Орфографический режим

На заседании методического объединения начальной школы снова подняли вопрос о правомерности использования простого карандаша для оформления работ в тетрадях. Мнения учителей разделились: часть педагогов считают, что нужно использовать зелёную ручку, другая половина - за простой карандаш.  Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, а как у Вас решен спор: зеленая ручка  или простой карандаш? Заранее спасибо!

 

Комментарии

Юрий Людмила Александровна

Что подразумевается под " оформлением работ"? Если подчеркнуть орфограммы и выделить важное - зеленая ручка ( " бросается в глаза"), если работа над кратким условием задачи- простой карандаш.

Именно выделение орфограмм, подчёркивание грамматической основы, разбор по составу... Всё это либо зелёной ручкой, либо карандашом. Моё мнение - использование простого карандаша даёт возможность ребёнку на исправление ошибки (ручку не исправишь), а в глаза и карандашные пометки бросаются.

Именно выделение орфограмм, подчёркивание грамматической основы, разбор по составу... Всё это либо зелёной ручкой, либо карандашом. Моё мнение - использование простого карандаша даёт возможность ребёнку на исправление ошибки (ручку не исправишь), а в глаза и карандашные пометки бросаются.

Ох, в старших классах математики так же спорят об использовании символов и слов.

Аръяхова Марина Владимировна

А по моему, главное не чем, а как ребенок выполнит работу. А чтобы было какое- то единообразие на том же заседании методического объединения начальной школы надо единогласно решить как будет лучше для вашей школы.