Наталия Ивановна Погорелко

сайт учителя английского языка

Дети - наше будущее

Профессия: преподаватель, лингвист

Профессиональные интересы: преподавание английского языка в начальной и средней школе

Увлечения: садоводство, музыка, литература

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Октябрьский

Место работы: Средняя общеобразовательная школа 53

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogorelko-nataliya-ivanovna
The way to be a bore is to say everything.
Voltaire

    В современных условиях загруженности маленьких детей в школе большим количеством предметов проблема эффективности обучения является краеугольным камнем построения планирования учебного процесса. Приобщение учеников начальной школы к изучению иностранного языка подразумевает приобретения ими реальных умений и навыков коммуникации на языке. Среди всех умений и навыков выделяют 4 главные - говорение, чтение, письмо и аудирование. Говорение является основным для изучающих иностранный язык не только в связи с практической значимостью этого вида коммуникации, но ещё и из-за тесной психологической и ситуативной связи его с аудированием и письмом. Для маленьких детей обучение говорению на родном языке в основном завершается к моменту поступления в школу. Поэтому оно естественно принято как первый из видов коммуникации, который может успешно развиваться при обучении иностранному языку. Оно является основой для развития навыка чтения и в дальнейшем письменного вида коммуникации. Эгоцентрическая направленность психики ребёнка, требующего к повышенного внимания к своим высказываниям со стороны других, является главным условием привития ему иностранной речи естественно связанной со сферой его интересов и средой обитания.

О себе

         В 2011 году окончила очно-заочное отделение факультета иностранных языков Международного Гуманитарно-Лингвистического института. Тема дипломной работы "Лексико-стилистические особенности английского короткого рассказа".

Работала в качестве учителя английского языка во всех классах средней школы с 1 по 11. Общий педагогический стаж более 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Л.Н. Толстой "Война и мир" 2. Ч. Диккенс "Дэвид Коперфильд" 3. W.S. Maugham"10 short Masterpieces" 4. Э. Хэммингуэй "Прощай оружие" 5. M. Spark "The Portobello Road" 6. У. Голдинг "Повелитель мух" 7. А. Мёрдок "Чёрный принц" 8. О. Уайлд "Рассказы" 9. K. Mansfield "Taking the veil', "A cup of tea' 10. E. Hemingway "Cat in the rain' , etc.

Мой взгляд на мир

   В английской литературе 20 века нашли своё отражеие проблемы современности, изображённые с подлинным реализмом и беспощадным отношением ко лжи, жестокости и лицемерию. С тем же вниманием стоит отнестись  к американской и французской литературе этого периода.

Мои достижения

1. В 2005 году - 12 разряд, подтверждение II квалификац. категории

2. 2003 год - подготовка победителей и призёров районных олимпиад по английскому языку

3. 2007 год - благодарность от дирекции ЦО 556.

4. 2011 году защитила диплом в МГЛИ по спец. пеподаватель, лингвист.

5. 2012 год - подготовка призеров конкурса спикеров и школьной олимпиады.

6. 2014 год - аттестована на I квалификационную категорию

7. 2015 год - проведение конкурса спикеров в начальной школе

8.  2016 год - проведение первого этапа международного конкурса British Bulldog в начальной школе

9. 2016 год - проведение конкурса презентаций в 4 классах  начальной школы

10. 2016 год - проведение итоговой аттестации за курс начальной школы по рекомендациям Центра Елены Солововой

10. 2017 год - проведение первого этапа международного конкурса British Bulldog в начальной школе

11. 2018 год - участие в проведении всероссийского мониторинга для 4 классов по английскому языку Checkpoint

12. 2018 год - работа в качестве внеаудиторного и ответственного организатора внутри аудитории на ГИА и ЕГЭ 

14. 2018 год - проведение итоговой аттестации за курс начальной школы по рекомендациям Центра Елены Солововой

Моё портфолио

     

     Чтобы познать мир, человек должен обладать сознанием, вниманием на осознанном уровне в течение продолжительного времени, развитыми восприятием и воображением, развитыми речью и памятью, а также интеллектом и мышлением, абстрактным, логическим, образным и т.д. Младший школьник не готов к решению такой задачи, но его развитие идёт быстро и для выполнения посильных, поставленных учителем задач ему надо просто иметь желание и приложить старание. Кроме этого у маленького ребёнка до 9 лет есть дополнительные дарованные природой возможности усвоения языков.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: