Ситуация на уроке.

Гаврилова Наталья Александровна

Сегодня на уроке во втором классе при изучении темы "Выражение характера человека в изображении" случилась такая ситуация. Вспоминаем добрых и злых персонажей русских сказок. И дети в один голос утверждают, что Змей Горыныч добрый персонаж. Такое умозаключение они сделали после просмотра росийских мультфильмов о богатырях, где этот персонаж выступает, как помощник богатырям. Начала выяснять, а кто читал русские сказки. Оказывается НИКТО! Что же получается, современные дети не знают даже русских сказок, или знают их приблизительно! Печально. Переубедить их я их не смогла, предложила почитать сказки и былины.

 

Комментарии

Манух Олеся Александровна

Реалии нашего времени

Шмыгова Ольга Викторовна

С подобной ситуацией столкнулась на прошлой неделе на уроках, посвященных датам Победы. Интересуюсь в 3-4х классах какие фильмы, посвященные Великой Отечественной войне дети смотрели - результат на все классы 5-7- поднятых рук.
На вопрос же кто смотрел "Убить Билла" - 50-70 % обучающихся 3-4х классов!
И это даже не печально, а страшно. В индивидуальных беседах с небольшой аудиторией родителей выяснила, что фильмы о событиях ВОВ родители считают жестокими и неподходящими для просмотра в младшем школьном возрасте. Собираюсь быть с данным вопросом на ближайших родительских собраниях.
Коллеги, какие фильмы из классики и современности по данной тематике, Вы могли бы рекомендовать для просмотров младшим школьникам?