Детский омбудсмен предложила ввести в России День школьника

 
 
 

По информации, предоставленной «Российской газетой», в ходе торжества в честь пятилетия со дня основания Российского движения школьников (РДШ) уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова предложила ввести в России новый праздник – «День школьника».
Детский омбудсмен, в частности, сказала: «Недавно мой сын первоклассник пришел и говорит: «Ну как же так? День учителя есть, а Дня школьника нет». Почему бы и нет?».
При этом А. Кузнецова предложила вместе подумать над тем, что в этот день можно делать. По её мнению, можно было бы поговорить с ребятами о школьной жизни и улучшении её условий.

Комментируя своё предложение, детский омбудсмен рассказала: «Помню, как в одной школе мы организовывали встречи и «классы доброты». Узнали, что детям не нравится цвет стен в столовой. И мы их перекрасили. Потом мы узнали, что малышам на втором этаже не хватает мягкой мебели. И это сделали. И поняли, что такого простого общения в век информационных технологий и жутких скоростей нам и не хватает».

Что же касается того, как проводить День школьника, то такое решение, по мнению А. Кузнецовой, должны принимать сами дети.
«Пусть они предложат, как хотят проводить этот день. А ведомства – пусть детскую позицию поддержат», – отметила она.

 

 

Комментарии

Патутина Наталия Геннадьевна

Мне кажется, что в России много праздников и для детей и для взрослых. Думаю достаточно праздника первого сентября. Не количеством праздников измеряется отношение к детям.

Коберник Елена Владимировна

Есть замечательный праздник 1 сентября для всех участников образовательного процесса, а День учителя-праздник профессиональный- это совершенно разные вещи. Извините, по аналогии, тогда нужен еще День дошкольника и много -много других Дней (пассажиров, покупателей и т.д.)

Жукова Ирина Александровна

Я думаю, что предложение Анны Кузнецовой довольно интересное и его можно было бы воплотить не на федеральном или региональном уровне, а на уровне каждой отдельной школы. От каждого класса был бы выделен ученик, который предлагает решение тех или иных проблем школы или усовершенствования среды обучения непосредственно от класса учеников. Затем идёт рассмотрение предложений детей администрацией (или спонсорами школы, если таковы имеются) и реализация задуманных целей по усовершенствованию среды обучения и воспитания детей.