Тематическое планирование уроков английского языка для 4 классов по учебнику Spotlight 4 в терминах ФГОС
рабочая программа (английский язык) по теме

   В предлагаемом тематическом планировании уроков английского языка для 4 класса подразумевается использование УМК Spotlight 4. Оно написано с учётом требований ФГОС. Прогнозируемые результаты касаются формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД наряду с предметными и личностными результатами. Планирование рассчитано на 65 часов, из расчёта 2 урока в неделю. Некоторые уроки по контролю и страноведению могут быть объеденены. В состав УМК  Spotlight 4, помимо учебника входят рабочая тетрадь, диски для работы в классе и дома, постеры, видео материалы и т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_4kl_fgos_copy1.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

         Основное содержание тематического планирования уроков английского языка в 4 классах по методике Spotlight 4 в первом полугодии 2013-2014 учебного года в терминах ФГОС

п/п

С

рр

о

к

и

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностное

1

2

3

4

5

6

7

1

05.09.13

Знакомство с учебником “Spotlight 4”

Познакомить с учебником “Spotlight 4” и его структурой

Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря

Умение пользоваться учебником,

грамматическим справочником, раздел

о праздниках и комиксы

П. Поиск и выделение необходимой информации

Р. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К. Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Формирование адекватной мотивации

Вводный модуль BACK TOGETHER! (2 ЧАСА)

2

12.09.

13

a Back together

Стр. 4-5

Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола  to be, can, глаголов движения, навыков чтения с выбором ответной реплики,  устной речи и интервьюирования.

ЛЕКСИКА

Активная: hope, feel, remember, join

Пассивная: back, together, same

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you!

Can you swim? Not very well

Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью

 П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства,   интервьюирования, использование в речи новых слов и выражений, осознание себя  в роли обобщающего высказываний группы

3

16.09.

13

b Back together

Стр. 6-8

Участие в беседе о школьных принадлежностях повторение лексики по теме «Еда», «Мебель». «Животные», «Цвета», «Семья», «Геометрические фигуры»  

ЛЕКСИКА

Активная: present,CD, aeroplane, musical box, doll,ball, plane, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject

Пассивная:  activity, library, card

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Oh, thank you, You are welcome, What's Steve's surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?

Умение вести диалог о подарках,

описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации», развитие умения аудирования с побуждением к действию.  

П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель

Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке

К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них

     

   Воспитание любви и уважения к сверстникам,

формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование

Модуль 1. Family&Friends (8 часов)

4

19.09.13

1a

One big happy family!

с.10-11

Обучить описанию внешности и характера человека

ЛЕКСИКА

Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:What does uncle Harry look like?-о внешности What is he like?- о характере человека.

Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Формирование умения

описывать внешность и характер человека

5

23.09.13

1b

One big happy family!

с.12-13

Обучить описанию  предметов обихода

ЛЕКСИКА

Активная: СDs,  watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phones, camera, guitar

Пассивная: helmet, sporty

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: My things

Обучение лексики по теме «Мои вещи» и  предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar 

П.-Изучение новой лексики и предлогов

Р.-Развитие умения языковой догадки

К.-Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере

Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере

6

26.09.13

2a

My best friend

с.14-15

Обучить использованию в речи грамматических форм, содержащих  ing-формы глагола

ЛЕКСИКА

Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's William doing? He's playing

Обучение устной   речи о действиях, происходящих в данный момент времени

П.- Изучение настоящего продолженного времени

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления

К.-Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени

Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия

7

30.09.13

2b

My best friend

Fun at school

с.16-17

Обучение числительным от 60-100, пению, ономатопеи

ЛЕКСИКА

Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная: crew, stick together, glue, sound

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Things I do, one point, two points

Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени, сопровождающееся   ономатопеей

П.-Изучение числительных до ста

Р.-Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики

К.-Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей

Формирование умения  звукоподражания и закрепление грамматики  

8

03.10.13

Goldilocks and the three bears

стр. 18-20

   Обучение аудированию и чтению на английском языке

ЛЕКСИКА

Активная: golden curls, wood

Пассивная: wood, cool

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to be in a hurry, on my way to

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

9

07.10.13

Страноведение

English-speaking countries of the world

стр. 21

Russian-millionaire cities

стр. 142

Познакомить с англоговорящими странами

Дать представление о крупных городах России

ЛЕКСИКА

Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная: millionaire, church, sight, monument

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  There is, there are, here are

Развитие коммуникативной компетенции

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Р.-Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.-Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации

Формирование языковой картины мира

10

10.10.13

Now I know

I love English

стр. 22-23

Закрепление языкового материала модуля 1

Лексика о внешности человека, предметах обихода, глаголы действия, предлоги.

Правописание числительных до 100, использование в письменной речи настоящего продолженного времени, использование предлогов, составление диалогов описания внешности

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности  

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

11

14.10.13

Test 1

Контроль усвоения языкового материала модуля 1

Контроль орфографии слов, означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности  

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Модуль 2. A working day! (8 часов)

12

17.10.13

3a

The animal hospital

с. 26-27

Обучить названию различных учреждений и ориентации в незнакомом районе

ЛЕКСИКА

Активная: station, garage, café, theatre, baker's, hospital

Пассивная: curtain, injection

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Excuse me, where's the animal hospital? It's is in Bridge Street

Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

П.-Изучение новой лексики и лексических структур

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.-Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Формирование умения

спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены.

13

21.10.13

3b

The animal hospital

Стр. 28-29

Обучить лексике о профессиях и правильному употреблению наречий частотности

в Present Simple

ЛЕКСИКА

 Активная: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, (how) often, always, usually, sometimes,  never, clean your room, play sorts, go shopping, wash the dishes, uniform

Пассивная: fix, serve, sick, wake up

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

 What are you? What do you do?

Where do you work?

Обучение лексики по теме «Профессии» и    наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er

П.-Изучение новой лексики и наречий

Р.-Развитие умения языковой догадки

К.-Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии

Формирование умения рассказывать о различных профессиях

14

24.20.13

4a

Work and play!

Стр. 30-31

Обучить диалогу о спортивных секциях и научить называть время по часам

ЛЕКСИКА

Активная: sorts centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What time is it? It's a quarter past/to..., It's half past..., once/twice/three times a week.

Обучение устной   речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам

П.- Изучение лексики о спорте и времени

Р.- Развитие волевого усилия для  усвоения правила и выбора правильного словосочетания

К.-развитие диалога о спорте и времени занятий

Формирования навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте

15

28.10.13

4b

Work and play!

Fun at school

Стр. 32-33

Обучить использовать в речи структуры have to, don't have to , продолжить обучение по теме «Профессии»

ЛЕКСИКА

Активная: polite, police officer, doctor, postcard, month, have to, don't have to

Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  I don't have to wait you long

Обучение правилам использования в речи модальной структуры

have to, don't have to,  повторение лексики о профессиях

П.-Изучение модальных глаголов

Р.-Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке

К.- Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов.

Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга

16

31.10.13

Goldilocks and the three bears

стр. 34-36

   Обучение аудированию и чтению на английском языке

ЛЕКСИКА

Активная: porridge

Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: The wood looks lovely

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

17

11.11.13

Страноведение

A day in my life (the USA)

Стр. 37

What Russian children want to be

Стр. 143

 

Дать представление о режиме дня девочки из Америки

Мечты детей из России

ЛЕКСИКА

Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная: job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

have lessons, go outside

Развитие коммуникативной компетенции

П.-Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке

К.-Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению

Формирование языковой картины мира

18

14.11.13

Now I know

I love English

стр. 38-39

Закрепление языкового материала модуля 2

Лексика о городских учреждениях, профессиях, времени.

Использование в письменной речи настоящего простого времени, использование  модальных глаголов, составление диалогов с выражениями  времени

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

19

18.11.13

Test 2

Контроль усвоения языкового материала модуля 2

Контроль орфографии слов, означающих профессии человека,  контроль грамматики настоящего простого времени, правильного модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги, посвященные профессиям

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Модуль 3. Tasty treats!  (8 часов)

20

21.11.13

Pirates fruit salad!

с.42-43

Научить вести беседу за столом, обучить лексике о еде, количестве еды

ЛЕКСИКА

Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato,  need, half, cup, put

Пассивная: how many, how much, make sure

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are 

Исчисляемые и не исчисляемые существительные,

слова, означающие продукты питания,

П.-Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её  в диалогах этикетного характера

Р.-Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые

К.-Развитие умения беседовать за столом

Формирование умения общения за столом

21

25.11.13

Pirates fruit salad!

5b

с.44-45

Обучение правильному использованию неопределённых местоимений much, many, a lot of в диалогах о количестве требуемого продукта

ЛЕКСИКА

Активная:  tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato,  need, half, cup, put

Пассивная: much, many, a lot of

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many are there? A lot/Not many

How much is there? Not much! There is a lot of

Неопределённые местоимения much, many, a lot of

П.- Правила чтения буквы G, использование неопределённых местоимений

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.-Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений

Формирование умений чтения и говорения

22

28.11.13

Make a meal of it!

6a

с.46-47

Обучать этикету ведения беседы при покупке продуктов в магазине

ЛЕКСИКА

Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, f lot of, many, much 

Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can I have a pound of cheese, please? Неre you are. That's 5 pounds nine pence, please  

Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов

П.- Изучение новой лексике о продуктах

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине

Формирование умения общаться в англоязычной стране

23

02.12.13

Make a meal of it!

6a

Fun at school

с.48-49

Введение понятия разделения существительных, обозначающих продукты  по категориям

ЛЕКСИКА

Активная: may, may not, needn't, dairy, meet, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная: taste, sushi, paella, yoghurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: All over the world

Категории продуктов,

употребление модального глагола  may

П.- Изучение модального глагола  may

Р.- Обобщение при подведении под категорию

К.- Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать

Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса

24

05.12.13

Goldilocks and the three bears

стр. 50-52

   Обучение аудированию и чтению на английском языке

ЛЕКСИКА

Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to give a knock, to have a look

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

25

09.12.13

Страноведение

Десерты в Британской кухне

с.53

Выпечка к чаю в России

с.144

Дать представление о сладком столе в Великобритании и России

ЛЕКСИКА

Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, traditional oil, water, salt, flavour, dinner, popular, cheep, hiking, treat, teatime

Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, jam tart, lemon meringue, product, oval

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It lasts a long time

Развитие коммуникативной компетенции

П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Расширение кругозора для диалоге о еде

Получение информации о кухне страны изучаемого языка

26

12.12.13

Now I know

I love English

стр. 54-55

Закрепление языкового материала модуля 3

Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

27

16.12.13

Test 3

Контроль усвоения языкового материала модуля 3

Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости  контроль грамматики правильного модальных использования глаголов may, may not

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять этикетные диалоги за столом и  в магазине

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Модуль 4. At the Zoo! (8 часов)

28

19.12.13

Funny animals!

с. 58-59

Обучение лексике о животных и повадках животных

ЛЕКСИКА

Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная: on its own

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Cool!

Использование различных форм настоящего времени

П.-Изучение лексики о животных

Р.-Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.-Описание поведения животных в зоопарке

Формирования умения говорить о животных на английском языке

29

23.12.13

Funny animals!

7b

с. 60-61

Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous

ЛЕКСИКА

Пассивная:сookery book

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunch time

Выбор правильной формы настоящего времени

П.-Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.-Развитие диалога о животных

Осознание сложности английской грамматики

30

26.12.13

Wild about animals!

8a

c.62-63

Научить сравнивать качество предметов

ЛЕКСИКА

Активная: January, February, March, April? May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase

Пассивная:A whale of time, look, elephant seal, cuckoo

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whales are bigger than dolphins

Развитие понятия равнения прилагательных в английском языке

П.-Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения

Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил

К.-Развитие монолога о сравнении качеств животных

Осознание

разнообразия природы и расширение словарного запаса

31

Wild about animals!

8b

Fun at school

c.64-65

Дать понятие о надписях на табличках в зоопарке, обучить классификации животных по потребляемой пище

ЛЕКСИКА

Активная: must, mustn't, rules

Пассивная:feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: You mustn't feed the animals at the zoo

Понятие о повелительном наклонении и классификации животных

П.-Изучение модального глагола must/mustn't

Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил

К.-Монолог о правилах поведения в школе

Формирование представления о многообразии животного мира

32

Goldilocks and the three bears

стр. 66-68

   Обучение аудированию и чтению на английском языке

ЛЕКСИКА

Активная: pot, breakfast, tasty, fall

Пассивная: oats, at all

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I like it nice and hot!

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

33

Страноведение

Заповедные территории в

Австралии и  России

с. 69, 145

Обучить понимать рекламные тексты о заповедниках

ЛЕКСИКА

Активная: koala, kangaroo, forest, emu, picnic, river

Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: We hope to see you soon

Дать понятие об  охране природы в Австралии и России

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

К.-Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации

Осознание возможности понимать аутентичную информацию

34

Now I know

I love English

стр. 70-71

Закрепление языкового материала модуля 4

Лексика о животных и  их образе жизни, Present Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

34

Test 4

Контроль усвоения языкового материала модуля 4

Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Модуль 5. Where were you yesterday?

35

Tea party!

с. 74-75

Познакомить с грамматикой прошедшего времени

ЛЕКСИКА

Активная:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, was, were

Пассивная: know

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:That looks delicious!

Порядковые числительные и глагол to be  во времени

Past Simple

П.-Изучение правил грамматики Past Simple

Р.-Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.-Развитие диалога об именинном кексе

Формирование представлений об обычаях  в Великобритании

36

Tea party!

9b

с. 76-77

Обучить

устной речи о вчерашнем дне,

о прошлом

ЛЕКСИКА

Активная: was, were, yesterday, ago, last

Пассивная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Where was Maya yesterday?

Понятие о прошедших  событиях недели

П.-Изучение обстоятельств прошедшего времени

Р.-Соотнесение картинки и устной речи

К.-Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д.

Осознание умения беседы о прошлом

37

All  our yesterdays!

10a

c.78-79

Обучить выражать в речи свои эмоции

ЛЕКСИКА

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная: exciting, dancer

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It was really exciting!

 Беседа о настроениях вчерашнего дня

П.-Изучение новых прилагательных

Р.-Самоанализ вчерашних настроений

К.-Развитие диалога о вчерашнем настроении

Формирование самооценки своих настроений

38

All  our yesterdays!

10b

c.80-81

Повторение лексики и выражений урока

ЛЕКСИКА

Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary,  

Пассивная: calendar, occasion, wish, programme

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a funny sight, scary films, Congratulations! Bon Voyage!

Соотнесение прошлых событий с календарными датами

П.-Изучение календарных дат

Р.-Соотнесение подписи и картинки

К.-Усиление сплочённости группы при исполнении песни

Воспитание доверительного отношения к товарищам

39

Goldilocks and the three bears

стр. 82-84

   Обучение аудированию и чтению на английском языке

ЛЕКСИКА

Активная: find, sleep, cream, soft, sweet, smile

Пассивная: upstairs

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:sweet dream, for a while, in no time, Never mind!

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

40

Страноведение

Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России

с. 85, 146

Знакомство с обычаями и праздниками в разных странах

ЛЕКСИКА

Активная:present, card, begin, balloon, candle, flags, competition, fireworks

Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, concert

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, street performer

Понятие о празднике дня рождения в Великобритании

П.-Изучение новой лексики

Р.-Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания

К.-Развитие диалога-расспроса о празднике

Формирование межкультурной компетенции

41

Now I know

I love English

стр. 70-71

Закрепление языкового материала модуля 5

Порядковые числительные, грамматика глагола to be  во времени

Past Simple

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be  в  Past Simple

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

42

Test 5

Контроль усвоения языкового материала модуля 5

Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные,

грамматика глагола to be  во времени

Past Simple

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Модуль 6. Tell the tale!

43

The Hair and the Tortoise

11а

с. 90-91

Обучить чтению детских сказок на английском языке

ЛЕКСИКА

Активная: fast, hair, tortoise, slow, laugh at, tired of, rest, next, soon, rest, pass, winner, keep on, cross

Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Once upon a time...

Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple

П.-Изучение грамматики правильных глаголов

Р.- Удерживание внимания при чтении сказки на языке

К.-Анализ содержания прочитанного

Осознание умения читать сказки

44

The Hair and the Tortoise

11b

с. 92-93

Повторение грамматики 

правильного

глагола

ЛЕКСИКА

Активная: started, laughed, passed, talked, danced, clapped, opened, ...

Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени

П.-Утвердительная форма Past Simple

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Развитие устной речи о вчерашних делам

Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом

45

Once upon a time!

12a

c.94-95

Продолжение изучения Past Simple

ЛЕКСИКА

Активная:porridge, shout, catch,

Пассивная: prince, beanstalk, peak up

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Did Lulu dance...? They didn't watch a film...

Понятие об отрицательной и вопросительной форме

П.-Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

Р.- Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте  

К.-Составление пересказа текста

Осознание приобретения навыка грамотной речи

46

Once upon a time!

12b

c.96-97

Обучение аудированию

ЛЕКСИКА

Активная: study, bark, busy, kitten

Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Понятие об использовании краткой записи при аудировании

П.-Повторение грамматики в Past Simple

Р.- Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка

К.-Восприятие речи на слух и анкетирование

Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий

47

Goldilocks and the three bears

стр. 98-100

Обучение аудированию и чтению на английском языке  

ЛЕКСИКА

Активная: porridge, not here, there, poor

Пассивная: mine

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's not fair!

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

48

Страноведение

Сказки для детей в Великобритании и России

с. 101, 147

Познакомить с аутентичными текстами, содержащими сказки

ЛЕКСИКА

Активная:lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese  

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: behind the rhyme

Понятие об особенностях английской литературной речи

П.-Развитие навыка чтения и изучения лексики

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.-Монолог о любимых героях сказок

Формирование представления об английских сказках

49

Now I know

I love English

стр. 70-71

Закрепление языкового материала модуля 6

Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

50

Test 6

Контроль усвоения языкового материала модуля 6

Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Модуль 7. Days to remember!

51

The best of times!

13a

c.106-107

Обучить речи о способах культурного проведения досуга

ЛЕКСИКА

Активная:museum, dinosaur, concert, funfair, ride

 

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let me think...

Понятие о грамматике неправильных глаголов

П.-Изучение некоторых неправильных глаголов

Р.-Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики

К.-Выделение информации из прочитанного

Осознание сложности английской грамматики

52

The best of times!

13b

c.108-109

Обучить речи с использованием неправильных глаголов

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert

Понятие о правилах чтения бувы Y

П.-Повторение неправильных глаголов

Р.-Развитие волевого усилия при усвоении новых слов

К.-Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных

Формирование умения говорить о прошлом

53

Magic moments!

14a

c.110-111

Обучение сравнению

 качественных особенностей людей и предметов

ЛЕКСИКА

Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Who was the best student in the class?

 Понятие о степенях сравнения прилагательных

П.-Обучение грамотному сравнению

Р.- Составление текста по отрывкам

К.-Развитие диалога-описания качеств людей

Осознание умения сравнивать

54

Magic moments!

14b

c.112-113

Провести повторение и тренировку употребления неправильных

глаголов в речи

ЛЕКСИКА

Активная: happy, sad, scared, celebrate

Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet  

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Valentine's day

Понятие об описании развития событий

П.-Повторение грамматики неправильных глаголов

Р.-Развитие произвольного внимания

К.-Составление короткого описания картинки

Формирование умения говорить о своих впечатлениях

55

Goldilocks and the three bears

стр. 114-116

   Обучение аудированию и чтению на английском языке

ЛЕКСИКА

Активная:check

Пассивная: up the stairs, even

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

How can you make a bear fly?

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регуляция игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

56

Страноведение

Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России

c.117,147

Дать представление о развлечениях при помощи аттракционов

ЛЕКСИКА

Активная:lamb, follow,river,angry

Пассивная: fleece everywhere, fall down, Viking, pull down, tsar, geese, wolf

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Behind the rhyme!

Понятие об активном отдыхе в Великобритании

П.-Познание названий аттракционов и парков

Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации

К.-Повышение коммуникативной компетенции

Осознание возможности познания достижений цивилизации

57

Now I know

I love English

стр. 118-119

Закрепление языкового материала модуля 7

Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи  все формы прошедшего времени Past Simple

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

58

Test 7

Контроль усвоения языкового материала модуля 7

Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем  времени

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени Past Simple

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Модуль 8. Places to go!

58

Good Times ahead!

15a

c.122-123

Обучить речи о путешествиях

за границу

ЛЕКСИКА

Активная:Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland,Spain, Turkey,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: go camping, go to the seaside/mountain/lake, I'm going to

Понятие о будущем времени, о планах на будущее

П.-Изучение новой лексики и выражений

Р.- Самостоятельное выделение информации из текста

К.-Развитие диалога о планах на каникулы

Осознание возможности строить планы

59

Good Times ahead!

15b

c.124-125

Обучить речи  о планах на каникулы

ЛЕКСИКА

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What is Wendy going to do on Holiday? She's going to go camping

Понятие о правилах чтения буквы  W

П.-Изучение правил чтения

Р.- Развитие волевого усилия при изучении грамматики

К.-Развитие диалога о планах на каникулы

Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах

60

Hello, Sunshine!

16a

c.126-127

Обучение речи об отдыхе на море

ЛЕКСИКА

Активная:swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, hot, cold, cloudy, rainy

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What will the weather be in London tomorrow?

Понятие о будущем времени в разговоре о погоде

П.-Изучение новой лексики и грамматики

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации

К.-Развитие диалога о том, какая будет погода

Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде

61

Hello, Sunshine!

16b

c.128-129

Обучение диалогу о поездке заграницу

ЛЕКСИКА

Активная:who, what, where, when, why, how

Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume  

Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы

П.-Использование новых выражений и лексики в устной речи

Р.- Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы

К.-Развитие межкультурной компетенции

Формирование навыка диалога о путешествии

62

Goldilocks and the three bears

стр. 130-132

Обучение аудированию и чтению на английском языке  

ЛЕКСИКА

Активная:mistake, be sorry

Пассивная: cry, worry, remind, share, tune

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.-Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.-Регулирование игровой учебной деятельности

К.-Знакомство с английской литературой

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

63

Страноведение

Отдых во Флориде

и на Кавказе

с. 133,149

Дать представление о местах отдыха заграницей и в России

ЛЕКСИКА

Активная:relax, rest, travel, diary, camping, tent

Пассивная: sandy, wildlife, snow

Понятие о рекламе мест отдыха

П.-Чтение  и разбор аутентичной информации

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе

места отдыха

К.-развитие коммуникативной компетенции

Осознание возможности разбирать аутентичный материал

64

Now I know

I love English

стр. 134-135

Закрепление языкового материала модуля 8

Лексика о животных и  их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

П.-Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

65

Test 8

Контроль усвоения языкового материала модуля 8

Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Осознание повышения уровня знаний по предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...