Главные вкладки

    Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

    Калинкин Сергей Михайлович

    Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

       «Утверждаю»                                                                «Согласовано»                                                          Рассмотрено

    Директор МБОУ СОШ № 6:                                       зам.директора по УВР:                                            на заседании М.О.

    _____________(Мельникова Г.А.)                             ___________________                                            протокол № _____

    «___»____________20__г.                                           «___»_________20__г.                                            «___»_________20__г.

    Календарно-тематическое планирование уроков

    НА 2012__/2013____УЧ. ГОД

    КЛАСС: 9 –А,Б.

    УМК: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, «Английский язык»,

               5-й год обучения. М., Дрофа, 2010

    УЧИТЕЛЬ: Калинкин Сергей Михайлович

    № урока

    № урока в четверти

    № урока по теме

    Раздел учебника

    Урок учебника

    Тема урока

    Контроль ЗУН

    Планируемое домашнее задание

    Объем домашнего задания (мин.)

    I триместр (36 занятий)

    1

    1

    1

    Раздел 1. «Средства массовой информации: телевидение»   (16 ч.)

    1

    Вводный урок. Семантизация новой лексики

    2

    2

    2

    Развитие грамматических навыков: страдательный залог

    3

    3

    3

    Развитие аудиальных навыков

    4

    4

    4

    2

    Окружной контроль лексико-грамматических навыков

    5

    5

    5

    Семантизация лексики по теме «Телевидение»

    6

    6

    6

    Закрепление нового лексического материала по теме в монолог. речи

    7

    7

    7

    3

    Совершенствование навыков чтения

    8

    8

    8

    Развитие навыков перевода с русского языка на английский

    9

    9

    9

    4

    Развитие навыков устной речи

    10

    10

    10

    Развитие навыков диалогической речи

    11

    11

    11

    5

    Совершенствование навыков монологической речи

    12

    12

    12

    Контроль навыков говорения

    Говорение

    13

    13

    13

    Выполнение грамматических  упражнений

    14

    14

    14

    6

    Закрепление нового лексического материала в диалогической речи

    15

    15

    15

    Совершенствование навыков письма

    16

    16

    16

    Совершенствование грамматических навыков в говорении

    17

    17

    1

    Раздел 2.

    «Печатные издания: книги, журналы, газеты»

    (24 ч.)

    1

    Раздел2 «Печатные издания». Семантизация новой лексики

    упр 5, стр 66

    18

    18

    2

    Введение и закрепление нового лексического материала

    упр 10, стр 67

    19

    19

    3

    Совершенствование навыков чтения

    упр 10, стр 70

    20

    20

    4

    2

    Контроль навыков чтения

    Чтение

    нет

    21

    21

    5

    Кор. Знаний. Закрепление лексического материала.

    сделать р/ош

    22

    22

    6

    Совершенствование навыков письма

    упр 15, стр 69

    23

    23

    7

    Контроль навыков письма

    Письмо

    нет

    24

    24

    8

    Кор. знаний. Повторение и закрепление пройденного материала

    сделать р/ош

    20

    25

    25

    9

    3

    Формирование навыков перевода с русского языка на английский

    упр. 12, с. 75

    25

    26

    26

    10

    Совершенствование грамматических навыков: причастие

    упр. 18, с. 76

    20

    27

    27

    11

    Развитие лексических навыков

    упр. 1, с. 81

    25

    28

    28

    12

    Совершенствование навыков аудирования

    упр. 2, с. 84

    25

    29

    29

    13

    Контроль навыков аудирования

    Аудиров-е

    нет

    30

    30

    14

    Кор. знаний. Обобщение пройденного материала.

    нет

    31

    31

    15

    4

    Активизация лексического материала.

    упр. 11, с. 88

    20

    32

    32

    16

    Совершенствование навыков устной речи

    упр. 3, с. 91

    25

    33

    33

    17

    5

    Контроль навыков говорения

    Говорение

    нет

    34

    34

    18

    Выполнение лексико – грамматических упражнений

    нет

    35

    35

    19

    Введение и закрепление нового лексического материала

    упр. 11, с. 107

    25

    36

    36

    20

    6

    Совершенствование грамматических навыков

    упр. 12 , с. 107

    20

    37

    37

    21

    Повторение и закрепление пройденного материала

    упр. 7,8, стр 104

    20

    38

    38

    22

    7

    Совершенствование грамматических навыков

    упр. 10, стр 107

    25

    39

    39

    23

    Совершенствование навыков письма

     написать письмо

    15

    40

    40

    24

    Контроль навыков письма

    Письмо

    нет

    II триместр (33 занятия)

    41

    1

    1

    Раздел 3.

    «Наука и технология».

     (17 ч.)

    1

    Семантизация новой лексики по теме.

    упр. 3,4, с. 124-125

    25

    42

    2

    2

    Кор. знаний. Формирование навыков гооврения по теме.

    упр. 9, с. 129

    20

    43

    3

    3

    2

    Совершенствование навыков поискового чтения

    упр. 9, стр 146-147

    15

    44

    4

    4

    Контроль навыков чтения

    Чтение

    нет

    45

    5

    5

    Кор. знаний. Формирование грамматических навыков: ing-формы после глаголов с предлогом

    упр. 10, стр 129

    25

    46

    6

    6

    3

    Совершенствование грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    упр. 4, с. 132

    25

    47

    7

    7

    Совершенствование навыков перевода с русского языка на английский

     

    упр. 12, с. 139

    20

    48

    8

    8

    4

    Формирование грамматических навыков: инфинитив

    упр. 5,6, с. 154-155

    20

    49

    9

    9

    Выполнение лексико-грамматических упражнений

    упр. 10,12, с. 158

    20

    50

    10

    10

    5

    Совершенствование лексических навыков

    упр. 10, с. 10-11

    25

    51

    11

    11

    Совершенствование навыков устной речи

    упр. 7, с. 20

    20

    52

    12

    12

    6

    Совершенствование навыков аудирования

    упр. 12,13, с. 23

    25

    53

    13

    13

    Контроль навыков аудирования

     Аудиров-е

    нет

    54

    55

    56

    57

    14

    15

    16

    17

    14

    15

    16

    17

    Кор. знаний. Повторение и обобщение пройденного материала.

    Совершенствование навыков письма. Подготовка к ГИА.

    Совершенствование навыков чтения

    Обобщение и повторение пройденного материала по теме

    упр. 7, с. 25

    на листе

    упр 4 стр 17

    упр 13, стр 13

    25

    20

    15

    15

    58

    18

    1

    Раздел 4.

    «Тинейджеры: образ жизни и проблемы»

    (18 ч.)

    1

    Семантизация новой лексики по теме.

    упр. 8,9, с. 33

    25

    59

    19

    2

    Активизация нового лексического материала в устной речи

    упр. 11, с. 36

    25

    60

    20

    3

    2

    Совершенствование лексико-грамматических умений

    упр. 12, с. 36

    15

    61

    21

    4

    Совершенствование навыков устной речи

    упр. 3, стр 38

    25

    62

    22

    5

    3

    Контроль навыков говорения

    Говорение

     нет

    63

    23

    6

    Кор знаний. Повторение и обобщение пройденного материала.

    упр. 11,12,  стр 43

    25

    64

    24

    7

    4

    Развитие навыков письма. Подготовка к ГИА.

    на листе

    20

    65

    25

    8

    Совершенствование грамматических навыков: сложное дополнение

    упр. 6, с. 47

    20

    66

    26

    9

    5

    Совершенствование грамматических навыков в говорении

    упр. 11,12 с. 49-50

    20

    67

    27

    10

    Совершенствование навыков письма

    упр. 8, с. 55-56

    20

    68

    28

    11

    Контроль навыков письма

    Письмо

    нет

    69

    29

    12

    6

    Развитие навыков аудирования

    упр. 5,6, стр 62

    25

    70

    30

    13

    Совершенствование  навыков чтения. Подготовка к ГИА

    на листе

    20

    71

    31

    14

    7

    Развитие навыков письма

    упр. 1, стр 79

    20

    72

    73

    74

    75

    32

    33

    34

    35

    15

    16

    17

    18

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Лексико-грамматическое тестирование

    Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала.

    Совершенствование навыков чтения

    ЛГТ

    упр 5, 6, стр 81

    нет

    сделать р/ош

    упр 12, 13, стр 67-68

    20

    25

    20

    III триместр (36 уроков)

    Лексико-грамматическое тестирование

    76

    1

    1

    Раздел 5.

    «Твоя будущая жизнь и карьера».

    (20 ч.)

    1

    Семантизация новой лексики по теме

    упр. 6, с. 87

    25

    77

    2

    2

    Активизация новой лексики в речи

    упр. 9, с. 90-91

    20

    78

    3

    3

    2

    Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к ГИА

    на листе

    15

    79

    4

    4

    Совершенствование навыков аудирования

    упр. 9, стр 99

    20

    80

    5

    5

    Контроль навыков аудирования.

    Аудирование

    нет

    81

    6

    6

    3

    Кор. знаний. Обобщение и повторение материала.

    упр. 12, 13, стр 101

    25

    82

    7

    7

    Развитие навыков говорения: словообразование

    упр. 3,4, с. 104

    25

    83

    8

    8

    4

    Совершенствование навыков перевода с русского языка на английский

    упр. 10, 11, с. 109-110

    20

    84

    9

    9

    Развитие навыков чтения. Подготовка к ГИА

    на листе

    25

    85

    10

    10

    5

    Совершенствование навыко вчтения

    упр. 8, с. 115

    15

    86

    11

    11

    Контроль навыков чтения.

    Чтение

    нет

    87

    12

    12

    6

    Кор. знаний. Обобщение и повторение материала.

    упр. 11,12, стр 117-118

    20

    88

    13

    13

    Формирование грамматических навыков в говорении

    упр. 10,11 с. 133

    25

    89

    14

    14

    7

    Совершенствование навыков говорения

    упр 3 , стр 120

    15

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    Контроль навыков говорения

    Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к ГИА.

    Совершенствование навыков письма

    Контроль навыков письма

    Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала.

    Говорение

    Письмо

    нет

    упр. 8,9, стр 123

    на листе

    упр. 3-4 стр 128-129

    нет

    сделать р/ош

    20

    25

    25

    20

    96

    21

    1

    Повторение и закрепление изученного материала

    (10 ч.)

    Повторение материала по теме: «Имя существительное; употребление артикля, нулевой артикль»

    упр. 9, с. 132

    15

    97

    22

    2

    Повторение материала по теме: «Имя прилагательное (степени сравнения); числительное, местоимения, наречия»

    упр. 7, с. 130-131

    20

    98

    23

    3

    Повторение лексического материала по темам: «СМИ; Печатные издания: книги, журналы, газеты».

    стр 77-78 чит, перев.

    25

    98

    24

    4

    Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к ГИА

    на листе

    20

    100

    25

    5

    Повторение материала по теме: «Система времен английского языка. Согласование времен. Прямая  и косвенная речь»

    упр. 6, 7, с. 114

    20

    101

    26

    6

    Повторение материала по теме: «Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие I, причастие II»

    упр. 8, с. 108

    20

    102

    27

    7

    Повторение лексического материала по темам: «Наука и технология; Тинейджеры: образ жизни и проблемы; Твоя будущая жизнь и карьера».

    упр. 12, 13, с. 125-126  

    25

    103

    104

    105

    28

    29

    30

    8

    9

    10

    Подготовка к ГИА.

    Повторение по теме: «Употребление предлогов. Типы предложений. Порядок слов в предложениях».

    Повторно-обобщающий урок.

    на листе

    упр 12, 13, стр 92-93

    нет

    25

    20


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....

    Входной тест для 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"

    Входной тест для 8 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского оязыка для российских школ" для контроля знаний в начале учебного года для детей, изучающих  аглийский язык...

    Итоговая контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»

    Контрольная работа по грамматике за 1 полугодие 9 класса рассчитана на средний уровень подготовки учащихся, учитель, при необходимости, имеет возможность совместить ее с заданиями по лексике для прове...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...

    Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

    Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...