Театрализованная деятельность по английскому языку

Дмитриева Елена Александровна

 

Основным направлением в работе по раннему обучению дошкольников английскому языку  является  формирование элементарных навыков общения на английском языке.  Известно, что интерес как мотив играет важную роль в обучении дошкольников иностранному языку.

Театрально-игровая деятельность – сильный мотив к изучению языка, она является самой точной моделью общения, так как подражает действительности в главных, существенных чертах, и в ней, как и в жизни, переплетается речевое и неречевое поведение партнеров.

В нашем дошкольном учреждении  была организована театрализованная деятельность на английском языке по сказке «Алина гусеничка и ее друзья». Подготовительная работа проводилась совместно с детьми и родителями. Материалом для постановки являлась известная всем сказка, инсценировка строилась на основе уже знакомых детям лексических единиц и речевых образцов. Дошкольникам  предоставлялась полная свобода выбора роли. Во время инсценировки сказки была создана атмосфера радости, раскованности и непосредственности. Занимательные, игровые элементы позволили преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного общения, и усилить положительное воздействие иностранного языка на становление личности дошкольника. 

     Наблюдая за детьми, можно сделать вывод о том, что частые выступления перед зрителями помогают преодолевать языковой барьер, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театрально-игровая деятельность помогает решению коммуникативных задач, способствует созданию атмосферы взаимодействия, взаимной поддержки.