Кобзева Ольга Александровна

Кобзева Ольга Александровна

"Сайт воспитателя детского сада"

«Моя работа — любовь и забота»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры, овладевать знаниями, умениями и навыками

Увлечения: Любимая работа, художественная самостоятельность

Регион: Оренбургская область

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №16"

Навигация

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К.Д.

Современные люди привыкли,
Что размеренно в жизни идут.
На работу, обед и обратно,
Так рекой жизни дни все текут.
 
Но профессия есть и другая,
Нет начала и нет в ней конца.
Воспитатели детского сада,
Вот с кем ваша всегда детвора.
 
Отдаём всю любовь мы детишкам,
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Не профессия это моя.
 
Я не знаю, как можно иначе,
Не могу по-другому я жить.
Как же много успеть то нам надо,
Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!
 
Есть профессия…. Может призванье,
Не гадала о том ни когда.
Ни чего, ни когда не желала,
Только б слышать: Ты нам так нужна!
 
Воспитатели…. Детские души,
Как цыплята на вас же глядят.
Всё за вами всегда повторяют,
Как за клушкою вслед семенят.
 
Будьте с ними чисты вы душою,
Их судьба в ваших только руках.
Люди вам плод любви доверяют,
Доверяют всё ценное вам.
 
Воспитатели детского сада,
Это видимо наша судьба.
Принимаем детей годовалых,
Провожаем большими всегда.
 
Школа их всем наукам обучит,
Мы ж должны сделать деток людьми.
Воспитатели детского сада,
Вечно мамами быть вы должны.

О себе

 

 

 «Мои размышления о профессии педагога».

 

Средь моря значимых профессий

Себе я выбрала одну

Её нет в мире интересней

Она живёт в детском саду.
 

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Конечно, каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.

Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно.

Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро.  Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Но поняла я, это гораздо позже.

Воспитатель – это творец детских душ, человек, ведущий детей за собой, своим примером показывающий то, каким человеком нужно быть, что нужно делать, при всем этом, взращивающий в детях индивидуальность, самостоятельность, независимость.

Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети.

Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого.

Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

Проработав целый год в детском саду, я поняла, что случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А я – счастливый человек! Мне нравится каждый день общаться с детьми. Видеть в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Радоваться успехам и неудачам. И просто любить.

Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Почти все мои знакомые спрашивают, почему я осталась в этой профессии? Почему не попыталась поменять её на любую другую, более спокойную, более оплачиваемую? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле. Я – воспитатель! Это мой путь, мой сознательный выбор.

«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.                             

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю                    

    Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…                           

   И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:        

     Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.                  

      Быть в гуще детских восприятий…

И так на притяженье лет –          

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». А.С.Макаренко «Книга для родителей» Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке». Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

2019 год - Диплом "Бугурусланский педагогический колледж" г. Буугуруслана

2020 год - Диплоп профессиональной переподготовки Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста"

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

 

Добавить грамоту в портфолио