Мой подход к работе с детьми

Гайдарова Алина Ровшановна

 

 

Я совсем недолго работаю воспитателем, и за это время поняла, что  чужих детей не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель – это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Принцип моей работы: «Каждый ребенок – уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно-ориентированная; игровая.

Каждое мгновение, соприкосновение с ребенком уникально и неповторимо. «Живи каждый день так, как бы ты жил всю жизнь именно для этого дня», - писал русский философ и публицист В.В. Розанов в книге «Уединение».

 


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitateli_rossii.doc203.5 КБ

Предварительный просмотр:

Заявка Участника VII всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Белгородской области в номинации: «Лучший молодой воспитатель               образовательной организации «Молодые профессионалы»

Гайдарова Алина Ровшановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода.

Должность воспитатель.

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество Гайдарова Алина Ровшановна

Должность воспитатель

Дата рождения 20.07.1992 г

Полный адрес места жительства г.Белгород, ул. Мичурина, д.43, кв.46

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8-920-597-33-82, gajdarova.alinka@mail.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение) Высшее, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)

Общий стаж работы: 6 лет 10 месяцев

01.09.2012 г. – 28.12.2018 г. – МОУ «Октябрьская СОШ»

9.01.2019 – по настоящее время – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» города Белгорода – воспитатель

Наличие наград, званий (если имеется)

Наименование образовательной организации (полностью) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик г. Белгорода.

Полный адрес организации

субъект РФ Белгородская область, г. Белгород

индекс 308007

населенный пункт г.Белгород

улица Шершнева

дом 3

федеральный телефонный код города, телефон, факс, e-mail.

(4722) 26-64-01,  тел/факс. (4722) 25-07-27 (второе здание), mbdouds7@mail.ru, mdou7@beluo31.ru  

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон). Качур Елена Николаевна, 26-64-01

Награды и иные достижения организаци

  1. ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Этот вопрос так или иначе возникает у многих людей, и, отвечая на него, я могу с уверенностью сказать, что попробовав другую профессию, которая тоже была связана с детьми, но, выполняя обязанности, которые мне были «не по душе», я поняла, что нужно использовать мой «старый колледжский» диплом – педагогический, и делать то, что мне нравится. Каждый день, приходя на работу, даже при условии унылого настроения, войдя в группу, видишь нуждающиеся в тебе как глаза малышей, так и родителей, понимаешь, что здесь я нужен. Постоянное присутствие детей, их улыбок заставляет каждый день вставать и делать снова что-то хорошее.

 Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Так как под моей «опекой» на время пребывания детей в саду находятся совсем малыши (от 1 года до 3), то передо мной стоит весьма интересная, но в тоже время сложная задача – научить их всему. Что входит в понятие «всё»? А входит сюда обучение выполнять элементарные гигиенические процедуры, следованию правилам поведения и распорядка в детском саду, расширение детского кругозора и многое другое.  Но высшим своим достижение я считаю любовь детей и уважение родителей.

Ваши основные принципы работы с детьми?

На мой взгляд основными принципами работы с детьми являются следюущие:

- обеспечить эмоциональное благополучие детей в условиях дошкольной организации;

- формировать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- следует уважать мнение каждого ребенка;

- необходимо помнить, что ребенок – это  индивидуальность.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Так как я человек активный, меня подвигло желание идти вперед, возможность приоьбрести опыт и поделиться накопленными знаниями. Для меня это новые возможности педагогического роста, профессионального мастерства, стимул в работе, который позволяет проверить свои возможности.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

В своей практике активно использую предметно-развивающую среду «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, которая направлена на ознакомление детей с окружающим миром (временами года, природными явлениями, с растительным и животным миром), а также на развитие  их познавательных процессов (пространственного мышления, внимания, памяти, творческого воображения).

Основная суть игры «Фиолетовый лес»: перед ребенком открывается сказочное пространство со множеством загадок, ребусов, головоломок. Сложность, оформление, дизайн зависит только от проявленной фантазии. Использовать можно любые материалы, которые попадутся на глаза. Не обязательно покупать дорогие или специальные предметы, можно использовать те, что есть в наличии, главное проявить смекалку. Лес поделен на различные зоны, где используются предметы с разной текстурой, формой и цветом. Данную методику можно использовать как дома, переделав детскую комнату, так и в детском саду.

Благодаря сказкам «Фиолетового леса» и советам Воскобовича организация предметно-развивающей среды не вызовет трудностей. Четкое деление на зоны, представленные сказки и довольно подробные инструкции помогут понять, что и зачем нужно, как лучше крепить детали и где необходимо разместить ключевые пособия.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию
в будущем?

Ежегодно, в нашей стране, городе, области распахивают двери для дошколят  новые, современные детские сады, в которых созданы, на мой взгляд, все условия для оздоровления, воспитания и обучения дошколят.  Какой же он идеальный детский сад?  Дети отвечают так,  детский сад должен быть, красивым, уютным, большим, где много игрушек и много друзей, родители говорят о том, что детский сад должен быть доступным для всех, с прекрасной развивающей средой, с квалифицированными специалистами. Антуан де Сент Экзюпери говорил: «Дети  – цветы жизни».

Идеальный детский сад – это большая сказочная поляна, на  которой дети  реализуют свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями. Мы взрослые, должны суметь построить это будущее. В наших руках – ростки этого будущего.

Мой подход к работе с детьми

Я совсем недолго работаю воспитателем, и за это время поняла, что  чужих детей не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель – это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Принцип моей работы: «Каждый ребенок – уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно-ориентированная; игровая.

Каждое мгновение, соприкосновение с ребенком уникально и неповторимо. «Живи каждый день так, как бы ты жил всю жизнь именно для этого дня», - писал русский философ и публицист В.В. Розанов в книге «Уединение».