STEM- образование

Исакова Татьяна Анатольевна

Наши педагоги активно участвуют в изучении STEM-образования.
STEM это программа обучения, сочетающая занятия естественными науками, технологией, инженерией, математикой, иногда к аббревиатуре добавляют букву А, что означает искусство, гуманитарные науки.
В основе STEM-подхода лежат четыре принципа:

1. Проектная форма организации образовательного процесса, в ходе которого дети объединяются в группы для совместного решения учебных задач;
2. Практический характер учебных задач, результат решения которых может быть использован для нужд семьи, класса, школы, ВУЗа, предприятия, города и т. п.;
3. Межпредметный характер обучения: учебные задачи конструируются таким образом, что для их решения необходимо использование знаний сразу нескольких учебных дисциплин;
4. Охват дисциплин, которые являются ключевыми для подготовки инженера или специалиста по прикладным научным исследованиям: предметы естественнонаучного цикла (физика, химия, биология), современные технологии и инженерные дисциплины.