Мотивация в обучении.

Хлебникова Оксана Александровна

Одним из основных способов воспитания трудолюбия, желания и умения учиться является создание условий, обеспечивающих ребенку успех в учебной работе, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. Поддерживать интерес на уроке математике учителя стремятся по- разному: одни используют ребусы, загадки, занимательные задания, другие привлекают красочную наглядность, третьи - литературных персонажей и сказочных героев. Лучше развивать интерес к уроку через содержание и формулировку заданий, форму подачи учебного материала.  Формулировка задания , как правило , отражает не только способы его выполнения, но и помогает ученикам осознать и сформулировать учебную задачу урока. Осознание и принятие учебной задачи не только делает осмысленным процесс деятельности, направленной на её решение, но и активизирует учебные действия учеников. Поэтому постановка учебной задачи связана с возникновением познавательной мотивации и интереса учащихся к выполняемым действиям.