Мастер- класс "Сибирский Борд"

Махина Анна Александровна

Очень многое, из того, что я делаю в жизни, у меня получается хорошо.

Но сегодня хочу с вами поделиться тем, что не только хорошо у меня получается, но  приносит пользу и способствует хорошему настроению.

Представляю  вашему вниманию нейротренажер Сибирский Борд. Это тренажер в виде изогнутой доски, который способствует развитию мозжечка. Мозжечок отвечает за межполушарные связи, которые, в свою очередь, регулирует  координацию движения, равновесие и мышечный тонус.

Сибирский борд можно использовать в таком положение. Когда ребенок стоя на вогнутой доске, расставив ноги как можно шире, раскачивается из стороны в сторону ловя равновесие. Это первый этап овладения бордом.

На следующем этапе задача для ребенка усложняется, добавляются разнообразные предметы (мячик, мешочки, султанчики, кубики и так далее). При этом, малыш может подбрасывать предметы, перекладывать их из руки в руку, отбивать о землю. После освоения этих упражнений добавляется  рифмованный текст, проговаривание чистоговорок или любые другие словесные и когнитивные задания (наша Таня и т.д).

Оборудование можно использовать в таком положение. Когда ребенок стоя, на вершине борда, ловит равновесие и выполняет общеразвивающие упражнение с предметом и без  предмета.

Сибирский борд можно использовать и в конструировании. Если добавить несколько бордов, поставив их на ребро - получится лабиринт. Когда мы  поставим борд с таком положении и добавим еще бордов, то получим тоннель.

Используя борд, я создаю ситуации для взаимодействия в парах, когда дети стоят на двух бордах, или один ребенок на борде, а другой — рядом; а так же ситуации  для командного взаимодействия. При этом организую игры эстафетного характера, где все дети стоят на бордах.

В своей работе применяю борд в свободной деятельности с детьми, при проведении утренней гимнастики, развлечений. Своими открытиями и инсайтами в работе с бордом делюсь на своей странице в сети интернет, выступаю на методических мероприятиях района. Рассказываю и показываю родителям, как взаимодействовать с детьми.

И это то, что у меня хорошо получается!Спасибо за внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_sib.borde_2.docx12.99 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день уважаемые члены  жюри, коллеги!

Махина Анна Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 станица Старощербиновская.

Очень многое, из того, что я делаю в жизни, у меня получается хорошо.

Но сегодня хочу с вами поделиться тем, что не только хорошо у меня получается, но  приносит пользу и способствует хорошему настроению.

Представляю  вашему вниманию нейротренажер Сибирский Борд. Это тренажер в виде изогнутой доски, который способствует развитию мозжечка. Мозжечок отвечает за межполушарные связи, которые, в свою очередь, регулирует  координацию движения, равновесие и мышечный тонус.

Сибирский борд можно использовать в таком положение. Когда ребенок стоя на вогнутой доске, расставив ноги как можно шире, раскачивается из стороны в сторону ловя равновесие. Это первый этап овладения бордом.

На следующем этапе задача для ребенка усложняется, добавляются разнообразные предметы (мячик, мешочки, султанчики, кубики и так далее). При этом, малыш может подбрасывать предметы, перекладывать их из руки в руку, отбивать о землю. После освоения этих упражнений добавляется  рифмованный текст, проговаривание чистоговорок или любые другие словесные и когнитивные задания (наша Таня и т.д).

Оборудование можно использовать в таком положение. Когда ребенок стоя, на вершине борда, ловит равновесие и выполняет общеразвивающие упражнение с предметом и без  предмета.

Сибирский борд можно использовать и в конструировании. Если добавить несколько бордов, поставив их на ребро - получится лабиринт. Когда мы  поставим борд с таком положении и добавим еще бордов, то получим тоннель.

Используя борд, я создаю ситуации для взаимодействия в парах, когда дети стоят на двух бордах, или один ребенок на борде, а другой — рядом; а так же ситуации  для командного взаимодействия. При этом организую игры эстафетного характера, где все дети стоят на бордах.

В своей работе применяю борд в свободной деятельности с детьми, при проведении утренней гимнастики, развлечений. Своими открытиями и инсайтами в работе с бордом делюсь на своей странице в сети интернет, выступаю на методических мероприятиях района. Рассказываю и показываю родителям, как взаимодействовать с детьми.

И это то, что у меня хорошо получается!Спасибо за внимание.