Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Калинкин Сергей Михайлович

 

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год

 

Предмет:Английский язык.

Классы:

Учитель:Калинкин Сергей Михайлович

Всего учебных недель-34

Кол-во часов в неделю- 2 часа

Всего часов за год- 68

Плановых контрольных уроков за год-  8

 

 

Планирование составлено на основе:

Программ общеобразовательных учреждений Английский язык 2-4 классы  авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010

Рабочих программ:Английский язык Рабочие программы 2-4 классы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011

 УМК Английский в фокусе- 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс:

      1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 3 класс Москва «Просвещение» 2011

      2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 3 класс «Просвещение» 2011

      3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 3 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011

      4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 3 класс «Просвещение» 2011

      5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 3 класс «Просвещение» 2011

      6.Английский язык Книга для родителей 3 класс «Просвещение» 2011

      7.Аудиокурс для занятий в классе

      8.Аудиокурс для занятий дома

      9.DVD-ROMкомпьютерный диск

      10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_v_fokuse_3_alendarnoe_planirovanie.doc192 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                «Согласовано»                                                          Рассмотрено

Директор МБОУ СОШ № 6:                                       зам.директора по УВР:                                            на заседании М.О.

_____________(Мельникова Г.А.)                             ___________________                                            протокол № _____

«___»____________20__г.                                           «___»_________20__г.                                            «___»_________20__г.

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год

Предмет: Английский язык.

Классы: 3А

Учитель: Калинкин Сергей Михайлович

Всего учебных недель-34

Кол-во часов в неделю- 2 часа

Всего часов за год- 68

Плановых контрольных уроков за год-  8

Планирование составлено на основе:

Программ общеобразовательных учреждений Английский язык 2-4 классы  авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010

Рабочих программ: Английский язык Рабочие программы 2-4 классы Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011

 УМК Английский в фокусе- 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс:

      1.Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 3 класс Москва «Просвещение» 2011

      2.Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 3 класс «Просвещение» 2011

      3.Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 3 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011

      4.Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 3 класс «Просвещение» 2011

      5.Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 3 класс «Просвещение» 2011

      6.Английский язык Книга для родителей 3 класс «Просвещение» 2011

      7.Аудиокурс для занятий в классе

      8.Аудиокурс для занятий дома

      9.DVD-ROM компьютерный диск

      10.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight

кол-во уроков за год

кол-во уроков по теме

                           Тема модуля  и  содержание урока

класс

дата

 

   3В  

                                               Вводный Модуль

                                                       2 часа

1

1

1а Добро пожаловать в школу. Развитие навыков диалогической речи по теме «Приветствие. Знакомство». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным ранее темам, аудирование песни «Все цвета радуги».

2

2

1b Каникулы. Совершенствование лексических навыков чтения, говорения по теме. Развитие навыков диалогической речи по теме «Твой номер телефона».

                                                         Модуль 1

                                                   Школьные дни

                                                         8 часов.

3

1

1 а Снова в школу! Ознакомление с лексикой по теме «Предметы в школьной сумке», формирование лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Знакомство».

4

2

1 b Ознакомление с числительными от 11 до 20, с глаголами в повелительном наклонении, развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения и письма слов с буквой “е” в открытом и закрытом слогах.

5

3

2 а Школьные предметы. Ознакомление с лексикой, развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Развитие навыков чтения и употребления в речи форм глагола «be».

6

4

2 b Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования и письма по пройденным темам модуля. Ознакомление с лексикой по теме «Форма предмета». Знакомство с героями комикса «Артур и Рескэл».

7

5

 Игрушечный солдатик.  Развитие лексических навыков чтения, говорения, письма, по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета», развитие навыка аудирования.

8

6

Школы в Великобритании.  Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

9

7

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 1.

10

8

Контрольная работа № 1 по теме  «Школьные дни». Итоговый контроль материала Модуля 1.

                                                    Модуль 2  

                                                      Семья

                                                     8 часов.

11

1

3а Новый член семьи!  Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, аудирования и говорения.

12

2

3b Ознакомление с притяжательными местоимениями, формирование навыка чтения слов с буквой  “a” в открытом и закрытом слогах. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по теме «Семья».

13

3

4 а Счастливая семья. Ознакомление с лексикой, развитие лексических навыков чтения, письма и говорения по теме.

14

4

4b Совершенствование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». Знакомство с творчеством Пикассо. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл».  

15

5

Игрушечный солдатик. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

16

6

Семьи близкие и далекие. Ознакомление с новой лексикой по теме, развитие навыков чтения и говорения. Ознакомление с англо-говорящими странами, структурой “I’m from…”.

17

7

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 2.

18

8

Контрольная работа № 2  по теме  «Школьные дни». Итоговый контроль материала модуля 2.

                                                        Модуль 3.

                                                  Все, что я люблю

                                                          8 часов.

19

1

5а Он любит желе! Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие  лексических навыков чтения и говорения.

20

2

5b Развитие грамматических навыков говорения по теме «Глагол like в настоящем простом времени», формирование навыка чтения слов с буквой  “i” в открытом и закрытом слогах. Совершенствование лексических навыков письма и говорения по теме «Еда».

21

3

6а Моя коробка с ланчем. Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме «Еда». Ознакомление с неопределенными местоимениями “some”, “any”. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.

22

4

6b Совершенствование лексических навыков по теме «Еда». Обучение чтению таблицы с координатами. Развитие навыков чтения и письма. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл».

23

5

Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля.

24

6

Давайте перекусим. Ознакомление с новой лексикой, фразами этикетного диалога по теме «Покупки». Ознакомление с традиционной английской едой. Развитие навыков монологической речи по теме «Любимое российское лакомство».

25

7

Я люблю английский! Закрепление языкового материала модуля 3.

26

8

Контрольная работа № 3  по теме «Все, что я люблю». Итоговый контроль материала модуля 3.

                                                      Модуль 4.

                                               Заходи поиграть!

                                                       8 часов.

27

1

7а Игрушки для маленькой Бетси! Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения, говорения. Обучение чтению и употреблению в речи существительных в притяжательном падеже.

28

2

7b Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Игрушки». Ознакомление с неопределенным артиклем, тренировка в употреблении. Ознакомление с указательными местоимениями. Формирование навыка чтения слов с буквой  “o” в открытом и закрытом слогах.

29

3

 В моей комнате! Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения и говорения. Ознакомление с притяжательными местоимениями множественного числа. Развитие навыков аудирования, чтения и письма по теме « Моя комната».

30

4

8b Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, письма и говорения по темам прошлого урока. Ознакомление с названиями английских сказок, лексикой по теме «Расскажи сказку», развитие лексических  навыков чтения и говорения. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл».

31

5

Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения по пройденным темам.

32

6

Универмаг «Теско». Аудирование рассказа о сети супермаркетов «Теско».  Ознакомление с лексикой по теме «Покупки» развитие навыков чтения и говорения.

33

7

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 4.

34

8

Контрольная работа № 4  по теме  «Заходи поиграть»

                                                        Модуль 5.

                                                Пушистые друзья

                                                          8 часов

35

1

9а Забавные коровы. Ознакомление с существительными, обозначающими части тела, с прилагательным small, big, thin, fat, short, long, развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования.

36

2

9b Ознакомление с существительными, образующими множественное число не по правилу, формирование грамматических навыков чтения. Тренировка употреблении в речи форм глагола have (have got) в настоящем простом времени. Формирование навыка чтения слов с буквой  “y” в открытом и закрытом слогах.

37

3

10а Умные животные. Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения, говорения и письма.

38

4

10b Ознакомление с числительными от 30 до 50, развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Мой любимец». Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл».

39

5

Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения и письма по пройденным темам.

40

6

Австралия в фокусе.  Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Животные». Ознакомление с одним из представителей животного мира Австралии  (страус  эму), чтение текста и обсуждение содержания.

41

7

 Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 6.

42

8

Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья». Итоговый контроль материала модуля 5.

                                                         Модуль 6

                                                   Дом, милый дом!

                                                           8 часов

43

1

11а Бабушка! Дедушка! Ознакомление с существительными, называющими комнаты в доме, предлогами места, развитие навыков аудирования, чтения, говорения.

44

2

11b Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Комнаты в доме, предлоги места». Формирование навыков чтения слов с буквой “u” в открытом и закрытом слогах.

45

3

12а Мой дом! Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на  -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”. Тренировка в употреблении  в речи  структуры “There is/There are”.  Развитие навыков диалогической речи и письма по теме «Мой дом».

46

4

12b Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Тренировка в чтении и употреблении  вопросительной структуры “There is/There are”. Ознакомление с понятием «фамильные геральдические знаки». Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл».

47

5

Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения по пройденным темам.

48

6

Британские дома! Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по темам «Дом», «Игрушки». Ознакомление с домами, в которых живут британцы, совершенствование  навыков чтения.

49

7

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 6.

50

8

Контрольная работа №  6  по теме «Дом, милый дом». Итоговый контроль материала модуля 6.

                                                        Модуль 7

                                                      Выходной!

                                                        8  часов.

51

1

13а Мы замечательно проводим время! Ознакомление с лексикой по теме, с формами глагола “be” в Настоящем продолженном времени, развитие лексических и грамматических  навыков чтения и говорения.

52

2

13b Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке. Формирование навыка чтения слов с буквосочетанием “ng”.

53

3

14а В парке! Ознакомление с новой лексикой. Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент, тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем продолженном времени. Совершенствование навыков аудирования, чтения говорения и письма по теме урока.

54

4

14b Совершенствование лексических и грамматических навыков по темам, пройденным на предыдущем уроке. Обучение подбору рифмы к словам. Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл».

55

5

Игрушечный солдатик. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма по пройденным темам.

56

6

Внимание, на старт, марш! Ознакомление с забавными соревнованиями в США. Ознакомление с лексикой, развитие навыков чтения по теме.

57

7

 Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 7.

58

8

Контрольная работа № 7 по теме  «Выходной». Итоговый контроль материала модуля 7.

                                                         Модуль 8

                                                      День за днем!

                                                           8 часов.

59

1

15а Увлекательный день! Ознакомление с лексикой по теме «Дни недели». Тренировка в употреблении в речи глаголов в Настоящем простом времени. Развитие навыков аудирования, чтения, диалогической речи по теме «Распорядок дня».

60

2

  15b Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам, пройденным на предыдущем уроке. Ознакомление с образованием форм глаголов в 3 лице единственного лица в Настоящем простом времени.

61

3

16а По воскресеньям. Ознакомление с лексикой по темам «Мой день», «Который час», развитие лексических навыков чтения, говорения, письма.

62

4

16b Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения, письма по пройденным темам. Ознакомление с разницей во времени в разных частях мира. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл».

63

5

Игрушечный солдатик. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам.

64

6

Любимые герои мультфильмов.  Развитие навыков чтения и говорения по теме.

65

7

 Теперь я знаю! Закрепление языкового материала модуля 8.

66

8

Контрольная работа № 8  по теме «День за днем». Итоговый контроль материала модуля 8.

67

1

Повторение.

68

2

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....

Развернутое тематическое планирование по предмету Окружающий мир 4 класс на 2012-2013 учебный год.

Развернутое тематическое планирование по предмету Окружающий мир  4 класс на 2012-2013 учебный год....

Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год

Календарно – тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков  Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования  к уро...

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков  Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования  к уровню подготов...

Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1.Человек и земля(44ч)2.Человек и вода(6ч)3.Человек и воздух(6ч)4.Человек и инфор...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...

Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .

    Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования,  авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...