Калинкин Сергей Михайлович

Калинкин Сергей Михайлович

Сайт учителя английского языка.

Нет ничего невозможного, возможно всё, что можно себе вообразить!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Обучение иностранному языку с помощью компьютера (Computer Assisted Language Learning)

Увлечения: Спорт, футбол, хоккей,баскетбол,кёрлинг,теннис,лёгкая атлетика,кино,классическая и современная музыка.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Королёв, Московская область.

Место работы: МБОУ СОШ №6, г.Пушкино, Пушкинский муниципальный район,Московская область.

Мои сайты
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kalinkin-sergey-mihaylovich" > Сайт учителя английского языка.</a>
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.
Н.А.Заболоцкий

 


О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

                      А.С.Пушкин

 

        Две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника.

        Всё начинается с учителя, с его умения организовать с учеником педагогически целесообразные отношения как основу творческого общения. Учитель - это тот, кто делится знаниями, мудростью и опытом, а ученик их перенимает. Дополнительное образование базируется на принципе свободы выбора, и если параметры взаимодействия учитель-ученик не адекватны потребностям обоих субъектов, тог о качестве обучения говорить не приходится, так как сам факт взаимодействия будет не реален. Главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности и дисциплине во время учебного процесса.

        Самое главное для учащегося – это его личный успех, личные достижения и поэтому весь учебный процесс нужно направить на то, чтобы помочь ученику раскрыть свои способности, чтобы на каждом уроке он добивался успеха. Какие бы ни были у учителя проблемы, но как только ты подошёл к двери класса, ты должен забыть о всём плохом в твоей личной жизни и стремиться к тому, чтобы создавать атмосферу успеха, атмосферу доброжелательства для ученика. Учителю необходимо обращать внимание на оперативность начала контакта, формирование основы демократизации – чувства Мы, введение личностных аспектов во взаимодействие с детьми, демонстрацию собственное расположенности к классу, показ целей деятельности, передачу учащимся понимания педагогом их внутреннего состояния.

       У педагога со стабильным эмоционально-положительным отношением к детям, деловой реакцией на недостатки в учебной работе и поведении, спокойным и ровным тоном в обращении, школьники раскованны, общительны, доверчивы. Правильный стиль общения создаёт атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной работы.

       Самое главное - это развитие умственных способностей учащегося. Ученик не один в школе. Он работает  вместе с другими учащимися и учениками. Ученик сотрудничает с другими. Важнейшие аспекты сотрудничества: умение прислушаться друг к другу, принимать совместные решения, доверять друг другу, ощущать свою ответственность за работу группы

 

 

О себе

Образование - высшее.

1983 - 1988- Киевский государственный педагогический институт иностранных языков (сейчас, Киевский лингвистический университет). Факультет английского языка. Специальность - иностранные языки:английский и французский языки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алые паруса" А.Грин. "Мастер и Маргарита. Белая гвардия "М.Булгаков. "Три мушкетёра" А. Дюма. "Поднятая Целина" М.Шолохов, "Война и Мир" Л.Толстой.

Мой взгляд на мир

 

 

Жизнь — это Счастье!

Жизнь — это шанс, не упусти его.

Жизнь — это красота, удивляйся ей.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это долг, исполни его.
Жизнь — это игра, так играй!
Жизнь — это любовь, так люби.
Жизнь — это тайна, разгадай ее.
Жизнь — это трагедия, выдержи ее.
Жизнь — это приключение, решись на него.
Жизнь — это жизнь, спаси ее!
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Жить стоит. Не уничтожай свою Жизнь!


Ралф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) сказал: «Каждый мастер когда-то был любителем»
Все мы начинаем с малого, не пренебрегайте малым. Если вы последовательны и терпеливы, вы добьетесь успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.

 

Мои достижения

        Более 20 лет работаю в школе.За это время провёл такое огромное количество уроков обучая учащихся английскому языку. Мои ученики занимали призовые места на городских, районных и областных олимпиадах. Для меня самое главное моё достижение - это привить у учеников любовь к учёбе. Изучение английского языка - это тяжёлый труд  и тот человек, который научится работать в школе, завтра будет прекрасно работать в зрелом возрасте, на благо своей семьи, на благо нашей Родины. Там, где я работаю ученики 9-х классов в большом количестве сдают ГИА по английскому языку, в 2011-2012 учебном году у меня сдавало всего 5 учащихся (все пятёрки), но я работаю в этой школе всего 2 года, на следующий год уже больше учеников выявили желание сдавать ГИА, а  трое учащихся сдавали ЕГЭ (2011-2012 уч.год) и получили вот такие баллы - 87,74 и 54. На уроках я постоянно стараюсь создать ситуацию успеха для учеников, доброжелательную атмосферу, проводить уроки в игровой форме в атмосфере доверия,которая позволяет учащимся раскрывать свои таланты. Всегда, когда мои ученики благодарят меня за проведённый урок я думаю, что я на правильном пути.

Моё портфолио

 

            Всякая профессия начинается с призвания. Так, учитель, прежде всего, должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с ними должно быть интересным для тебя, что их суждение не покажутся тебе глупыми и скучными, что их дела будут тебя искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие им и тебе. Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с учителем гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это - малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть впереди детей и вести их за собой.

            Но учитель обладает не только этим качеством. Ведь хороший учитель – это, прежде всего, профессионал. Только у такого учителя действительно интересно на уроке, потому что он круглосуточно думает об уроках. Любой учитель - это просто «ходячая энциклопедия»! Многие дети советуются с ними, делятся своими мыслями. Даже немолодой учитель может самостоятельно освоить в совершенстве компьютер, отлично составить презентации, т.к. это необходимо не столько для работы, сколько  для детей. Многие учителя создают свой сайт для того, чтобы делиться опытом своей работы и найти что-то новенькое для уроков, а самое главное - быть на одном уровне с учениками, показывать им, что ты идешь в ногу со временем.

         Сейчас  ученик - это «восьмое чудо света», оснащенное мобильным телефоном, ноутбуком и получающее удовольствие от прослушивания рэпа, при этом, ставящее опыты над своим дневником. А современный учитель должен совершенствоваться, чтобы соответствовать времени. А значит, современный учитель -  это человек, который умудряется исправить все опыты над дневником этого «восьмого чуда света», успевает организовывать его и, что самое удивительное, находить среди таких идеального ученика, жаждущего знаний.

           Современный учитель -  это не профессия, это - образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на его уроки. А удовольствие от радости открытия детей во многом зависит от учителя. Это и стиль общения с учеником, и принимаемые современные технологии, и организация работы на уроке, где к каждому ребенку свой подход. Учителя также обязаны учить детей культуре. Самой подлинной, самой утонченной. Но для этого они сами  обязаны в то же время учиться культуре. Быть культурным - это не значит накопить в процессе образования запас формул, цифр, имен, дат - словом, разнообразной и бесспорно нужной информации. Этого мало. Быть культурным - значит постоянно и непрерывно совершенствоваться, улучшать себя во многих отношениях. Чтобы соответствовать духу времени на данный момент, необходима твердая уверенность в себе и в своих силах. Учитель обязан быть терпеливым и сдержанным, обязан, как актер, перевоплощаться, как машинист вести поезд, какое бы ни было у него настроение. Учитель только своим примером и своей любовью может вести детей «через тернии к звездам». А тот, кто имеет желание это сделать, и является современным учителем. И такие учителя есть и в нашей школе. Хочется брать с них пример, быть как они и стать такими же.

         Отношение общества к профессии «учитель» переживает, на мой взгляд, далеко не лучшие времена:

Когда умирает эпоха

В бесправье и вечной тщете,

Мы все - до последнего вздоха-

Повинны в ее пустоте.   

 

                 

Мои публикации:

Администрирование школы
Английский язык
Воспитательная работа
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Материалы для родителей
Психология
Работа с родителями
Разное
Технология
Филологические науки

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Музыкальное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио