Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Вара Татьяна Викторовна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_c_uud_spotlight_2_2.doc296.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Уроков английского языка 2 класс

№ урока

Плановые сроки прохожде

ния

Скорректированные сроки

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.

01.09

Приветствие. Знакомство.

Коммуникативные умения (говорение):

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

 строить диалогическое высказывание

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Разучивают речевые  клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

2.

05.09

Английский алфавит  a-h.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 8 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв).

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу (написание букв).

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

3

08.09

Английский алфавит i-q.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу (написание букв)

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

4

12.09

Английский алфавит r-z.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу (написание букв)

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

5

15.09

Буквосочетания sh, ch.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch

Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

 

6

19.09

Буквосочетания  th, ph.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph

Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания  (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)

Познавательные:

действовать по образцу (написание буквосочетаний)

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.

7

22.09

Заглавные буквы английского алфавита.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

проводить сравнение и анализ объектов

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

Вводный модуль “Знакомство с  семьёй” (4 часа)

8/1

26.09

Знакомство с героями учебника.

Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу, проводить аналогии

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с  героями уличного кукольного театра .

9/2

29.09

Знакомство с героями кукольного театра.

Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами. 

10/3

03.10

Моя семья.

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Языковые средства и навыки оперирования ими: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

11/4

06.10

Названия цветов.

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осуществлять анализ объектов

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Модуль 1 “Мой дом” (11 часов)

Модуль 1 “This is my House”

12/1

10.10

Мой дом.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

13/2

13.10

Предметы мебели.

Коммуникативные умения (говорение): уметь  спрашивать о предметах в доме и называть их

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осуществлять анализ объектов

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

14/3

17.10

Комнаты.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

15/4

20.10

Местонахождение.

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

16/5

24.10

Описание дома.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале.

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

17/6

27.10

Повторение.

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “E”  в закрытом слоге и буквосочетание ее

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные: осуществлять запись  выборочной информации об окружающем мире и о себе самом.

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Играют в игру на повторение лексики. Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

18/7

07.11

Портфолио «Моя комната».

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:  

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.

19/8

10.11

Сады в Великобритании. Сады в России.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

проводить сравнение по заданным критериям

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

20/9

14.11

Английская сказка  «The Town Mouse and the Country Mouse»

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают первый эпизод сказки.

21/10

17.11

Теперь я знаю!

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

22/11

21.11

Тест к модулю 1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные:  

учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Модуль 2 “День рождения” (11 часов)

23/1

24.11

Сколько тебе лет?

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

24/2

28.11

Мой день рождения. Словарный диктант.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню.

25/3

01.12

Любимая еда.

Словарный диктант.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

26/4

05.12

Праздничное угощение.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

27/5

08.12

Моя любимая еда.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

28/6

12.12

Повторение.

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С”  в буквосочетании  и отдельно перед некоторыми гласными

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Коммуникативные:

работать в группе (во время игры)

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения.

29/7

15.12

Портфолио «Моя любимая еда».

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

 осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

30/8

19.12

Традиционные блюда британской и русской кухни.

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

31/9

22.12

Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse».

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают второй эпизод сказки.

32/10

26.12

Повторение.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные:

 осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

33/11

29.12

Теперь я знаю!

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные:

 осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

34/12

12.01

Тест к модулю 2.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

 осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные:

 учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Модуль 3 “Животные” (11 часов)

35/1

16.01

Животные.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме

Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

36/2

19.01

Действия животных. Словарный диктант.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

строить высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

37/3

23.01

Я умею прыгать!

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материал.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные :

действовать по образцу

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

38/4

26.01

Что ты умеешь делать? Словарный диктант.

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

 находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

39/5

30.01

В цирке.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

40/6

02.02

Повторение.

Словарный диктант.

Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции.

41/7

06.02

Портфолио «Что я умею делать».

Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют делать

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста.

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать.

42/8

09.02

Любимые домашние животные  в Великобритании и России.

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде.

43/9

13.02

Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse».

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают третий эпизод сказки.

44/10

16.02

Теперь я знаю!

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные:

работать в паре и группе

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

45/11

20.02

Тест к модулю 3.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

 осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные:  формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

 Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Модуль 4 “Мои игрушки” (11 часов)

Модуль 4 “In My Toy Box””

46/1

27.02

Мои игрушки.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under)

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

47/2

02.03

Мои игрушки.

Словарный диктант.

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос 

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей .

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню.

48/3

06.03

Описание лица.

Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.

49/4

09.03

Игрушки. Внешность.

Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

50/5

13.03

Игрушечный медведь чудесный!

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отрицательной форме.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

51/6

16.03

Повторение.

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать науслышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y”  перед гласной и на конце слова.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Играют в игру. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню.

52/7

20.03

Портфолио «Моя любимая игрушка».

Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушку

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать о своей игрушке

Коммуникативные:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

53/8

03.04

Любимая игрушка британских детей. Старинные русские игрушки.

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

 проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Знакомятся с новой лексикой, слушают  и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о питомце.

54/9

06.04

Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse».

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале,

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

 учиться основам смыслового восприятия художественного текста

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

55/10

10.04

Теперь я знаю!

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные:

работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

56/11

13.04

Тест к модулю 4.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные:

 учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Модуль 5 “Мы любим лето” (11 часов)

57/1

17.04

Погода летом.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

58/2

20.04

Одежда. Погода.

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме.

Коммуникативные:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

59/3

24.04

Ветрено!

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

действовать по образцу

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

60/4

27.04

Одежда для разной погоды.  Словарный диктант.

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога.

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её  жестами.

61/5

01.05

Волшебный остров.

Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей .

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

62/6

04.05

Повторение.

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Играют в игру. Знакомятся со знаками транскрипции.  Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню.

63/7

08.05

Портфолио «Это я».

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): описывать себя на отдыхе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.

64/8

11.05

Места отдыха в Великобритании и России.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

65/9

15.05

Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse».

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

 учиться основам смыслового восприятия художественного текста

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

66/10

18.05

Теперь я знаю!

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные:

работать в паре и группе

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе.

67/11

22.05

Тест к модулю 5.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные:  

учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

 Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

Резервный модуль “Время выступления”

68/1

25.05

Песни и сценки.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Коммуникативные:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

69/2

29.05

Повторение.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Коммуникативные:

 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 9 класс

Поурочное планирование учебного материала к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" для 9 класса общеобразовательной школы...