Моя любимая работа - вся жизнь моя и ежедневная забота!

Трушникова Ирина Николаевна

Моя Любимая работа

                                                                              Автор: Трушникова И.Н.

В России стоит на Неве чудный град.

Там есть для детей удивительный сад!

И в этом саду, как цветочки растут-

Детишки-играют, танцуют, поют!

 Я здесь воспитателем гордо тружусь,

 Своей я профессией очень горжусь!

Детей каждый день с нетерпением жду!

 Ведь этих детишек - я очень люблю!

Мы клеим, сгибаем, рисуем и лепим!

Из кубиков строить нравится детям!

И всё, что руками они смастерили –

 Родителям, близким своим подарили!

Пусть каждый воспитанник в сердце несёт –

ЛЮБОВЬ к своим близким, ЗАБОТУ, ПОЧЁТ!

Семейное дерево каждый принёс

 И нам рассказал о семье, где он рос!

Как нужно здороваться, есть и общаться,

 Мириться, как правильно нам попрощаться!

Вести себя в транспорте - знаем ответ:

Ведь мы изучаем с детьми этикет!

 В России - самой большой на планете,

Должны все дружить - все народы, все дети!

Чтоб не было больше войны никогда,

 Ведь мир-это счастье, а войны –беда!

Природу беречь обещаем мы с детства!

Что нашим потомкам оставим в наследство?

Мы книги читаем, писателей знаем!

Картины художников мы изучаем!

С детьми посещаем мы библиотеку,

Мы в школу играем, больницу, аптеку!

 Детей я знакомлю с историей нашей!

С природой России- нет родины краше!

Природу родную беречь мы должны-

 Ведь мы патриоты ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!

Чтоб дети дорожные правила знали,

Сигналам и правилам их обучали!

 Место получить были рады

В районном конкурсе агитбригады!

Родители наши всегда с нами вместе!

 Рисуют, танцуют, поют наши песни!

И делают кукол, поделки, газеты!

Семью свою любят, детсад, город свой!

 Гордятся народом, гордятся страной!

Растут всем на радость умны и сильны!

Великие граждане нашей страны!

 

 

 

Комментарии

Жилинская Анна Сергеевна

Спасибо!!!
И Мне очень повезло, что я работаю учителем – логопедом и сотрудничаю с профессиональными педагогами, опытными руководителями, которые не только помогают организовать коррекционный процесс, но и создают благоприятную эмоциональную атмосферу для деятельности педагогов и развития творческого потенциала каждого сотрудника.