Аръяхова Марина Владимировна

Аръяхова Марина Владимировна

Сайт учителя математики

Сила знаний - есть масса знаний учителя помноженная на ускорение усердия ученика!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: преподавание математики

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Дрожжановский район, село Чувашское Дрожжаное

Место работы: МБОУ"Чувашско-Дрожжановская СОШ"

Последние записи в блоге
Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление.
Моруа

 

Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Аръяховой Марины Владимировны.  Я рада приветствовать Вас на своем сайте, который создан для учителей математики и учеников, интересующихся математикой.  Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна.

Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

Буду благодарна за Ваши отзывы.  Уважаемые гости  сайта! Пожалуйста, оставляйте свои сообщения в гостевой книге. Мне интересно знать Ваше мнение о сайте, а так же те вопросы, которые Вас интересуют

О себе

 

Должность:                                         учитель математики

Образовательное учреждение:    МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ»            

                                                                Дрожжановского муниципального района РТ

Квалификационная категория:     высшая

Стаж работы:                                      19 лет

Образование:                                     высшее,

                                                                Ульяновский  Государственный педагогический   

                                                                институт            

                                                                физико-математический факультет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.Майн Рид. «Всадник без головы» 
2. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» 
3. Лев Толстой. «Война и мир» 
4. Федор Достоевский. «Идиот» 
5. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» 
6. Федор Достоевский. «Бесы» 
7.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» ,«Приключения Гекльберри Финна» 

 

 

Сервисы web 2.0 для учителя

http://www.openclass.ru/node/304449

Мой взгляд на мир

 

Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека.… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».  Надо помнить, что настоящий учитель – это тот учитель, который знает, что на уроке неспособных и равнодушных детей нет. Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его. Нужно только найти в ребенке струну, суметь её настроить, и тогда она зазвенит, а урок пройдёт как картинка. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли?

Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Мы вместе радуемся нашим победам и делаем выводы из наших поражений. А самое главное – я учу их мечтать!

И в заключении мне хотелось бы привести одно высказывание, которое, в полной мере раскрывает мою педагогику: «Каждый человек выбирает свой жизненный путь с того момента, когда появились «маленькие крылышки», с помощью которых он пытается взлететь вверх, но они еще слишком малы, чтобы взлететь, и поэтому он бежит по земле, перебирая своими еще неокрепшими ножками в надежде почувствовать свободу полета. И куда приведут его эти ножки, если рядом не окажется того, кто будет учить его летать?» Учите летать! Уверенно стоящим на крыле падения не страшны!

Мои достижения

Почетная грамота МО Н РТ, 2011г.,

Диплом участника Всероссийского профориентационного конкурса методических разработок "Экскурс в мир профессий",

Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "Педагогические инновации-2009",

Свидетельство участника финала IX открытого турнира "Компьютерная грамотность"-2012 г,

Сертификат за организацию , проведение, руководство и активное участие  во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников,

Сертификат участника всероссийского проекта "On-line подготовка к ЕГЭ", 

Благодарственное письмо за участие в республиканском конкурсе авторских программ элективных курсов и учебно-методических пособий

 Диплом ИД «Первое сентября»  Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Благодарственное письмо за подготовку призеров математического конкурса "Ребус", 2013 г

Диплом за участие  в Восьмом  заочном  конкурсе учителей математики, 2013 г

 Участник  конкурса «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» Номинация «Образование»

Участник второй  открытой  олимпиады  учителей, студентов и аспирантов Республики Татарстан по математике

 

Моё портфолио

 

Портфолио необходимо не только представителям творческих профессий (дизайнерам, фотографам и т. п.), но и учителям. Портфолио педагога отражает весь его профессиональный опыт, накопленный за годы преподавания. С развитием информационных технологий все более популярным становится электронное портфолио учителя.

Вообще, портфолио — это достаточно новое понятие для отечественного образования. У большинства людей оно ассоциируется исключительно с трудоустройством или поиском клиентов, однако портфолио учителя выполняет несколько иные функции.

Во-первых, оно позволяет администрации школы оценивать уровень эффективности работы того или иного преподавателя. Портфолио пригодится при аттестации преподавателя, ведь оно используется в процедуре экспертной оценки специалиста.

Во-вторых, портфолио полезно самому преподавателю. Оно позволяет систематизировать все наработки и учебные материалы, накопленные за время работы. К тому же, по своему портфолио учитель может оценить свою эволюцию как профессионала и понять, в какую сторону ему необходимо развиваться дальше.

 

Мои публикации:

Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио