Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Калинкин Сергей Михайлович

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon o.v._afanasevoy_i_i.v._miheevoy_8_kdass_4_god_obucheniya..doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

   «Утверждаю»                                                                «Согласовано»                                                          Рассмотрено

Директор МБОУ СОШ № 6:                                       зам.директора по УВР:                                            на заседании М.О.

_____________(Мельникова Г.А.)                             ___________________                                            протокол № _____

«___»____________2012__г.                                           «___»_________2012__г.                                            «___»_________2012__г.

Календарно – тематическое планирование уроков

 английского языка в 8 классе  по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой

 «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс»

 (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)

2012-2013 учебный год

Тема раздела

№ урока

Дата

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Работа на уроке

Домашнее задание

Оборудование

Задачи раздела

  1. Соединённые Штаты Америки

1

Вводный урок. Цели и задачи на год.

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

№6-9(8-9),

Лексика,

№10(10)

№13(11)

  1. Ввести лексический материал по теме «География» и тренировать его употребление в речи;
  2. ознакомить с грамматическим материалом по теме «Настоящее завершенное время»;
  3. развивать навыки общения на иностранном языке в рамках речевой ситуации «Предложение», тренировать в ведении диалога по теме раздела;
  4. изучить страноведческий материал по теме «США».

2

США: исторические факты

№10-12(10-11)

№5(7)

№2-3(4-5)

Лексика,

№12(11)

№14(11)

Карта США

3

США: географические особенности

№2-7(12-16)

№14(20)

4

Местоимения other, another

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, valley, stretch

№8-12(16-19)

Лексика, №13(19)

5

Настоящее завершённое время

Настоящее завершённое время

№7-10(25-27)

ПР(23)

№11(27)

№5(22)

Таблица “Present Perfect”

6

США: обзор

№2-6(21-23)

№12(28)

7

Настоящее завершённое время: отрицание

Настоящее завершённое время: отрицание

№2-7(30-33)

Конспект,

№13(37)

8

Общий вопрос в настоящем завершенном времени

Общий вопрос в настоящем завершенном времени

№8-12(34-37)

Конспект,

№14(38)

Таблица “Present Perfect”

9

Наречия в настоящем завершенном времени

№2-6(38-41)

Теория(39)

№8(44)

№14(48)

10

Вашингтон - столица США

№7-10(42-46)

№15(48)

11

Речевой этикет: выражения предложения.

№11-13(46-47)

слова к диктанту

тема «США»

12

Словарный диктант №1

№4-6(5-6)

№7(6)

РТ №19-20(18-19)

13

Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК.

№8(8),№15(14),

№26(24)

РТ№21-22(19-20)

14

Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.

№9(9),№17(16)

№27-28(25-27)

№23(21)

№30(28)

15

Практика говорения. Работа в рабочей тетради УМК.

№10(10)

№29(27),

№32(29)

№24(22)

№31(29)

16

Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.

№11(12)

№33-35(30-32)

№25(23)

№36(33)

17

Контрольная работа №1 по теме «США»

№1-8(34-38)

Проект «США»

РТ(34)

  1. Английский язык – язык международного общения

18

Английский язык – язык международного общения

№1-7(49-53)

№13(58)

№8(53)

  1. Усвоить лексику по теме «Языки», практиковать в использовании её в речи;
  2. изучить страноведческий материал  по теме «Английский язык – язык международного общения»;
  3. практиковать в использовании настоящего завершенного времени, изучить отличия этого времени от простого прошедшего;
  4. развивать навыки диалогического общения в рамках речевой ситуации «Выражение удивления».

19

Словари: работа со словарём

 

№8-11(53-56)

№12(57)

20

Активизация лексики по теме «Языки»

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by

№2-6(58-61)

Лексика,

№7(61)

№12(65)

21

Разнообразие языков в мире

№7-10(61-64)

№11(65)

22

Словообразование: суффиксы прилагательных. Новая лексика по теме.

Kind, popular, culture, true, probably, vocabulary, science, technology, voice, air

№3-4(68-69)

№7-8(71-72)

Теория(68)

№9(73)

Лексика,

№11(74)

Таблица «Словообразование»

23

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

№5-6(70)

№9-10(73-74)

№12(74)

24

Временные указатели в настоящем завершенном времени

№2-7(75-78)

№8(78)

ПР(77)

№11(81)

25

Разновидности английского языка

№8-9(78-80)

№10(80)

26

Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени. Новая лексика по теме.

Such, fast, prefer, follow, regular, rich, perfect, need, wait, , may be

Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени

№2-6(82-85)

Лексика,

№8(87)

№12(89)

27

Работа по тексту «Интервью»

№7-9(86-88)

№13(90)

28

Речевой этикет: выражения удивления

№10-11(89)

слова к диктанту

Устная тема «Изучение языков»

29

Словарный диктант №2

№4-7(42-43)

№19-20(54)

РТ

30

Практика аудирования

Работа в рабочей тетради УМК.

№8(44), №15(51)

№24(58)

№31(63)

№21-22(55-56)

31

Практика чтения

Работа в рабочей тетради УМК.

№9(45), №17(52)

№25(59)

№32(65)

№23(56)

32

Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК.

№10(46),№26-27(60), №28(61)

№29-30(62-63)

33

Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.

№11(47)№38-40 (72-73)

№37(71)

34

Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – язык международного общения»

№1-8(75-78)

Проект «Изучение языков»

РТ(74)

№9(97)

  1. Природа

35

Язык птиц

№2-5(91-94)

№9(97)

ПР(93)

№10(99)

  1. Усвоить лексику по теме «Живой мир», практиковать в использовании её в речи;
  2. изучить грамматический материал по теме «Настоящее длящееся завершенное время» и основные отличия от ранее изученных времён английского языка;
  3. развивать навыки устного речевого общения в рамках ситуации  «Поздравление»;
  4. ознакомить  со страноведческим материалом по теме «Живой мир Великобритании».

36

Длящееся завершенное время

Длящееся завершенное время

№6-8(96-97),

ПР(95)

№11(99)

Таблица “Present Perfect Continuous”

37

Употребление длящегося завершенного  времени

№2-5(100-102)

№9(104)

№13(106)

38

Работа по тексту «Хэлен Портер»

№6-10(103-105)

№11-12(106)

39

Возвратные местоимения. Новая лексика по теме.

Include, speechless, discover, soil, rude, insect, move, common, earth, desert, breath, support

Возвратные местоимения

№2-6(107-110)

Конспект,

Лексика,

№9(112)

40

Животные и растения

№7-10(111-113)

№11-12(113-114)

41

Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

№2-6(114-117)

№7(117)

42

Флора и фауна Британских островов

№7-10(117-121)

№12-13(122-123)

43

Употребление времён группы Perfect

№2-6(124-127)

№7(127)

44

Мир цветов

№7(127)

№11(131)

№12-13(131)

45

Речевой этикет: поздравления.

№8-10(129-130)

слова диктанту

Устная тема «Природа»

46

Словарный диктант №3

№4-7(81-83)

№18-19(96)

РТ

47

Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК.

 

№8(85)

№14(91)

№22(98)

№20-21(97-98)

48

Практика чтения  Работа в рабочей тетради УМК.

№9(86), №24-25(100)

№23(99)

49

Практика устной речи Работа в рабочей тетради УМК.

№10(87),№26-27(101-102)

№28(102)

50

Практика письменной речи     Работа в рабочей тетради УМК.

№17(93),

№28с-29(104)

№31(106)

51

Контрольная работа №3 по теме «Природа»

№1-9(107-112)

Проект «Природа»

РТ(107)

4. Экологические проблемы

52

Активизация лексики по теме «Экология»

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive

№3-5(134-135)

№10(139)

Лексика,

№6(136)

№11(139)

  1. Изучить лексику по теме «Экологические проблемы», тренировать в употреблении её в речи;
  2. развивать навык устной речи в рамках беседы об экологических проблемах;
  3. тренировать в употреблении особенностей лексических единиц;
  4. изучить страноведческий материал по теме «Экологические проблемы Великобритании».

53

Что такое экология?

№6-9(136-138)

№12(140)

54

Модальные глаголы need, have

Cut, without, nature, pollute, waste, dump, danger, pour, factory, power

Модальные глаголы need, have

№2-6(141-146)

№7(147)

Лексика,

№12(149)

Таблица «Модальные глаголы»

55

Окружающая среда

№7-11(147-149)

№13(149)

56

Проблемы экологии

№2-5(150-152)

№11(156)

57

Конструкция used to

Конструкция used to

№6-9(153-155)

№10(155)

58

Природоохранные организации. Новая лексика по теме.

Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat

№2-6(156-158)

Лексика,

№7(159)

59

Конструкция the more … the more

Конструкция the more … the more

№7-10(159-161)

№11-12(162)

60

Программы защиты природы. Новая лексика по теме.

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary

№2-5(163-166)

Лексика,

№7(167)

61

Работа по тексту «Охрана природы»

№6-8(166-168)

№10-11(169)

62

Речевой этикет: инструктаж.

№9(168)

Лексика к диктанту

Устная тема «Экология»

63

Словарный диктант №4

№4-7(7-8)

№20-21(20)

РТ

64

Практика аудирования  Работа в рабочей тетради УМК.

№8(10), №17(18)

№22-23(21-22)

65

Практика чтения    Работа в рабочей тетради УМК.

№9(11)

№26(26)

№25(24)

66

Практика говорения               Работа в рабочей тетради УМК.

№10(13), №30.31(29)

№27,29(27,28)

67

Практика письменной речи  Работа в рабочей тетради УМК.

№11(15)

№33-36(31-34)

№32(31)

№37(35)

68

Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы»

№1-8(36-42)

Проект «Экология»

РТ (36)

  1. Здоровый образ жизни

69

Прошедшее завершенное время. Новая лексика по теме.

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food

Прошедшее завершенное время

№2-6(170-173)

Конспект

Лексика,

№13(177)

Таблица “Past Perfect”

  1. Ввести лексику по теме «Спорт и здоровый образ жизни»;
  2. тренировать в ведении диалога по теме раздела;
  3. изучить грамматический материал по теме “Past Perfect” и практиковать употребление этого времени в речи;
  4. обучать ведению беседы с использованием косвенной речи.

70

Здоровый образ жизни

№7-11(174-176)

№3(178)

№12(177)

71

Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме.

Medicine, loose, weight, still, habit, jog, hardly

Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы

№2-7(178-182)

Лексика,

№10(184)

72

Вредные привычки

№8-12(182-185)

№13,14(185)

Таблица “Past Perfect»

73

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

№2-6(186-189)

Конспект,

№9(192)

74

Медицинское обслуживание. Новая лексика по теме.

Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application

№7-10(190-193)

Лексика,

№11(194)

75

Вопросы в косвенной речи. Новая лексика по теме.

Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score

Вопросы в косвенной речи

№5-8(196-198)

Лексика,

№9(199)

Конспект,

76

Спорт в нашей жизни

№9-11(199-201)

№12-13(202)

77

Виды спорта. Новая лексика по теме.

Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle

№5-9(205-209)

Лексика,

№10(209)

78

Олимпийские игры

№10-12(209-211)

№14(213)

79

Речевой этикет: предложение услуг.

№13(212)

слова к диктанту

Устная тема «Здоровый образ жизни»

80

Словарный диктант №5

№4-7(46-48)

№25-26(66)

РТ

81

Практика аудирования          Работа в рабочей тетради УМК.

№8(49)

№23(65)

№27(68)

82

Практика чтения     Работа в рабочей тетради УМК.

№9(50)

№31(77)

№35(81)

№29(72)АВ

83

Практика говорения               Работа в рабочей тетради УМК.

№10(51)

№32(78)

№29(74)СД

84

Практика письменной речи    Работа в рабочей тетради УМК.

№11(52) №34(80)

№37(83)

№33(79)

85

Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни»

№1-8(85-89)

Проект «Здоровый образ жизни»

РТ(84)

6. Музыка, кино, театр.

86

Страдательный залог

Страдательный залог

№3-6(216-217)

Конспект

№9(219)

№12(221)

Таблица «Страдательный залог»

  1. Ввести лексику по теме «Культура: кино, театр,  музыка»;
  2. изучить грамматический материал по теме «страдательный залог в настоящем времени»;
  3. тренировать в устной диалогической и монологической речи.

87

Увлечения и хобби

Страдательный залог: отрицания и вопросы

№7-10(218-221)

№11(221)

88

Страдательный  залог в настоящем времени. Новая лексика по теме.

Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well

№2-6(222-225)

Конспект,

Лексика,

№10(229)

89

История развлечений

№7-12(226-231)

№13(232)

90

Страдательный залог: в будущем времени

Страдательный залог: в будущем времени

№4-8(234-237)

Конспект, №11(240)

№13(242)

91

Театр. Новая лексика по теме.

Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded

№9-12(238-241)

Лексика,

№14(242)

92

Кино. Новая лексика по теме.

Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical

№3-6(244-248)

Лексика,

№8(249)

93

Страдательный залог с модальными глаголами

Страдательный залог с модальными глаголами

№7-10(249-252)

№11,12(253)

94

Музыка.

П.И.Чайковский. Новая лексика по теме.

Compose, emotion, full, devote, inspire, conduct, dead

№2-6(254-256)

№7-9(258-260)

Лексика

№8(258)

№12,13(262)

95

Речевой этикет: выражение мнения.

№10(260)

Лексика к диктанту

Устная тема «мой любимый фильм»

96

Словарный диктант №6.

№4-6(92-93)

№19-20(104-105)

РТ

97

Практика аудирования и чтения  Работа в рабочей тетради УМК.

№7-8(94-95)

№41(122)

№9(96)

№28(110)

№21-22(105-106)

№23(107)

98

Практика говорения  Работа в рабочей тетради УМК.

№10(98)

№32(115)

№39(121)

№26(109)

№30(113)

99

Практика письменной речи    Работа в рабочей тетради УМК.

№16(100)

№34(117)

№40(121)

№27(109)

№35(118)

100

Контрольная работа №6 по теме «Музыка, кино, театр»

№1-8(124-128)

Проект №6(124)

101

Контрольная работа за курс 8 класса.

102

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....

Входной тест для 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

Входной тест для 8 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского оязыка для российских школ" для контроля знаний в начале учебного года для детей, изучающих  аглийский язык...

Итоговая контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»

Контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса рассчитана на средний уровень подготовки учащихся, учитель, при необходимости, имеет возможность совместить ее с заданиями по лексике для прове...

Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...