Опыт положительного воспитания в семье и формирования основ здорового образа жизни.

Суховатая Ирина Николаевна

Сегодня 60% детей- это дети с отклонениями в физическом развитии. Не секрет, что многие родители не задумываются об обеспечении двигательной активностью детей в течении дня. Взрослым удобно, когда ребёнок сидит и занят чем-нибудь. В лучшем случае смотрит телевизор. Родители надеются, что в детском саду с ребёнком и погуляют и поиграют на свежем воздухе. Проводя беседы с детьми после выходных дней, чаще всего дети говорят, что они либо были дома, либо ходили в гости. Спортивные секции набирают детей с 3-4 лет. В связи с повышенной рождаемостью детей в последние годы, не все родители могут попасть на спортивную секцию. Вот и получается, что дети получают физическую нагрузку только в детском саду. Однако каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был физически развитым, ловким, сильным, быстрым. Поэтому разработка новых приёмов и методов физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста представляется одним из наиболее актуальных направлений современной педагогики.

Здоровьесберегающие педагогические технологии применяются в различных видах деятельности и могут быть представлены как:

технологии сохранения и стимулирования здоровья;                      

технологии обучения ЗОЖ;

коррекционные технологии.

На родительском собрании «Почему я хочу, чтобы мой ребёнок вырос здоровым» по заданию воспитателя родители Максима Б., и Саша К.  делились опытом положительного воспитания в семье, и формированием основ здорового образа жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр: