Кобзева Ольга Александровна

Татьяна Анатольевна Шнякина

Для гармоничного и интенсивного развития каждому ребёнку необходимо не только хорошее питание, правильная гигиена, но и развивающие игры, но и правильные игрушки. С помощью игрушек малыш знакомится с окружающим миром.
Первое, что находится вокруг крохи, что помогает его заинтересовать, это игрушки. Только активно взаимодействуя с окружающими предметами, контактируя с близкими людьми, малыш полноценно развивается.
Ребёнку необходимо постоянное общение, его надо учить играть.
Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. Именно в ней отражаются впечатления о мире, имеющие большое влияние на дальнейшую жизнь ребенка, его характер.
Игрушка – одно из важных средств воспитания и обучения. Она должна развивать познавательные способности, воображение; помогать освоиться в мире взрослых; формировать у ребенка любовь к труду, любознательность, наблюдательность, воспитывать художественный вкус ребенка, побуждать его к творчеству.

Коберник Елена

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.
Как не возможно представить ребенка вне игры, так почти ни одна игра не обходится без игрушки. Она помогает уточнять, осмысливать представления ребенка об окружающем и способствует развитию ее сюжета. Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку.

Е.И Зиборова

С большим удовольствием и интересом приняла участие в мастер- классе по изготовлению куклы- кормилице без ножниц,игл, только ткань,нитки и руки. Ольга Александровна доступно и интересно рассказала историю игрушки, показала, как правильно сделать куклу- кормилицу. Спасибо, Ольга Александровна, за мастер- класс, обязательно со своими детьми сделаем куклу- кормилицу.

Нина Владимировна Снегова

Да, в наше время у детей много игрушек. Они ломают их и выбрасывают, уверенные, что завтра им купят другую. А задумываются ли родители над тем, что игрушка - это не просто забава? Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла. Подбор игрушек – дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Существует огромное количество типов и видов игрушки. Каждый вид игрушки учит ребёнка чему-то важному, нужному, необходимому для его жизни. Взрослые должны четко осознавать то, зачем они приобретают ребенку ту или иную игрушку, какое влияние она может оказать на ребенка.
Дети часто приносят в детский сад игрушки из дома, из-за которых возникают различные проблемные ситуации. Ребенок остро реагирует, когда сверстник берет его игрушку без разрешения. Взрослому желательно научить ребенка делиться игрушками в ходе игры. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушки, аккуратно их складывать, убирая после игры.

Правдина И. Г.

Как воспитать бережное отношение к игрушкам, у современного ребенка? Самый лучший метод предохранения ребенка от дурной привычки портить, ломать игрушки; это терпеливое объяснение, требование, а главное регулярная уборка. И надо сказать, когда дети сами что-то делают для игры или принимают участие в починке игрушек, они бережнее относятся к своим игрушкам, а игры становятся содержательнее. Чтобы вызвать интерес к уборке у ребенка, можно привлечь в помощь игрушку.

Добавить запись

Защита от спам-роботов