Проблема преемственности в преподавании английского языка при переходе из начальной в среднюю школу

Прилагаемый доклад касается проблемы преемственности в преподавании английского языка при переходе младших школьников в среднее звено. При этом особое значение имеет использованию одной серии учебников, в которых сохраняются единообразные требования и формы контроля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Введение

  «Мозговые центры деятельности чувств начинают функционировать всегда раньше центров умственной деятельности; именно они первые приносят сюда материал и зажигают пламя»

                                                                                                                                Поль Лафарг

Проблему преемственности мы будем рассматривать в двух аспектах - психологическом и педагогическом, т.е. дидактическом и методическом.

Чтобы познать мир, человек должен обладать сознанием, вниманием на осознанном уровне в течение продолжительного времени, развитыми восприятием и воображением, развитыми речью и памятью, а также интеллектом и мышлением, абстрактным, логическим, образным и т.д. Младший школьник не готов к решению такой задачи, но его развитие идёт быстро и для выполнения посильных, поставленных учителем задач ему надо просто иметь желание и приложить старание. Кроме этого у маленького ребёнка до 9 лет есть дополнительные дарованные природой возможности усвоения языков.

Развитие психических функций происходит в процессе общения. Есть общение - мозг развивается, нет общения - нет развития.           

В первые годы жизни ребёнок осваивает речь. Внешняя речь переходит во внутреннюю речь, и возникает система образов и понятий. Русский психолог и педагог Блонский считал процесс подражания взрослым основой для возникновения внутренней речи.

Разработанная Гальпериным и его учениками теория поэтапного формирования умственных действий предполагает, что развитие  психических процессов таких как процессы активного запоминания, формирования понятий  или счёта происходят у ребёнка в три этапа:

1. развёртывание внешних материальных действий человека с предметами окружающего мира;

2. выполнение внешних действий при участии  речи в ходе совместной деятельности и общения с людьми;

3. свёртывание умственных действий во внутреннюю речь.

Речь ребёнка спонтанна и связана с ситуацией и обусловлена формой общения со взрослыми. Психолингвисты сравнивают её с палкой, позволяющей дотронуться до удалённого предмета. Ребёнок справляется с заданием положить меньший предмет на больший, демонстрируя правильное понимание предлога на, но не понимает задания положить больший предмет на меньший, т.е. для него грамматический элемент уже является сигналом, но понимаемым конкретно ситуативно.

У дошкольников память влияет на мышление. В младшем школьном возрасте развивается внутренняя речь. Речь младшего школьника становиться контекстной. Развитие деятельности, накопление когнитивной информации, овладение правилами коммуникативного поведения становятся основанием перехода к контекстной речи. Происходит отрыв действия от предмета, формируется образ ситуаций, появляется планирование в образах. Внутренняя и внешняя речь тесно связаны с мышлением. Хороший уровень мышления может компенсировать недостаток памяти.

Уже в младшем школьном возрасте память должна функционировать по принципу опосредования конкретными смысловыми значениями учебной или практической задачи, а не на основе непосредственного эмоционального или механического запоминания как это свойственно дошкольникам.

Выгодский сформулировал законы психического развития ребёнка.

1. Детское развитие имеет сложную организацию во времени, имеет свой ритм  и свою скорость. Чем меньше ребёнок, тем быстрее идёт развитие.

2. Закон метаморфозы - развитие есть цепь качественных изменений ребёнка, ребёнок есть не просто маленький взрослый, а существо, обладающее качественно отличной психикой.

3. Закон неравномерности детского развития - каждая сторона психики ребёнка имеет свой оптимальный период развития.

4. Каждая сторона психики имеет свою периодизацию развития.

5. Закон развития высших психических функций.

Психические функции - возникают в общении как форма сотрудничества и лишь, потом становятся индивидуальными. Животные в отличие от человека не имеют достаточно развитого мозга и ВПФ. Их поведение определяется рефлексами.

Признаки высших психических функций:

1. опосредованность

2. осознанность

3. произвольность

4. системность.

Рассмотрим  подробнее опосредованность, это значит, что есть средство, которое помогает. При воспоминании опираемся на ситуацию.

Развитие опосредованной произвольной памяти в период обучения в школе идёт медленно и только после окончания переходного возраста, после кризиса 13 лет она развивается более быстрыми темпами. В период обучения в начальной школе идёт развитие образной памяти, которое сильно замедляется к 3-4 классу. В связи с этим приобретает большое значение использование наглядности на уроках английского языка.  К 9-10 годам возрастает объём кратковременной памяти, увеличивается объём безошибочно воспроизводимого текстового ряда, долговременная память у детей младшего школьного возраста не сформирована, всё большую роль играет использование оперативной памяти.

Способность эффективного применения оперативной памяти в целом определяется развитием произвольности психических процессов и поведения, а также зрелостью нейрональных систем мозга, ответственных за её функционирование на неосознанном уровне. Многие школьники первых и вторых классов имеют незрелую оперативную память.

Развитие непроизвольной механической памяти настолько замедляется после окончания начальной школы, что понадеявшийся на нее ученик или ученица уже не может воспроизвести без повторения выученный ранее материал, если он не был структурно осмыслен.

Несформированным остаётся и продолжительное внимание. Дети быстро перестают слушать и отвлекаются. Удерживать их внимание более 5-7 минут неосуществимая задача. В течение урока надо постоянно переключаться с одного вида деятельности на другой.

Выготский определил зону ближайшего развития, как потенциальное развитие, которое получит ребёнок  в ближайшее время, опираясь на зону актуального развития. Он учил строить процесс обучения таким образом, чтобы он шёл в зоне ближайшего развития. Ребёнок делает под руководством педагога то, что завтра он сможет делать самостоятельно.

В школе ребёнок учится работать, выполнять задания. В зависимости от царящей в школе атмосферы и принятых методов воспитания у ребёнка развивается вкус к работе или же, напротив, чувство неполноценности, как в плане использования средств и возможностей, так и в плане собственного статуса среди товарищей.

Такие великие психологи как Эльконин, Выгодский и Эриксон обращали внимание на факт изменения темпов развития и ряд отличительных черт, присущих каждому возрасту.

В своей статье «К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте» (1971) Д.Б. Эльконин определил кризисы как переходы от одной сферы деятельности к другой.

Эльконин рассматривал специализацию деятельности детей, он выявил периодическую смену одной сферы деятельности другой. Первична мотивационно-потребностная сфера деятельности (то, что я хочу), т.е. осознание своей потребности научиться что-либо делать. Затем идёт освоение деятельности, линия мотивации переходит в линию возможности (что я могу?) и это соответствует операционально-технической сфере деятельности.

В любом возрасте имеет место и тот и другой вид деятельности, но с явным преобладанием одного над другим.

Возраст 7-12 лет характеризуется преобладанием линии возможности, т.е. деятельность имеет операционально-техническую специализацию. После 12 лет подросток начинает вновь переосмысливать свои возможности в силу возникшего противоречия между требованиями педагогов и своими развивающимися умениями и навыками. У него возникает потребность подняться на новый качественный уровень своих возможностей.

Специфика учебной деятельности состоит в том, что она не спонтанна и импульсивна, а по своему существу произвольна, обязательна и результативна. Поэтому ребёнку нужно вначале научиться управлять своим поведением, а затем своими психическими процессами. Известно, что уже к 3 классу школьник может контролировать свою работу и работу одноклассников. К 4 классу многие операции он осуществляет во внутреннем плане, ставит перед собой задачу и подбирает средства её решения.

Эти возможности учтены при составлении методических рекомендаций к учебнику серии Spotlight для начальной школы.

В конце обучения в начальной школе возможен переход на следующий  и более сложный тип мышления. От накапливания во внутреннем плане сенсомоторных схем действий к дооперациональному мышлению, которое строится на способности к абстрагированию и обобщению. Владение этой формой мышления связано с высокой произвольностью и осознанностью его операций.

Хорошо известно, что в начальной школе многие, даже интеллектуально развитые ученики испытывают затруднения в освоении программы, что отталкивает их от учения. Поэтому так велика направляющая роль педагога, который способен заметить в своём ученике ещё срытые способности и задатки, и помочь им развиться, применяя к своим ученикам индивидуальный подход.  

Психологи признают у человека 3 возраста: биологический, психологический и социальный. Биологический соответствует его истинному возрасту со дня его рождения. Психологический возраст соответствует социальной ситуации развития, определяет, как ребёнок ориентируется в системе отношений, насколько он контактен с самим собой, со своими близкими, со сверстниками, с чужими людьми. Социальный возраст человека определяет мнение о нём других людей. Среди младших школьников нередко встречаются дети психологически неподготовленные к обучению в группе, случается, что неконтактность возникает в результате пережитой травмы или шока. Такие дети, а также дети с физическими пороками развития, проходят надомное обучение.

   

                      Развитие мозга

Выготский выдвинул концепцию неравномерности развития мозга в процессе роста и развития ребёнка.

Основные блоки мозга это:

- подкорковые структуры мозга;

- кора больших полушарий, передние и задние отделы;

- левое и правое полушария.

Принцип неравномерности состоит в гетерохронности развития, неравномерной скорости созревания отдельных структур мозга. В синхронизации роста принимает участие ЦНС и  эндокринная система организма. Показателями зрелости ЦНС считаются размеры нервных клеток, их количество и длина, толщина слоя коры и размер мозговых структур, миэлиновая оболочка на нервных волокнах и скорость прохождения нервных импульсов.

В период обучения в начальной школе кортикальные структуры зрительной системы претерпевают значительные изменения за счёт подключения к ним активности ассоциативных зон коры. Задние отделы коры отвечают за хранение и переработку информации, там расположены зрительные и слуховые анализаторы, происходит формирование образов, вначале в первичных, и вторичных зонах, а затем процесс формирования образов заканчивается  и целостный образ формируется в третичных зонах.  

Третичные зоны, в которых завершается окончательное формирование образа, отвечают за программирование, регуляцию и контроль поведения, за цели  и  целеполагание.         

Самая большая скорость роста коры в первый год жизни. Двигательные зоны созревают раньше, чем зоны зрительного анализатора. Проекционные поля - зрительные и слуховые анализаторы - формируются к 2-3м годам. Ассоциативные поля формируются к 7 годам.

Эльконин и Давыдов считали, что у младшего школьника можно развить  теоретическое мышление, т.к. формируются для этого предпосылки, но всё же основное увеличение объёма серого вещества происходит позднее.  

В 6-7 лет возникает произвольная регуляция, ребёнок может от чего-то отказываться из своих соображений.

И только в период 12-15 лет происходит усиленный рост серого вещества, но т.к. подростки развиваются в сфере общения, то загрузка информации идёт часто и вне школы. В возрасте 15-18 лет начинается спад и устранение лишних синапсов.

Развитию речи способствует левое полушарие головного мозга. У дошкольников и младших школьников правое непроизвольное полушарие развито больше. Контроль речевой деятельности  расположен в левом полушарии и идёт после 3го класса. Естественный контроль обеспечивается доминантным полушарием. У правшей - это левое, а у левшей - правое.

        Индивидуальность и развитие способностей

Ребёнок - это, прежде всего индивид, принадлежащий к человеческому роду. Психологи рассматривают каждого индивида с точки зрения природных психологических особенностей, таких как сила, переключаемость, возбудимость и торможение, задатки и мышление.

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность доказывают всю жизнь.

Личность - это конкретный индивид, обладающий психическими свойствами, наработанными в процессе жизни и деятельности, которые проявляются в характере и деятельности.

До 3х лет ребёнок не является личностью. Он обладает индивидуальными задатками и типом нервной системы, но характер и способности находятся в начальной стадии своего развития. Личностные особенности проявляются в деятельности и будут характеризовать человека как субъекта деятельности. Для дошкольника это игровая деятельность, помощь маме, подготовка к школе.

Индивидуальность предполагает своеобразие личностных черт. Индивидуальные черты позволяют отличить одну личность от другой. О яркой индивидуальности говорят в том случае, когда человек имеет такие ярко-выраженные положительные индивидуальные черты, которыми он сильно выделяется среди себе подобных.

Это, прежде всего, способности, а также, индивидуальные особенности, характер, эмоции, воля, мотивация.

Способности - это качества, определяющие возможность успешного овладения деятельностью и достижения в деятельности высокой эффективности и успеха. Способные ученики быстрее осваивают деятельность.

Способности - это сложное синтетическое образование, зависящее от психофизических функций и психических процессов и включающее в себя всё развитие личности.

Внешне способности проявляются в знаниях, умениях и навыках, тесно связаны с деятельностью, в которой они и развиваются.

Основные признаки способностей:

1. индивидуально-психологические особенности (например, контактность, хорошо развитая речь);

2. особенности, связанные с успешным освоением деятельности (например, чтения);

3. не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, которые выработаны у данного ученика. Для способностей нужен прирост этих  качеств.

Способности бывают потенциальные и актуальные. Актуальные способности реализуются при выполнении задания, а потенциальные могут проявиться при необходимости.

Способности передаются по наследству в виде задатков, но для их развития нужны соответствующие социальные условия.

Условия успешного развития способностей:

1. раннее начало развития способностей, вовлечение в деятельность;

2. формирование волевого усилия;

3. предоставление свободы выбора и возможность помощи.

Безнаказанность и вседозволенность не есть свобода. Ребёнку нужна свобода выбора и тогда он может рассчитывать на помощь и создание условий. В начальной школе дети нередко пробуют свои силы во многих секциях и кружках для того, чтобы остановиться и сделать свой выбор. От руководителей кружков зависит насколько мотивированы будут дети и насколько хорошо будет организованы занятия. Дополнительные занятия повышают энтузиазм детей в освоении учебной программы и повышают успеваемость.

Принцип повышенной мотивации к обучению иностранному языку в начальной школе остаётся актуальным и для периода перехода к обучению в средней школе.

Коммуникативная установка - принять сообщение и передать другому - обеспечивает во всех возрастных группах максимальное сохранение воспринятого материала. В результате был сделан вывод, что наиболее действенным подходом к изучению иностранного языка в школе  служит коммуникативный подход

Опережающее развитие устной речи при обучении младших школьников развивает мотивацию к учению, если темы касаются их зоны ближайшего развития, если взаимодействие похоже на игру по правилам. Этот подход развился из сознательно-практического метода с переносом акцента с лингвистического аспекта языка на психологический. На начальном уровне необходимо объединять обучение той или другой темой, касающейся зоны их ближайшего развития. Это означает не ставить перед младшими школьниками нереальные задачи, а чаще использовать речевые и зрительные опоры, наглядность, стимулировать повышение  познавательного интереса, обсуждая на языке то, что является предметом их ежедневного общения со взрослыми и между собой, а также лингвострановедческий материал.

Проблема преемственности и пути её преодоления

В чем же состоит проблема преемственности при поступлении в старшую школу?

Это, в первую очередь, проблема снижения успешности в обучении учащихся. Переход из начальной школы в среднюю называют кризисным этапом. Крушение традиций, повышенная требовательность педагогов, повышение нагрузки, различные  стили преподавания, различие в особенностях индивидуальной профессиональной ментальности, сниженный контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий, связанный с «усталостью» и надеждой на привычку.

Все эти проблемы сваливаются на плечи детей и им в этом необходимо помочь. Прежде всего это актуальная задача классного руководителя. Он должен наладить связь с родителями, объяснить им на родительском собрании о наличии своеобразного этапа адаптации детей к средней школе. Он призван стать авторитетным наставником своих подопечных.

Со стороны учителя предметника необходимо особое внимание к проблемам, приводящим к снижению успеваемости по его предмету. Нельзя забывать, что пятиклассники - это уже младшие подростки, подходы к их обучению следует строить в соответствии с этим возрастным периодом. Этот период характеризуется становлением личности в социуме, борьбой за лидерство в первичном коллективе, которым является класс, снижением авторитета взрослых. Учитель предметник обязан строго следить за формированием самооценки пятиклассника, за темпом его учебной деятельности, выполнением домашнего задания. Не следует увлекаться различными образовательными технологиями, требующими дополнительной адаптации, нельзя забывать о том что дополнительная требовательность и строгость может привести к желанию детей казаться маленькими и слабенькими, к их торможению и возникновению негативного отношения к предмету. Необходимо особое внимание уделять созданию на уроках ситуации успеха для пятиклассников. Это состояние дел, когда успех в овладении предметом становится общей радостью и каждый успешный ответ общей гордостью. Нельзя воспитать самоуважение без уважительного отношения и критическое отношение к себе без справедливого, требовательного и внимательного отношения со стороны учителя.

Не следует забывать, что пятиклассники народ эмоциональный, их восприятие неразрывно тормозится или обостряется эмоциями, отношение к предмету определяется личностным отношением к учителю. Формирование личности, способной ставить перед собой цели и принимать решения необходимо осуществлять с опорой на сильные стороны ученика, настраивая его на успех. Любому ребёнку присущи пытливость, любознательность, волевые качества, любовь к справедливости, оптимизм.

Формировать волевое усилие на основе свободы выбора, подчеркивая, что каждого должен быть любимый предмет начинаем с начальной школы. Но если дети часто в качестве любимого предмета в начальной школе ошибочно называют три, а то и четыре предмета, то в среднем эта ошибка никогда не возникает вновь.

Из всего сказанного напрашивается следующий естественный вывод. Из соображений преемственности    надо в качестве учебного пособия в начальной и средней школе использовать учебники одной серии. В нашем случае учебники Spotlight обладают рядом несомненных преимуществ:

1. Это учебники совместного производства, в которых каждое слово согласовано с лингвистами-носителями языка. Учебники  очень высокого качества.

2. Как в начальной так и в средней школе в учебниках Spotlight большое внимание уделяется вопросам страноведения и английской литературы, а также межпредметным связям.

3.   Это учебники, снабженные аудио- и интерактивными дисками, DVD материалами, рабочими тетрадями и книгами для чтения.

4. Это учебники, в которых с самого начала идёт направленность на опережающее развитие устной речи, на основе рецептивных навыков. От аудирования к говорению, от устной речи к чтению, от внутреннего монолога к письму.  

5. Язык не как система знаков и грамматических правил, а как средство общения, изучение разговорного языка.

6. Учебник содержит ряд домашних заданий повышенной трудности, которые выполняются по желанию.

7. В учебнике есть главы, посвященные России, русским обычаям и традициям. Обучение чтению сопровождается аналитическим разбором прочитанного.

8. Учебник яркий, красочный с подробнейшим справочным материалом по лексике и грамматике.

9. Методика работы по серии учебников Spotlight подразумевает с самого начала развитие общеучебных навыков, развитие произвольного внимания, опосредованной и долговременной памяти, абстрактного и логического мышления.

10. Учебник фокусирует внимание детей на вопросах грамматики, начиная с 3 класса и дает хороший традиционный дрил для их  для их запоминания.  

Требования государственного стандарта к уровню обучения иностранному языку

 

В соответствии с требованиями ФГОС в программе средней школы предусматривается развитие следующих коммуникативных умений:

В области говорения учащиеся должны уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-побуждения к действию, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями объёмом не менее 3 реплик. Монологическая речь как связное высказывание может быть в виде описания, сообщения, эмоционального рассказа, рассуждения с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией. Объём монологического высказывания: не менее 8-10 фраз.

В области аудирования предусматривается обучение пониманию на слух аутентичных текстов со временем звучания до 2 минут. В данном виде речевой деятельности различают полное понимание ( до 1мин.), с пониманием основного содержания (до 2мин.) и с выделением значимой информации (1,5мин.).

В области чтения предлагается использование текстов, соответствующим возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь воспитательную и образовательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с полным пониманием содержания дополняется чтением текстов с пониманием основного содержания и чтением с выбором интересующей информации объём текстов не более 500 слов.

В области письменной речи учащиеся должны освоить написание писем объёмом до 150 слов, поздравлений и приглашений, заполнение бланков и составление планов коротких эссе или рассказов, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Для подготовки учащихся начальной школы для успешного освоения программы средней школы учителя английского языка должны достичь следующих метапредметных результатов:

1. Сформировать положительное отношение к предмету и желание его изучать.

2. Развить языковые речемыслительные способности, психические функции и процессы, такие как

- слуховая и зрительная дифференциация (фонематический и интонационный слух, распознавание транскрипции, букв, буквосочетаний, слов, грамматических конструкций);

- имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

- речевая догадка по аналогии с родным языком, из контекста, иллюстрации;

- выявление языковых закономерностей (выведение правил);

3, Развить способности к решению речемыслительных задач, таких как

- соотнесение/сопоставление языковых единиц.

- осознание и объяснение правил;

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами и без использования опор;

- трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы;

3. Развить психические процессы и функции такие как

- восприятие в смысле расширения зрительного и слухового восприятия;

- мышления в смысле развития таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение;

- внимание в смысле повышение устойчивости, увеличение объёма, переключения и распределения;

- память в смысле расширения объёма оперативной, слуховой и зрительной памяти;

- творческое воображение

- оценка и самооценка высказываний и учебных действий.

4. Развить специальные учебные умения и универсальные учебные действия такие как

- работа со справочным материалом;

- использование опор;

- работа на компьютере;

- поиск нужной информации, понимание последовательности описываемых событий, использование языковой догадки, заполнение таблиц;

- стремление к самостоятельной работе;

- стремление к сотрудничеству с учителем, в паре, группе, классе,

-ведение проектной работы.

В области говорения выпускник начальной школы должен уметь читать стихи, петь песни, рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, своей стране, своём городе, выражать мнение о прочитанном, отвечать на вопросы;  

В области аудирования выпускник начальной школы должен понимать детские фольклорные тексты со временем звучания до 1 мин., улавливать основное содержание текстов.

В области чтения выпускник должен уметь читать по транскрипции, с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением, запоминать исключения своего словарного запаса, понимать структуру и основное содержание прочитанного, вести тематический словарь.

В области письма выпускник должен уметь писать личные письма с запросом интересующей информации, заполнять анкеты, писать короткие сообщения в рамках изучаемой тематики объёмом 50-60 слов.

 Конечно, дети становятся умнее с каждым годом, но проблемы взрослых тормозят развитие даже очень способных и умных детей. Что же касается детей со средним интеллектом, то неблагополучие в семье может стать непреодолимой преградой на пути их развития. У нас с каждым годом не уменьшается число детей с хроническими заболеваниями, детей подверженных неврозам, педагогически запущенных и безнадзорных детей.

Все эти дети не только создают проблемы своим родителям и учителям, но и своим сверстникам, от них тоже, в какой-то степени,  зависит - какой будет новая жизнь нового поколения нашего народа.

Очень большое содействие в деле развития познавательного интереса дошкольников играют учреждения дополнительного образования, курсы по подготовке к школе, курсы иностранных языков, школы рисования,  спортивные секции. Но всё же самую большую роль в процессе воспитания всегда играет семья и хочется надеяться, что наши дети всегда будут видеть в своей семье пример, достойный подражания.

Для маленьких детей, пришедших в школу главным является внимательное отношение со стороны педагогов и создание ситуации успеха, сохраняющей положительную мотивацию к учению. Для каждой конкретной группы учеников создание этой ситуации дело особой сложности. Необходимо изучить не только личностно-психические особенности каждого, но и процесс общения и дружбы в группе. Эти же усилия должны быть предприняты педагогом, принявшим пятиклассников в среднем звене.

                                                                                                                                                           


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We learn speaking The English language Portfolio in the Primary School

Слайд 2

Оруч Атакишиев 4 кл The best year ever

Слайд 3

София Демачёва 2 кл .

Слайд 4

Вова Гнётов 2 кл .

Слайд 5

Уля Оськина 3 кл .

Слайд 6

Ангелина Гомзикова 3 кл .

Слайд 7

Артём Горбунов 4 кл .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1.You only need a few clubs A driver, a putter, a sand wedge (it s the club that has an “S” on the sole or a loft of 54 to 56 degrees) and supplement those with a 6-iron and 8-iron, a pitching wedge, and a fairway wood or hybrid with 18-21 degrees of loft.

Слайд 2

Don’t guess –try before you buy If you re an absolute beginner looking to buy clubs , go to a larger golf shop or driving range and ask to try a 6-iron with a regular-flex and a stiff-flex shaft . One of the two should feel easier to control.

Слайд 3

Hybrid For many players, long irons (numbers 1-4) are difficult to hit well even with modern clubfaces, due to the low trajectory and very small face of the low-loft clubhead . Players tend to avoid these clubs in favor of fairway woods which have a larger "sweet spot" to hit with, but such woods, having longer shafts, have a different swing mechanic that is sometimes difficult to master. The long shaft of a fairway wood also requires lots of room to swing, making it unsuitable for tighter lies such as "punching" out from underneath trees. In addition, the fairway wood clubface is designed to skim over instead of cutting into turf, which makes it undesirable for shots from the rough. The answer to this dilemma for many players is to replace the 1-4 irons with hybrids

Слайд 4

Clubs A golf club is a club used to hit a golf ball in a game of golf . Each club is composed of a shaft with a grip and a club head. Woods are mainly used for long-distance fairway or tee shots; irons , the most versatile class, are used for a variety of shots; hybrids that combine design elements of woods and irons are becoming increasingly popular; putters are used mainly on the green to roll the ball into the cup. A standard set consists of 14 golf clubs, and while there are traditional combinations sold at retail as matched sets, players are free to use any combination of 14 or fewer legal clubs.

Слайд 5

Wedge In the sport of golf , a wedge is a subset of the iron family of golf clubs designed for special use situations. As a class, wedges have the highest lofts, the shortest shafts, and the heaviest clubheads of the irons. These features generally aid the player in making accurate short-distance "lob" shots, to get the ball onto the green or out of a hazard or other tricky spot. In addition, wedges are designed with modified soles that aid the player in moving the clubhead through soft lies, such as sand, mud, and thick grass, to extract a ball that is embedded or even buried. [1] Wedges come in a variety of configurations, and are generally grouped into four categories; pitching wedges, sand wedges, gap/approach wedges and lob wedges


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

How to learn playing golf

Слайд 3

1. Protect your head 2. Sing up in the PGA 3. Don`t overload yourself a lot of training is bad 4. Best coach is your relative

Слайд 4

That's all what I wanted to tell!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Twenty Questions Subject: English

Слайд 2

Twenty Questions 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Слайд 3

1. Which words have got the similar meanings? Synonyms Antonyms Homonyms

Слайд 4

2. Where the letter C is read like S? School Cats Iceberg

Слайд 5

3. Which flower is blue? A rose A corn-flower A carnation

Слайд 6

4 . What tree is the Christmas tree? An oak A fur tree A birch

Слайд 7

5. What is the capital of Italy? New York Paris Rome

Слайд 8

6 . How many people live in Moscow? More than 5 million people More than 10 million people More than 20 million people

Слайд 9

7. What is the negative form of ‘like’? Unlike Dislike Don’t like

Слайд 10

8. What is the antonym of strong? Weak Cowardly Stupid

Слайд 11

9. Where does Garry Potter live? In Scotland In the USA In England

Слайд 12

10. Which sport game is from America Golf Handball Cricket

Слайд 13

11. Which of these things is green? The sky Leaves The sea

Слайд 14

12. How many seasons are there in the year? Twelve Ten Four

Слайд 15

13. What is another name for ‘rubber’? Ruler Eraser Sharpener

Слайд 16

14. Which animal is the biggest? A crocodile A whale An elephant

Слайд 17

15. Which bird is the most beautiful? A peacock A crow A parrot

Слайд 18

16. What is sweet? Rice Salt Sugar

Слайд 19

17. Which month will be after May? September July June

Слайд 20

18. What color are the clouds? Grey Black White

Слайд 21

19 . What do you need when it rains cats and dogs? An umbrella A dog A cat

Слайд 22

20. Which word do we use when asking for the address? How When Where

Слайд 23

Yes!

Слайд 24

No! Try again!