Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Бондарчук Людмила Николаевна

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Мостовский район 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 12 станицы Костромской

муниципального образования Мостовский район

                                                                                                                         

  УТВЕРЖДЕНО

Решением педсовета протокол №____

                                                                                                                                От____________ 2015

                                                                                                                                      Председатель педсовета  

_______________ Н.Н.Лунева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  

По                                     АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ

Ступень обучения (класс)     основное  общее  8  класс

Количество часов     102      Уровень     базовый

Учитель     Бондарчук  Людмила  Николаевна

Программа разработана на основе

Авторской программы: программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА  

Программа разработана на основе авторской программы: программа  к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2011 г.)  

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

1.Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2.Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

      3.Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.
  3. Учить выделять общее и специфичное.
  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.  

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен

знать/понимать:

•   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотрен ным программой для этого этапа, основные спо собы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•   особенности структуры простых (утверди тельных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

      •   основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценоч ная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      •   культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

в области говорения

     •   начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагиро вать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

           •   запрашивать и сообщать фактическую ин формацию («кто?»,  «что?»,  «где?»,  «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), перехо дя с позиции спрашивающего на позицию отве чающего;

     •   обращаться с просьбой и выражать го товность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

     •   выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; вы сказывать одобрение/неодобрение относитель но мнения партнера;

в области аудирования

•   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различ ным коммуникативным типам речи (сообще ние/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выде лять главное, опуская второстепенное;

•   выборочно понимать нужную или интересую щую информацию в сообщениях прагматичес кого характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

•   читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-попу лярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

•   читать текст с выборочным пониманием нуж ной или интересующей информации (просмот реть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся ин формацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

      • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзь ях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, при нятыми в англоязычных странах).

Общая характеристика учебного предмета "Иностранный язык"

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений.  

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "Иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Описание места предмета «Английский язык» в учебном плане

МБОУ СОШ № 12

Предмет «Английский язык» будет изучаться в 2015-2016 учебном году во 2-9 классах. Структуризация представленной программы 8 класса осуществлена в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ № 12 ( три учебных часа в неделю).    Итого: 102 часа в год.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Разделы, темы

Содержание

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

Посещение США

Разделительные вопросы. Настоящее совершенное время -значение и образование. время – образование вопросительных форм и формы отрицания. Настоящее совершенное время – показатели времени. Настоящее совершенное время – специальные вопросы. Три формы неправильных глаголов.

16

12

1.1

Знаменитые места

4

2

Английский язык- язык мира

Неправильные глаголы. Настоящее совершенное время – характерные слова и словосочетания. Названия стран, языков и наций. Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен. Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами

16

11

2.1

Особенности языка

5

3

Вещи вокруг нас

Настоящее совершенное продолженное время. Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения. Возвратные местоимения. Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен.

16

12

3.1

Животный мир

4

4

Экология

Неправильные глаголы. Суффиксальный способ словообразования. Предлоги.

Модальные глаголы. Восклицательные предложения.

16

12

4.1

Загрязнение окружающей среды

4

5

Здоровый образ жизни

Прошедшее совершенное время. Прошедшее совершенное время – вопросительные и отрицательные предложения.  Перевод прямой речи в косвенную. Разговорный английский.

16

12

5.1

Виды спорта

4

6

Свободное время

Активный и пассивный залог – вопросительные и отрицательные предложения. Активный и пассивный залог – случаи употребления. Пассивный залог  - глаголы с послелогами.

16

12

6.1

хобби

4

7

Повторение и закрепление изученного

6

6

102

102

Наименование объектов и средств материально-технического

обеспечения

  1.  «Новый курс английского языка для российских школ» -4 год обучения. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.: Дрофа,2009/
  2. «Новый курс английского языка для российских школ. Рабочие тетради №1, №2» -4 год обучения. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.: Дрофа,2012/
  3. Книга для учителя. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.- М.: Дрофа,2010/  
  4.  Аудиоприложение (CD МР3) к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений /   / О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева. «Новый курс англ. языка для российских школ» 4-й год обучения. 8 кл.-4-е изд., стериотип.-М.: Дрофа, 2013
  5. ПК, мультимедийная установка
  6. Таблицы, карты, словари

Электронные образовательные ресурсы

  1. http://www.1september.ru/ 
  2. http://www.englishteachers.ru/   
  3. http://www.homeenglish.ru/ 
  4. http://www.exams.ru/ 
  5. www.mingoville.com 
  6. www.englishteachers.ru 
  7. http://www.voanews.com/specialenglish 
  8. www.openclass.ru 
  9. http://www.mes-english.com/ 

ЭОР сайтов :  http://www.fcior.edu.ru

                                                                 

СОГЛАСОВАНО:                                                       СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания методического                                   Заместитель директора по УР

Объединения учителей гуманитарного цикла                   _______________ В.Н.Савченко

От _________________ № ___1______                                « ___» __________  2015 г.

Рук. МО _________ Л.Н.Бондарчук

                                                                   



Предварительный просмотр:

ДАТА

№ урока

план

факт

ТЕМА

ОБОРУДОВАНИЕ

1.ПОСЕЩЕНИЕ  США

16 Ч

1

Формирование лексических навыков и навыков устной речи

CD

2

Развитие лексических навыков и навыков устной речи

CD

3

Формирование лексических навыков и навыков аудирования

CD

4

Формирование лексико- грамматических навыков и развитие навыков устной речи. Разделительные вопросы.

CD

5

Развитие лексико- грамматических навыков, навыков аудирования и навыков устной речи

CD

6

Развитие  навыков аудирования и навыков устной речи

CD

7

Контрольная работа по чтению

8

Формирование и развитие грамматических навыков и навыков письма. Настоящее совершенное время -значение и образование.

CD

таблица

9

Развитие лексико- грамматических навыков. образование вопросительных форм и формы отрицания.

CD

10

Совершенствование лексико- грамматических навыков и навыков устной речи. Настоящее совершенное время – специальные вопросы.

CD

11

Развитие навыков устной речи

CD

12

Формирование и развитие грамматических навыков и навыков письма. Три формы неправильных глаголов.

CD

13

Контрольная работа по аудированию

CD

14

Формирование и развитие грамматических навыков и навыков чтения

CD

15

Развитие лексико- грамматических навыков и навыков чтения

CD

16

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков

CD

2. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК- ЯЗЫК МИРА

16 ч

17

Развитие лексико- грамматических навыков и навыков письма

CD

18

Развитие лексико- грамматических навыков. Настоящее совершенное время – характерные слова и словосочетания.

CD

19

Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения

CD

20

Развитие лексико- грамматических навыков и навыков письма. Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен.

CD

21

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

CD

22

Развитие навыков чтения. Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами.

CD

23

Контрольная работа по говорению

24

Анализ контрольной работы. Развитие навыков устной речи и чтения

CD

25

Формирование лексических навыков

CD

26

Развитие лексико- грамматических навыков и навыков чтения

CD

таблица

27

Контрольная работа по письму

28

Анализ контрольной работы. Развитие навыков устной речи

CD

29

Формирование и развитие лексических навыков и навыков аудирования

CD

30

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков

CD

31

Развитие лексико- грамматических навыков

CD

32

Развитие лексико-  грамматических навыков

CD

3.ВЕЩИ ВОКРУГ НАС

16 ч

33

Контрольная работа по чтению

34

Формирование и развитие лексических навыков и навыков устной речи

CD

35

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Настоящее совершенное продолженное время.

CD

36

Развитие  навыков чтения

CD

37

Формирование навыков письма. Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения.

CD

38

Контрольная работа по аудированию

CD

39

Развитие навыков письма. Возвратные местоимения.

CD

40

Развитие навыков устной речи и письма

CD

41

Развитие навыков устной речи

CD

42

Развитие навыков чтения

CD

43

Формирование лексических навыков

CD

44

Контрольная работа по говорению

45

Развитие лексических навыков и навыков устной речи

CD

46

Совершенствование лексических навыков и развитие навыков чтения. Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен.

CD

47

Развитие  навыков чтения и навыков устной речи

CD

48

Контрольная работа по письму

4. ЭКОЛОГИЯ

16 ч

49

Анализ контрольной работы. Формирование лексико-  грамматических навыков

CD

50

Формирование лексико-  грамматических навыков и навыков чтения. Неправильные глаголы.

CD

51

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Суффиксальный способ словообразования.

CD

52

Развитие лексико- грамматических навыков. . Предлоги. 

CD

53

Развитие навыков аудирования и устной речи

CD

54

Формирование и развитие лексических навыков.

CD

55

Развитие навыков письма

CD

56

Контрольная работа по чтению

57

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Модальные глаголы.

CD

58

Развитие навыков письма

CD

59

Формирование лексических навыков

CD

60

Развитие навыков аудирования и устной речи. Восклицательные предложения

CD

61

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков

CD

62

Развитие  навыков чтения

CD

63

Развитие навыков устной речи

CD

64

Контрольная работа по аудированию

CD

5. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

16 ч

65

Развитие  навыков аудирования

CD

66

Развитие  навыков чтения и устной речи

CD

67

Развитие навыков письма. Прошедшее совершенное время.

CD

68

Развитие навыков устной речи

CD

69

Развитие лексико- грамматических навыков и навыков чтения. . Прошедшее совершенное время – вопросительные и отрицательные предложения

CD

таблица

70

Развитие навыков аудирования и устной речи

CD

71

Формирование лексических навыков и развитие навыков устной речи

CD

72

Контрольная работа по говорению

73

Совершенствование лексико- грамматических навыков

CD

74

Развитие навыков устной речи

CD

75

Формирование грамматических навыков. Перевод прямой речи в косвенную.

CD

76

Формирование  лексико-  грамматических навыков

CD

77

Совершенствование лексико- грамматических навыков и навыков устной речи

CD

78

Совершенствование лексико- грамматических навыков и навыков письма

CD

79

Контрольная работа по письму

80

Анализ контрольной работы.

CD

6. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

16 ч

81

Развитие лексических навыков и навыков устной речи

CD

82

Развитие навыков аудирования и устной речи

CD

83

Формирование лексических навыков

CD

84

Развитие  навыков чтения и устной речи

CD

85

Развитие навыков устной речи

CD

86

Контрольная работа по чтению

CD

87

Развитие  навыков чтения

CD

88

Формирование  грамматических навыков. Активный и пассивный залог – вопросительные и отрицательные предложения.

CD

89

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков. Активный и пассивный залог – случаи употребления

CD

90

Развитие лексико- грамматических навыков.  Пассивный залог  - глаголы с послелогами.

CD

91

Развитие навыков чтения и устной речи

CD

92

Контрольная работа по аудированию

CD

93

Формирование  лексико-  грамматических навыков

CD

94

Формирование  лексико-  грамматических навыков и навыков устной речи

CD

95

Развитие  лексических навыков  и навыков  устной речи

CD

96

Формирование и развитие лексических навыков, навыков чтения

CD

7. ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

6 ч

97

Контрольная работа по говорению

98

Развитие навыков чтения и устной речи

CD

99

Формирование и развитие лексико-  грамматических навыков

CD

100

Развитие лексико- грамматических навыков и навыков устной речи

CD

101

Контрольная работа по письму

CD

102

Анализ контрольной работы. Развитие  навыков чтения

CD

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ:   по чтению -  4

                                                   по письму – 4

                                                   по говорению – 4

                                                   по аудированию -4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й год обучения»

Данная рабочая программа составлена на основе УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ: 3-й  год обучения» из рассчёта 2 часа в неделю (68 ...