском лагере, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.

«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро. Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: