Сценарий конкурсно - развлекательной программы, посвященной Дню защитника Отечества "Богатыри и крепыши."

Cабанцева Наталья Николаевна

Сценарий музыкально- спортивной интерактивной игры «Богатыри и крепыши».

Цель:
- создание детям эмоционально- положительное настроение от участия в совместном развлечении.

Задачи:
- вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества.;

- воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

Ход игры:

Ведущий: здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и , конечно же, ваши любимые папы. Дорогие наши мужчины, мы подготовили для вас небольшую конкурсно – развлекательную программу. Хотим, чтобы вам было весело и празднично. Принимайте первое поздравление от детей.

  1. Реб.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять.

День защитника настал-

Поздравлений – просто шквал!

  1. Реб.

Раз – болезней век не знать,

Чтоб здоровьем щеголять,

Два- работы без тревог,

А на три- зарплаты в срок.

  1. Реб.

На четыре  - светлых дней,

Добрых, преданных друзей;

Никогда их не терять…

Уваженьем процветать!

А на пять – любви большой.

С днем защитника , герой!

Вед: Сегодня папы и наши мальчики будут держать экзамен на право считаться настоящими мужчинами не на бумаге, а на деле. Соревноваться будут две команды. Разрешите представить команду «Богатыри» (папы) и команды «Крепыши» (дети).

Давайте поприветствуем наши команды бурными аплодисментами.

А оценивать наших мужчин будет строгое, но справедливое жюри - это вы, наши женщины : мамы, бабушки, сестры.

Итак, первый конкурс «Разминка». Я буду по очереди загадывать вам загадки, вы их отгадываете, а жюри следит за тем, кто правильно отгадывает, а кто –нет.

Детям: Я к глазам его приближу –

Сразу всё большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (бинокль).

Папам:

Бежит, бежит и пропадает,

Лизнет песок и поползет.

Вдруг зашипит, набросится,

Как будто в драку просится. (волна).

Детям:

Если шторм и непогода,

И волна – за валом вал,

Рулевые смотрят в оба,

Крепко держат… что ? (штурвал).

Папам:

И на суше и на море

Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведет-

Нарушитель не пройдет.  (пограничник).

Детям:

И на фронте и в тылу,

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненых спасают,

В строй вернуться помогают. (врач, медсестра).

Папам:

Когда нет робота – машины,

Сам обезвредит бомбу, мину,

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы ему в живых остаться. (минер, сапер).

Детям:

Если мамы рядом нет,

Кто состряпает обед? (повар).

Папам:

Его на месте не найти-

Всегда в дороге он, в пути.

На совесть выполнит задание,

Доставит груз без опоздания. (шофер).

Вед: с первым заданием команды справились. Но что их ждет дальше? Проверим вашу силу и ловкость в следующем испытании.

2 задание «Меткий стрелок».

Команды с помощью клюшек для гольфа забивают мяч в ворота по очереди. Побеждает та команда, которая больше загонит мячей в ворота.

Вед: команды вновь справились с заданием. А сейчас участники команды немножко отдохнут, а наши девочки споют веселые частушки.

Частушки:

Мы частуше много знаем

И хороших, и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

 

Вы послушайте, мальчишки,

Вам частушки будем петь.

Только , чур, не обижаться,

Из – за шуток не реветь.

 

Мы по улице пошли,

Ленечку увидели,

Под кустом сидел и плакал-

Курица обидела.

 

Сидит Саша на заборе,

Новая рубашечка,

На руке сапожок,

На ноге фуражечка.

 

Мы с Егорушкой сидели

У куста малинова.

Сверху ягода упала,

Придавила милого.

 

Попросили мы мальчишек

Показать нам грузовик,

А мальчишки, как мартышки,

Показали нам язык.

 

Ставим ножку на носок,

А потом на пятку.

Выходите к нам, мальчишки,

Танцевать вприсядку.

 

Вед: команды отдохнули, набрались сил, и сейчас мы можем приступать к выполнению следующего задания. А следующий наш конкурс называется «Доставка в штаб ценного груза».

Команды строятся в 2 колонны.  Участники команд должны по очереди положить кубик в грузовик и довести его в «штаб» ( положить в корзину). Побеждает та команда, которя быстрее выполнит задание.

Вед: вы такие молодцы! Со всеми заданиями справляетесь.  Для вас сегодня Ярослава приготовила стихотворение, которое называется «Мужской праздник». Предлагаю его послушать:

Я с утра спросила маму:

- Что за праздник к нам пришел,

Почему все суетятся,

Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке,

Дед надел все ордена,

Ты вчера возле духовки

Провозилась допоздна.

- в этот праздник поздравляют

Всех мужчин со всей страны,

Ведь за то они в ответе,

Чтобы не было войны!

Вед:  а мы продолжаем наше состязание. Итак, четвертый конкурс «Парашют». (учатники команд растягивают парашют на котором 5 шариков, нужно как можно скорее загнать шарики в лузу).

Вед: команды немножко устали, и я предлагаю вам отдохнуть, послушать стихи, которые приготовили наши ребятки.

 

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она зищитников своих

Сердечно поздравляет!

 

На суше , в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок , с тобою.

 

Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надежно буду.

 

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда начнется срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

 

Мы играем там в «Зарницу»-

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили –смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же будущий мужчина!

 

Вед :

Конкурс «Секретное сооружение».

Участники команд по очереди строят башню из кубиков.

Вед: команды отлично справились и с этим заданием.  Я вам предлагаю послушать песню в исполнении наших ребят.

Песня «Ты не бойся, мама, я с тобой!»

Вед: ну, а сейчас заключительный наш конкурс, который называется «Полевая кухня».

Команды строятся  в колонны. У первого участника в руках ложка, а в ней – картофель. Нужно донести его, не уранив, до ведерка и положить в него.

Вед: молодцы команды,  выполнили все задания, прошли все эстафеты, преодолели все препятствия. Ну а теперь пора подводить итоги нашего соревнования. Пока жюри совещается и считает баллы, ребята исполнят для вас танец «Ку-ку» .

Вед: дорогие друзья, пора нам приступать к награждениям. Как вы думаете, наше справедливое жюри, кто сегодня победил? Слово жюри.

Вед: я тоже думаю, что победила дружба. Наверно , вы испытали гордость за то, какие будущие защитники Отечества у нас подрастают. А глядя на наших замечательных пап, вы испытали гордость за то, какие защитники Отечества у нас уже есть! Спасибо, что приняли участие в нашем мероприятии.