Круглый стол с воспитателями: «Сказкотерапия, как средство развития детей дошкольного возраста»»

1. Цель обсуждения:
- Разобраться в том, как сказки могут быть использованы в работе с детьми дошкольного возраста для терапевтических целей.
- Обменять опытом и лучшими практиками использования сказка-терапии с детьми дошкольного возраста.
- Обсудить потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться педагоги при внедрении сказка-терапии, и найти решения.
- Рассмотреть возможные преимущества и пользу для детей дошкольного возраста, а также оценить эффективность такого подхода.

2. Возможные проблемы и их решения.

- Педагоги делятся проблемами, с которыми они сталкивались при практическом использовании сказка-терапии.
- Вместе с другими участниками обсуждаются возможные решения и стратегии преодоления данных проблем.
- Для примера могут быть приведены такие проблемы, как непроявление интереса детей, трудности с пониманием и интерпретацией сказок.

3. Преимущества и польза для детей дошкольного возраста.
- Размышления и обсуждения преимуществ, которые могут быть получены детьми дошкольного возраста благодаря сказка-терапии.
- Рассмотрение как краткосрочных, так и долгосрочных польз для детей, таких как развитие эмоционального интеллекта, улучшение речи и коммуникации, развитие фантазии и творческих способностей.
- Обсуждение того, как сказка-терапия может содействовать интеграции детей с особыми образовательными потребностями.

4. Заключительное слово воспитателя.
- Подведение итогов обсуждения.
- Оформление основных выводов и рекомендаций для практического применения сказка-терапии с детьми дошкольного возраста.

Важность таких обсуждений и обмена опытом состоит в том, чтобы педагоги выработали более глубокое понимание сказка-терапии для детей дошкольного возраста и смогли успешно применять этот подход в своей работе с детьми.