Практические материалы по коррекции речи

Материалов для развития грамматического строя речи, автоматизации и дифференциации поставленных звуков много не бывает. В идеале, на каждое занятие должен быть новый материал. Не только презентации, но и печатные материалы должны быть яркими и функциональными.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.92 МБ | |
| 1.5 МБ | |
| 823.24 КБ | |
| 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кого увидел Колобок?
Сколько ландышей нашел Колобок?
«Что лишнее?» -В каком слове нет звука [ Л ]
Назови большой и маленький
Посчитай слоги и рассели слова по домикам
л л л Найди место звука в слове
Прочти предложение по картинкам
МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови, что показывает клоун, и скажи чего не стало
Назови предметы по отдельности , а потом одним словом?
Назови предметы по отдельности , а потом одним словом?
Назови предметы по отдельности , а потом одним словом?
Назови предметы по отдельности , а потом одним словом?
Л Л Л
Составь предложения
Составь предложения
Составь предложения
МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Цель : автоматизация звуков [ р ] – [ р ’ ] Задачи : автоматизировать и дифференцировать звуки [ р ]- [ р ’ ] ; Закрепить правильное произношение этих звуков в словах и предложениях; Закреплять навык словоизменения
Крокодил Гена и Чебурашка собрались идти в школу. Назови полным предложением, что они кладут в портфель . Для Гены большой предмет, а для Чебурашки маленький.
Помоги Чебурашке определить место звука Р в словах
Помоги крокодилу Гене подобрать правильную схему к каждому слову
Кто в каком вагоне поедет? Посчитай,сколько слогов в каждом слове
МОЛОДЕЦ

