Технология

Пронина Полина Алексеевна

Изготовление поделок из соленого теста в начальной школе: технология и методика

В статье рассматривается организация изготовления поделок из солёного теста в начальной школе как эффективное средство развития творческих способностей, мелкой моторики и эстетического вкуса младших школьников. Описаны педагогические задачи и методические приёмы работы с материалом, приведены рекомендации по подготовке теста, поэтапному выполнению изделий, сушке и оформлению готовых работ. Представлен пример конспекта занятия, ориентированного на формирование практических навыков и развитие самостоятельности, аккуратности и умения работать по инструкции.

Сценарий урока по Труду (технология)_открытка на 8 марта_3 класс

Сценарий урока по технологии

Класс: 3

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Тема урока: «Открытка на 8 марта»

Цель урока: закрепление знаний создания объемных фигур и создание работы «открытка на 8 марта»

Планируемые результаты

План- конспект занятия Шиповые столярные соединения

                                    Урок по предмету "Столярное дело"
по разделу "Технология обработки древесины"
на тему "Шиповые столярные соединения"(Практическая работа)
класс 8                                                                                                                 

План-конспект занятия по столярному делу

Тема урока: Строгание древесины. Правила безопасной работы.
Цели занятия:
обучающая – ознакомление с процессом строгания рубанком и другими инструментами для  выполнения этой операции;
воспитательная – воспитание сознательной дисциплины, аккуратности и внимательности при выполнении строгания деталей;
развивающая – развитие умений и навыков работы с рубанком.
 

 

Садыков Гизар Фагимович

Визитка- представление к проекту РОБОТ-КОРМУШКА ДЛЯ ПОПУГАЯ ИЗ КОНСТРУКТОРА LEGO MINDSTORMS EV3

Визитка- представление к проекту "РОБОТ-КОРМУШКА ДЛЯ ПОПУГАЯ"  ИЗ КОНСТРУКТОРА LEGO MINDSTORMS EV3 показывает и рассказывает   об основных сведениях о роботизированной кормушке

Упражнения по формированию исследовательских умений и навыков на уроках технологии.

В настоящее время обучающийся из пассивно исполняющего указания учителя на уроке становится главным субъектом своей деятельности, а сама деятельность приобретает новые, наиболее продуктивные формы. Одной из таких форм стала исследовательская деятельность школьников, направленная на открытие субъективно новых знаний и способов действий. 

Страницы