Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_fgos.docx52.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС

Неделя

Урок

Дата

Тема (подтема)

Цели уроков

Основные знания, умения, навыки

Дом.

задание

План

Факт

Говорение

Чтение

Аудиро-вание

Письмо

I четверть (16ч.)

Моя школа. Каникулы. ( 6 уроков)

Раздел 1. «Мои летние предпочтения».

I

1.

01.09

Что вы любите

делать летом?

Лексика по теме.

 Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

упр2.3)с7

упр2.4)с7

упр3.1)с8

упр1.1)с6

упр1.2)с7

упр1.3)с7

упр2.1)с7

упр3.1)с8

упр1.1)с6

упр1.4)с7

упр2.3)с7

упр2.2)с7

упр3.2)с8

упр1.5).с7

упр3.2)с8

(WB)  упр4с5

(R)упр1с6

2.

04.09

Вы наслаждались

своими школьными каникулами?

Грамматика: Present Simple, Past Simple.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр.1.4) с.9

упр2.1) с10

упр2.2)с10 упр2.3)с11

упр4.2)с11

упр4.3с11

упр.1.1)с12

упр1.2) с13

упр1.3)с.13

упр12с12

упр.1 с.9

упр2.4.с11

Упр3с11

Упр4.1)с11

(WB) упр2 с7

(R)упр.2 с.7

II

3.

 08.09

Что вам нужно для кабинета естественных наук? Чтение с целью понимания основного содержания

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

Упр1.4)с.13упр.2с.13

упр1.1)с12

упр1.2с13

упр1.3)с13

(R)упр3с9

4.

11.09

Куда вы собираетесь следующим летом?

Чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр1.3)с15

упр1.4)с15

упр1.5)с15

упр1.1)с14

упр1.5)с15

упр1.1)с14

упр1.4)с15

упр1.2)с15

упр2 с.16

(WB) упр2 с9

(R)упр.4с11

III

5.

16.09

Мои любимые каникулы.

Письменная речь по теме.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые каникулы»

(WB)

упр1с3

(WB) упр2с7

(WB) упр1с9

(WB) упр2с8,

упр2с.18

6.

18.09

Я никогда не забуду эти каникулы.

Монологическая и диалогическая речь.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Упр1.3)с17

Упр1.1)с17

Упр1.2)с17

Упр1.1)с17

Упр3с18

(R)упр5с13

Мир вокруг меня. Животные.. (10 уроков)

Раздел 2 «Я люблю животных»

IV

7.

22.09

Вам нравятся загадки о животных? Лексика по теме Монологическая речь по теме.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

упр1.2)с20

упр1.5)с21

упр4.1)с21

упр4.3)с21

упр5.2)с22

упр1.1)с20

упр1.2)с20

упр1.3)с21

упр2с21

упр4.1)с21

упр5.1)с22

упр5.2)с22

упр1.1)с20

упр1.4)с21

упр4.2)с21упр2с21

упр3с.21

упр5.3)с21

(WB) упр3с11

(R)упр1с16

8.

25.09

Коты умнее, чем собаки?

Грамматика : степени сравнения прилагательных.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

упр2.2)с24

упр3с25

упр4.1)с25

упр4.3)с25

упр1.с23

упр2.1)с24

упр2.2)с24

упр4.1)с25

упр4.2)с25

упр1.с23

упр2.1)с24

упр2.3) с25

(WB) упр3с14

(R)упр2с18

V

9.

29.09

Что вы можете узнать в зоопарке?

Говорение по теме.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр1.2)с27

упр2.1)с27

упр3.1)с28

упр3.3)с28

упр4.2)с28

упр1.1)с26

упр1.2)с27

упр2.1)с27

упр3.1)с28

упр1.1)с26

упр2.2)с28

упр2.3)с28

упр4.1)с28

(WB) упр2с16

(R)упр3с19

10.

02.10

Урок в зоопарке.

Чтение с целью понимания основного содержания.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

упр1.1)с29

упр1.2)с30

упр1.3)

упр2с30

(WB) упр1с17

(R)упр4с21

VI

11.

06.10

Животные зоопарка.

Письменная речь по теме.

Совершенствование

 лексико-грамматических навыков по теме «Животные зоопарка»

упр1-4

с18-19

упр5,6

с19-20

12.

09.10

Какие ваши любимые животные? Контроль навыков письма

Развитие навыков письма (совершенствование навыков описания животных).

упр2с33

упр1с31

упр1.1)с31

упр3с32

VII

13.

13.10

Защита проекта «Мое любимое животное». Контроль говорения.

Развитие творческих способностей учащихся

Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков

с33

повторить слова

14.

16.10

Пляжи Британии.

Контроль навыков восприятия на слух.

Контроль сформированности навыков восприятия на слух.

Формирование навыков чтения и аудирования с различной стратегией.

(WB)

упр1с.21

(WB)

упр1с.21

(WB) упр1с13

VIII

15.

20.10

«Полуночная лисичка»

Контроль навыков чтения.

Контроль сформированности навыков чтения с различными стратегиями.

(WB)

упр2с.22

(WB)

упр2с.22

(WB)

упр4с25

16.

23.10

Животные в моей жизни. Чтение с различными стратегиями.

Контроль сформированности навыков письма.

(WB)упр3с.23-24

Упр2с32

II четверть (16ч.)

 

Раздел 3 «Время для меня».

I

17

103.11

 

Мой день(8 ч.)

Сколько времени?

Лексика по теме.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

упр2с38

упр3с38

упр4.3)с38

упр1.1)с36

упр1.2)с36

упр1.3)с37

упр1.1)с36

упр4.2)с38

упр1.4)с37

упр4.1)с38

(WB) упр2с26

(R)упр4с24

18.

06.11

Поторопись сейчас. Очень поздно.

Чтение с общим охватом содержания.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

упр1.4)с40

упр1.1)с39

упр1.3с40

упр1.2)с40

упр2с40

(R)упр2с26

II

19.

10.11

Вставай! Время идти в школу!

Грамматика: Повелительное наклонение.

Говорение по теме.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

упр3с43

упр4.2)с43

упр4.3)с43

упр1.1)с41

упр4.2)с41

упр4.3)с41

упр2.1)с42

упр4.1с43

упр1.1)с41

упр2.2)с43

упр3с43

(WB) упр2,3

С30

(R)упр3с28

20.

13.11

Как выглядят ваши выходные?

Чтение и аудирование с общим охватом содержания.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Упр1.3)с45

Упр4.2)с46

Упр1.1)с44

Упр1.2)с45

Упр1.1)с44

Упр1.3)с45

Упр4.1)с46

Упр3 с45

(WB) упр1.1)с31 (R)упр4с30

III 

21.

17.11

Ты всегда занят?

Чтение с различной конструкцией.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

упр1.1)с47

упр2с48

упр1.с47

 (R)

упр5с31

22

20.11

Распорядок дня. Навыки устной речи.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения

Упр.4, с.46, упр.2, с.48

Rупр.5

Упр.3, с.48

23

24.11

Навыки  чтения с разной стратегией

Формирование грамматических навыков    чтения с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной

R упр.4, 5

АВ all about me №4

24

27.11

Проектная деятельность «Мой день».

Развитие навыков творческой активности, устной речи по теме.

АВ all about me №4

АВ all about me №4

Упр.1. стр.50

 Раздел.4 Я люблю мою школу!

25.

01.12

Моя школа. (6 ч.) Лексика по теме.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

упр2с52

упр3с52

упр4с52

упр1с50

упр2с52

упр4с52

упр1с50

(WB) упр2с35

(R)упр1с33

IV

26.

04.12

Какой следующий урок? Чтение с различными стратегиями.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

упр1с54-55

(R)упр2с34

27.

08.12

Мне нравится перемена!

Грамматика: Present Simple, Present Prоgressive

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

упр4с58

упр1с56-57

Упр2с57

упр3с58

упр2с57

(WB) упр2с37

(R)упр3с36

V

28

11.12

Что ты ищешь?

Говорение по теме.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

упр2с60

упр5с60

упр1.1)с59

упр1.2)с59

упр1.3)с60

упр3с60

упр1.1)с59

упр2с60

упр4с60

(WB) упр2с40

(R)упр4с39

29.

15.12

Средняя школа крутая?

Монологическая и диалогическая речь.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

упр2с62

упр1с61

упр1.1)с61

(R)упр5с40

30.

18.12

Суперфадж.

Контроль навыков чтения.

Контроль сформированности навыков чтения.

Формирование навыков чтения с различными конструкциями .

(WB)упр1с46

(WB)упр2с48

(WB) упр3с48

Упр3с48

31

22.12

Я и мои друзья (2 ч.)Моя школа. Контроль навыков говорения.

Контроль сформированности навыков говорения.

С.63 повторить слова

VII

32

25.12

Типичная начальная школа. Контроль навыков восприятия на слух.

Контроль сформированности навыков аудирования.

Формирование

лексико-грамматических навыков.

(WB)

упр1с45

(WB)

упр2с46

 (WB) упр5с44

33

29.12

Мир моих увлечений (1 ч.) Я люблю мою школу.

Контроль навыков письма.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

 по теме «Мои любимые каникулы»

(WB) упр1с41

(WB) упр2с42

(WB) упр3с43

 (WB) упр4с45

III четверть (20ч.)

Дом. Квартира. (7 уроков)

Раздел 5«Место, которое делает меня счастливым»

I

34.

12.01

Мой дом очень красив.

Лексика по теме.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

упр1.3)с7

упр1.4)с7

упр4с8

упр1.1)с6 упр1.2)с7

упр1.1)с6

упр3с8

упр2с8

(WB) упр2с54

(R)упр1с43

35.

15.01

Мы изменили мою комнату. Грамматика:Present Simple, Present Perfect.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр1.3)с10упр2.3)с11

упр2.2)с11

упр1.1)с9

упр1.2)с10

упр1.3)с10

упр2.1)с11

упр1.1)с9

упр1.4)с11

упр3с11

(WB) упр3с56

(R)упр2с45

II

36.

19.01

Кукольный дом.

Чтение с различной стратегией.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

упр1.2)с13

упр1.1)с12

упр1.2)с13

(WB) упр1с58

(R)упр3с46

37.

22.01

Вы убрали свою комнату?

Грамматика: вопросы в Present Perfect

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

упр1.4)с15

упр1.5)с15

упр1.1)с14

упр4.2)с16

упр1.1)с14

упр1.4)с15

упр4.2)с16

(WB) упр1с59

III

38.

25.01

Вы убрали свою комнату?

Говорение по теме.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

упр2с15

упр3с16

упр4.1)с16

упр1.6с15

(R)упр4с47

(WB) упр2с60

39.

29.01

Я счастлива, когда я дома. Монологическая и диалогическая речь по теме.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

упр1.1)с17

упр2с8

упр1.1)с17

упр1.2)с17

упр1.1)с17

упр3с18

(R)упр5с3949

упр4с8

IV

40.

02.02

Защита проекта по теме «Мое любимое место в доме»

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии)

(R)упр5с49

(R)упр6с50

Страны изучаемого языка и родная страна. (6 ч.)

Раздел 6 «Здесь я живу »

41.

05.02

Мне нравится жить в моем родном городе.

Введение новой лексики.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр1.4)с21

упр1.5)с21 упр3.1)с22

упр1.1)с20

упр1.2)с21

упр1.3)с21 упр3.2)с22

упр1.1)с20 упр3.1)с22

упр3.2)с22

упр2с21 упр3.2)с22

 WB) упр2с62

(R)упр1с53

V

42.

09.02

Я гуляю по городу.

Введение новой лексики.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр2.1)с25

упр2.3)с25

упр2.4)с25

упр1с24

упр1.1)с24

упр2.3)с25

упр2.2)С25

(WB) упр1.3)с64

(R)упр2с55

43.

12.02

В магазине игрушек.

Грамматика. Порядковые числительные.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации).

упр1.2)с27 упр2.1)с28

упр2.2)с28

упр1.1)с26

упр2.1)с28

упр1.1)с26

упр3с28

(WB) упр2с65

(R)упр3.1)-2)с58

VI

44.

16.02

Я живу в маленьком городе.

Чтение с различной стратегией.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

упр1.2)с30

упр1.4)с30

упр1с29

(R)упр3,3)-4)с60

45.

25.02

Как попасть в зоопарк?

Диалогическая речь по теме.

Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр1.2)с31

упр2.2)с32

упр4с32

упр1.1)с31

упр1.3)с31

упр2.1)с32

упр3с32

упр1.1)с31

упр3с32

(WB) упр2с61

(R)упр4с67

VII

46.

02.03

Мой город особый.

Говорение по теме.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

упр2.1)с34 упр2.2)с34

упр3с34

упр1с33

упр2.1)с34

упр2.2)с34

упр4с34

 

Раздел 7. «Работа моей мечты».

47.

05.03

Профессия. (3 ч.) Какая профессия тебе нравится? Лексика по теме.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр1.2)с37

упр3.3)с3

упр4с38

упр1.1)с36

упр2с37

упр3.1)с37

упр3.2)с37

упр1.1)с36

упр3.1)с37

упр2с37

(WB) упр3с71

(R)упр1с64

VIII

48.

09.03

Я собираюсь быть доктором. Грамматика. Конструкция to be going to

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр2.3)с40

упр4с40

упр1.1)с39

упр2с40

упр1.1)с39

упр3с40

(WB) упр2с72

(R)упр2с65

49.

12.03

Истории талантливых детей. Чтение с различной конструкцией.

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

упр1.1)с41

упр2)с41

упр1.4)с43

(WB) упр1с74

(R)упр3с67

IX

50.

16.03

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (4 ч.) Какая работа подходит тебе? Контроль навыков письма.

Контроль сформированности навыков письма.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения

упр1.3)с46

упр1с44

упр3с46

упр1.2)с44

упр2с46

упр3с46

упр4с46

51.

19.03

«Маленький кролик»

Контроль навыков чтения

Контроль сформированности навыков чтения.

(WB) упр2с82

(WB) упр2с77

(WB) упр5с80

X

52

18.03

Оксфорд. Контроль навыков аудирования.

Контроль сформированности навыков аудирования.

(WB) упр1с76

(WB) упр3с84

(WB) упр4с86

(WB) упр6с80

53

21.03

История про город мечты. Контроль навыков говорения.

Контроль сформированности навыков говорения

IV четверть (16ч.)

Я и моя семья. Праздники.(10 ч.)

Раздел 8 «Лучший момент в году».  

I

54.

02.04

Праздники.

Говорение по теме.

Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр1.1)с50 упр1.2)с51

упр3с51

упр1.1)с50

упр1.2)с51

упр3с51

(WB) упр2с89

(R)упр1с70

55

06.04

Мы собираемся на пикник.

Чтение с полным пониманием.

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

упр1с52-54

(R)упр2с72

II

56.

09.04

Где Фьюдж? Чтение с различной стратегией.

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

упр1с55-56

(R)упр3с73

57.

13.04

Вы хотите быть знаменитым?

Говорение по теме.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр1.1)с57

упр1.2)с57

упр1.3)с58

упр2с58

упр1.1)с57

упр1.3)с58

упр1.3)с58

упр2.2)с58

(R)упр4с75

III

58.

16.04

Давайте, организуем школьную ярмарку!

Диалогическая речь.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр1.1)с59

упр1.2)с60

упр2.2)с60

упр2.3)с61

упр1.1)с59

упр2.1)с60

(WB) упр1с90

(R)упр5с77

59.

20.04

Твои планы на каникулы? Говорение по теме.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр1.2)с62

упр3с62

упр1.1)с62

упр1.2)с62

упр1.1)с62

упр2с62

(R)упр6с79

IV

60

23.04

Тебе нравятся летние лагеря?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

упр2с65

упр1с64

упр3с65

61.

27.04

Защита проекта «Летние каникулы»

Развитие творческих способностей учащихся.

(WB) упр2с93

V

62.

30.04

Мир моих увлечений(6 ч.) Интересные истории

Письменная речь

Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков.

(WB) упр1с95

(WB) упр2с95

(WB) упр3с95

С66 повторить слова

VI

64.

07.05

Мои друзья. Контроль навыков аудирования

Контроль сформированности навыков аудирования

(WB) упр1с100

(WB) упр4с105

65.

14.05

«Маленький барсук»

Контроль навыков чтения.

Контроль сформированности навыков чтения.

(WB) упр2с100-103

(WB) упр4с106

VII

66.

18.05

Контроль

навыков письма по теме «Лучший момент в году»

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

(WB) упр1,2,3

с104

упр3с65

67.

21.05

Мои летние каникулы.

Контроль навыков говорения

Контроль сформированности навыков говорения

упр11с110

V II

68.

25.05

Игра «Детская страна».

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

(WB) с98-99

упр12с110


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...