Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Дубровина Елена Алексеевна

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc425 КБ

Предварительный просмотр:

                       Календарно- тематическое планирование   5 класс  (3ч в неделю по Базисному плану, всего 105ч.)

№ урока

Тема урока, тип урока

Коммуникативные и учебные задачи

Грамматический материал

Лексический материал

Д\З

       Дата

по плану

по факту

Unit 1. Hello! Nice to see you again!

Section 1. Talking about the first day at school

Требования к метапредметным результатам:

-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;

-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;

-пользоваться сносками при чтении текста;

-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

1.1

Первый школьный день

в пятом классе.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-11)

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.

Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.

Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Present / Past / Future Simple (review)

a timetable, a subject, a mark, a break

1

1.2

Классная комната.

Комбинированный урок. (12-21)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).

Рассказывать о классной комнате с опорой на рече- вой образец.

Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).

Описывать классную комнату с опорой на план.

Present / Past / Future Simple (review)

to borrow

2

1.3

Мой первый день в школе. Комбинированный урок. (22-32)

Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.

Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.

Читать текст (описание первого школьного дня)

с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.

Present / Past / Future Simple (review)

3

Section 2. I wish I were in Russia

Требования к метапредметным результатам:

- Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

- Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста

- Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

- Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

1.4

Письмо-приглашение о школьном обмене.

Комбинированныйурок. (33-38)

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям.

Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Present / Past / Future Simple (review).

Word formation (a work / to work)

to improve, to miss, to mess friends, an in-vitation letter, to invite, Could you show me?

4

1.5

Речевой этикет: вежливая просьба.

Комбинированный урок.

(39-43)

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.

Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.

Modal verbs: can, could, may

5

Section 3. Talking about the summer holidays

Требования к метапредметным результатам:

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

1.6

Ответное письмо учительнице из Великобритании.

Комбинированный урок.

(44-52)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.

Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.

Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.

Past Simple (review). Word formation (visit = visit)

to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, well-known, poet

6

1.7

Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

(село, море и т. д.).

Комбинированныйурок.

 (53-61)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.

Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.

Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием.

Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец.

Past Simple (review)

many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

7

1.8

 Как я провёл лето.

Комбинированный урок. (62- 69)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы.

Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.

Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках "She sells sea- shells".

4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту.

many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

to go sightseeing, Greece, seashell

8

1.9

Каникулы в городе и за городом. Комбинированный урок.  (70- 75)

Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.

Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.

9

1. 10

Самостоятельная работа №1

. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Section 4. Talking about places of interest.

Требования к метапредметным результатам:

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.  

1.11

Поговорим о достопримечательностях Комбинированный урок. (76- 85)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Разыгрывать диалог по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер).

Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.

Comparative and superlative adjectives

to return, a language

10

1.12

Добро пожаловать в Россию. Комбинированный урок.

 (86-92)

Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.

Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.

Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы.

Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.

Prepositions

a tradition

11

Section 5. Talking about school clubs

Требования к метапредметным результатам:

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

1.13

Школьные кружки.  

Комбинированный урок. (93- 102)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.

Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст.

Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.

Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.

Word formation (-er, -ist, -or, -man

а school club

12

1.14

Мой любимый кружок в школе. Комбинированный урок

 (103-110)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.

Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.

Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.

Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Like to do = like doing something

It's cool

13

1.15

Знакомство со школьным театром в Англии. Комбинированный урок.

(111- 121)

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье "Hooray! It's Sunday!".

Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.

Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу.

Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке).

Tag questions

14

Section 6. Creating rules for students and teachers

Требования к метапредметным результатам:

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

1.16

Правила поведения учащихся
в школе
Комбинированный урок.

(122-132)

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.

Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.

Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила. Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей", „Правила для учащихся".

Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.

Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn't)

responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up

15

1.17

Самостоятельная работа №2

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Section 7. What do you know about British schools?

Требования к метапредметным результатам:

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

1.18

Обучение в школах Великобритании . Комбинированный урок.

(133-141)

Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией.

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям.

Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе). Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах).

Present Simple (review)

a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library History, Information Technology, Literature, Nature Studies

16\17

1.19

Обучение в школах Великобритании . Комбинированный урок. (142- 150)

Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию.

Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу.

Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы:

„Идеальная школьная форма".

Написать небольшую статью „Идеальная школьная форма" в школьную газету „Школьные друзья".

Plural nouns

18\19

Section 8. Reading for pleasure "Time for school" (see a Workbook)

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Умение   в усвоении знаний.

1.20

Чтение текста "Time for school"

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

20\21

1.21-

1.22

Контрольная работа №1 «Жизнь в школе»

Стр. 47

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

1.23-1.24

Project "Welcome to our school website"

обучение  в сотрудничестве;  работа по алгоритму /  инструкции; работа с  информацией (поиск,  обработка, использование  в собственной речи)) 

1.25- 1.26

Test revision "After summer", p.185-189

1.27

 Резерв

Unit 2. “We are going to travel to London!”

Section 1. Welcome to East Square London School!

Требования к метапредметным результатам

  1. планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  2. использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
  3. использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

      -     отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  1. опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  2. передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );
  3. слушать и слышать собеседника, вести диалог;
  4. осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

    -      комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

2.1

Письмо-приглашение из Англии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-7)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.

Читать текст (официальное письмо-приглашение)

с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Tag questions (review). Word formation (suffix -tion)

to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm

1

2.2

Обсуждение приглашения
из Лондона.
Комбинированный урок.

 (8-13)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.).

Читать с полным пониманием короткий прагматиче ский текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Past Simple (review)

to arrange stay at / at school a group

2

2.3

Времена года. Разделительные вопросы

Комбинированный урок

(14-21)

Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.

Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.

Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова.

Modal verb shall

Tag questions (review)

to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill,

to get well soon

3

Section 2. What are you going to do?

Требования к метапредметным результатам:

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

2.4

Конструкция  to be going to do smth 

Урок изучения нового материала. (22- 25)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы).

Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!", используя страноведческий справочник учебника.

Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием.

Be going to (do something)

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

4

2.5

Выходной день Мери Поппинс. Комбинированный урок. (26-29)

Рассказ о Памеле Трэверс

2.6

Составляем план
на неделю.
Комбинированный урок

 (30- 37)

Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.

Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.

Be going to (do something)

to decorate, a sound / to sound

5

2.7

Правила
поведения в гостях
и дома
(на примере английской и русской культур).
Комбинированный урок

 (38-44)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания.

Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound)

a souvenir, a badge, to take off, to shake hands

6\7

2.8

Самостоятельная работа №3

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Section 3. Creating a school album for British friends

Требования к метапредметным результатам:

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.

2.9

Настоящее длительное время. Комбинированный урок

(45-50)

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Комментировать действие, изображенное на картинках.

Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов

Present Continuous

8

2.10

Настоящее длительное время вопросительные предложения. Комбинированный урок (51- 57)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.

Present Simple /

Present Continuous

9

2.11

Настоящее длительное время отрицательные предложения. Комбинированный урок

 (58-63)

Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.

Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро).

Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом").

Present Simple /

Present

Continuous

(review)

10

Section 4. What are you doing for the winter holidays?

Требования к метапредметным результатам:

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

2.12

Рождество в Великобритании.  Комбинированный урок (64-71)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.

Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы.


special, a meal, to consist of, a skating ring

11\12



2.13

Подготовка к Рождеству. Комбинированный урок

(72-76)

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.

Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.

Be going to (do something). Present Continuous (review)


13\14



2.14

Дед Мороз и Санта Клаус. Комбинированный урок. (77-81)

Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию.

Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.

Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу.

Present / Past Simple

а biscuit, to leave, to work hard, another

15 / 16



2.15

Самостоятельная работа № 4

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.






Section 5. Reading for pleasure "The Puppy Who Wanted a Boy"

Требования к метапредметным результатам:

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

2.16

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy"  Part I

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.






2.17

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy"  Part II

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.






2.18

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy"  Part III

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.






2.19-2.20

Контрольная работа №2«Настоящее длительное время»

Стр. 82

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.






2.21

Project "New Year celebration"

обучение  в сотрудничестве;  работа по алгоритму /  инструкции; работа с  информацией (поиск,  обработка, использование  в собственной речи)) 






Unit 3. “Faces of London!” (30 ч)

Требования к метапредметным результатам:

  1. планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  2. использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
  3. использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  4. опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  5. передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
  6. слушать и слышать собеседника, вести диалог;
  7. осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

Section 1. What places of interest would you like to see?

3.1

Достопримечательности в России. Комбинированный урок

(1-6)

Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.

Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы.

Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию.

Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.

Записывать составленные вопросы о Лондоне

Articles

a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland

Лексич. материал

3.2

Карта Великобритании.

Комбинированный урок (7--12)

1

3.3

Факты о великих городах России. (13-19)


Комбинированный урок.(11-19)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.

Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию.

Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты).

Present Continuous (review), dates

to be founded in,

to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

2

3.4

Какие достопримечательности  ты хотел  бы посетить?

 (20-23)

Комбинированный урок

Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру.

Читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов.

Present Simple /

Present Continuous

3

Section 2. Discovering places of interest

Требования к метапредметным результатам:

определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя). понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

3.5.

Карта
Лондона.
Комбинированный урок

(24-29)

Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле.

Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию.

Indefinite article the

to be situated, a sight, a tower, a fortress

4

3.6

Экскурсия

по Лондону. Комбинированный урок

(30-35)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами).

Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.

Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы.

Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника.

Present Simple /

Present

Continuous

(review).

Tag questions

(review)

take care of, take place, a beefeater, a raven

5

3.7

Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр. Комбинированный урок


(36-41)

6

3.8

Прогулка по Лондону. Комбинированный урок

(42-47)

Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.

Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию.

Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника. 4. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона).

Wh-Questions

a palace, royal, east, west

сочинение

Section 3. Excuse me, can you...?

Требования к метапредметным результатам:

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

3.9

Ориентация в городе. Комбинированный урок.(48-57)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации.

Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана.

Present Simple (review)

7

3.10

Страны мира и их достопримечательности. Комбинированный урок

 (58-67)

Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.

Вести диалог-расспрос, используя фразы ("Have you been to...? It's worth seeing visiting."). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника.

Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу.

I've been to.

It's worth.

8

3.11

Музеи Лондона. Комбинированный урок

 (68-74)

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: "Little girl".

Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.

Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию.

Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план.

Word formation

(suffix -er) (review)

face-to-face, a politician, activities

9 / 10

3.12

Самостоятельная работа. №5

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Section 4. Just for fun

Требования к метапредметным результатам:

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника

3.13

Колесо обозрения в Лондоне. Комбинированный урок

(75-81)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

Сделать устное сообщение о „живых скульптурах". Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.

Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру.

Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы.

Present / Past Simple (review)

come true, turn left / right

Упр 82, стр 112

3.14

Причастия настоящего и прошедшего времени Комбинированный урок

(83-92)

11

3.15

Причастия настоящего и прошедшего времени. Комбинированный урок

 (93- 95)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей.

Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II

peace, in peace, to be surprised

12\13

Section 5. Have you ever walked in London's parks?


Требования к метапредметным результатам:

имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

3.16

Настоящее совершенное время. Комбинированный урок (96- 107)

Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect.

Разыграть прочитанный диалог по ролям.

Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец.

Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию.

Present Perfect

already, ever, just, lately, never, recently, yet

14

3.17

Настоящее совершенное время вопросительные предложения. Комбинированный урок

(108-112)

Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect).

Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию.

Present Perfect

15

3.18

Парки Лондона (113-121) Комбинированный урок

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного

характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.

Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст.

Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов.

Present Perfect

to be rich in, to be proud of, free, amazing

16

Section 6. I'd like to invite you to a party.

Требования к метапредметным результатам:

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

3.19

Собираемся на день рождения. Комбинированный урок.

 (122-128)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план.

Рассказывать, как отмечаются праздники в России и В еликобритании.

Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку.

Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников.

Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту.

Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту.

Past Simple (review)

to chart, to have a barbecue, to play board games

17

3.20

Англичане- сладкоежки. Комбинированный урок. (129- 136)

18

3.21

Вежливый разговор за столом. Комбинированный урок.

 (137-142)

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "Helping mother". Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому.

Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному.

Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию.

Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы.

Present Perfect (review)

a slice (of)

19

3.22

Самостоятельная работа № 6

 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Section 7. Talking about famous people

Требования к метапредметным результатам:

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

3.23

Знаменитые люди из англоговорящих стран. (143-150)


Комбинированный урок

Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров.

Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.

Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника.

Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. . Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.

Past Simple / Present Perfect (review)

a novel, an adventure, a character

20 / 21

3.24

Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.  (151- 154)


Комбинированный урок

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию.

Делать сообщение социокультурного характера

(о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.

Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов.

Past Simple / Present Perfect (review)

22 / 23

3.25

Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). (155- 161)


Комбинированный урок.

Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.

Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника.

Читать тексты социокультурного характера

(о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию.

Past Simple / Present Perfect (review)

24 / 25 / 26

Section 8. Reading for pleasure "The Great Escape" (see a Workbook)

Требования к метапредметным результатам:

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

3.26

Чтение текста "The Great Escape"

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

3.27- 3.28

Контрольная работа №3 «Лондон»

стр.138

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

3.29

Project "Welcome to our town!"

обучение  в сотрудничестве;  работа по алгоритму /  инструкции; работа с  информацией (поиск,  обработка, использование  в собственной речи)) 

3.30

Резерв

Unit 4. Learning more about each other

Требования к метапредметным результатам:

- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;- пользоваться сносками в процессе чтения;

- группировать слова, подбирая антонимы;- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;- вычленять из текста наиболее существенные факты;- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

Section 1. May I ask you a question?

4.1

 Знакомство с Джесс Хассет. Комбинированный урок.

(1-4)

Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию.

Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посе- тил(а) с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию.

Present Simple /

Present Continuous / Present Perfect

unforgettable

1

4.2

Слова-

омонимы

to change – change. Комбинированный урок.


(5-8)

Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change

2

4.3

Мой визит в Лондон.

(9-13) Комбинированный урок.

Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информацию.

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета

Present / Past

Simple

Present

Continuous

(review)

 an opportunity, homesick, to have an opportunity

письмо

Section 2. Getting on well with the family

Требования к метапредметным результатам:

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

4.4

Отношения в семье. Комбинированный урок.

 (14-17)

Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

Present Simple

(review),

prepositions

to get on well with smb, curious, a good sense

of humour, naughty, serious, understanding

3

4.5

Знакомство с семьёй Стефана. Комбинированный урок.

  (18-26)

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре "Get on well with you sister".

Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту.

Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение.

Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

Present Simple (review)

athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump

4

4.6

Слово-
образовательные префиксы:

un-, im-,
in-, non- Комбинированный урок.

 ((27-32)

Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение "Our family comes from around the world". Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику.

Word formation: un-, im-, in-, non-

non-athletic, impolite

5

4.7

Взаимоотношения

в семье. Комбинированный урок.

 (33- 38)

Читать вслух и декламировать стихотворения "Get on well with you sister", "Our family comes from around the world".

Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.

Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения.

Word formation: un-, im-, in-, non-

6

4.8

Самостоятельная работа № 7

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Section 3. You have got a pet, haven't you?

Требования к метапредметным результатам:

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

4.9

Любимое домашнее животное

Комбинированный урок (39-46)

Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце).

Рассказать о домашнем питомце, используя план.

Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

Present / Past

Simple

(review)

quit

7 / 8

4.10

Детективная история об английском мальчике и его собаке

Урок изучения и первичного закрепления знаний. (47-56)

Слушать и читать вслух скороговорку "A wise old owl".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним.

Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах.

9\10

Section 4. Do we have the same hobbies?

Требования к метапредметным результатам:

Осознают  себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

4.11

Введение новой лексики по теме «Хобби

и увлечения». Комбинированный урок

(57-60)

Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту.

Wh-Questions

11

4.12

Мои хобби и увлечения. Комбинированный урок

(61-64)

Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор.

Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец).

Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста.

Present Simple /

Present

Continuous

12

4.13

Мои хобби и увлечения. Комбинированный урок

(65-68)

1. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби.

Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец.

Present / Past Simple

13

Section 5. What are you going to be?

Требования к метапредметным результатам:

Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя). Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

4.14

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» Комбинированный урок

(69-72)

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение "What are you going to be?"

Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать).

Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии.

Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.

to be going to (review)

an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet

14

4.15

Женские

и мужские профессии. Комбинированный урок

(73-76)

Present Simple Tense

15

4.16

Женские

и мужские профессии Комбинированный урок

(77-81)

Present Simple Tense

to protect, a bodyguard, to treat

16

4.17

Опасные профессии Комбинированный урок

(82-83)

Понимать на слух основное содержание текста о профессиях.

Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного.

Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

Present Simple
to be + V

17

4.18

Моя
будущая профессия.
Комбинированный урок

(84-86)

Future Simple

18

4.19

Самостоятельная работа № 8

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Section 6. Reading for pleasure "About British traditions" (see a Workbook)

Требования к метапредметным результатам:

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

4.20

Чтение текста "About British traditions"

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

4.21- 4.22

Контрольная работа №4«Семья»

стр.168

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

4.23- 4.24

Project "Let's act out the story!"

обучение  в сотрудничестве;  работа по алгоритму /  инструкции; работа с  информацией (поиск,  обработка, использование  в собственной речи)) 

4.25- 4.27

Резерв

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...

Методическая разработка «Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе. Учебник «New Millennium English»

Впервые материал опубликован в социальной сети взаимовыручки учителей «InfoUrok» 29.04.2014 года....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....


 

Комментарии

Кислова Марина Дмитриевна

я вышла на работу из декрета, навалилась гора информации, ктп и т. д. спасибо Вам за помощь! хоть 5 класс не печатать!