Главные вкладки

    Технология

    Сулейменова Жанель Амантаевна

    Технология 4 кл. УМК «Перспектива» «Моделирование из ткани»

    Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с особенностями изготовления игрушек без шитья.

    Планируемые результаты:

    Предметные: знать определения «моделирование», создать изделие «птица»

    Сулейменова Жанель Амантаевна

    Технология 3 кл. УМК «Перспектива» «Вязанием крючком»

    Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с особенностями вязания крючком, с применением вязанных крючком изделий, с инструментами, используемыми при вязании; обучение пользования правилами работы при вязании крючком; актуализировать знания детей о видах ниток, отработать навык составления плана работы.

    Планируемые результаты:

    Сулейменова Жанель Амантаевна

    Технология 1 кл. УМК «Перспектива» «Пластилин. Композиция Снегирь»

    Цели деятельности учителя: ознакомление с новыми возможностями художественных техник, овладение техникой «Пластилинографии», приемом размазывания и смешивания; обогащение и углубление представления детей о красоте живой природы; развитие навыка культуры труда, внимания, пространственное представление.

    Планируемые результаты

    Сулейменова Жанель Амантаевна

    Технология 4 кл. УМК «Перспектива» «Открытка»

    Цели деятельности учителя: обеспечить усвоение понятия «открытка», обеспечить изучение технологии выполнения изделия, обеспечить усвоение техники безопасности работы на уроке; обеспечить развитие мышления, воображения и творческих способностей; воспитывать интерес к материалу урока, воспитывать чувство удовольствия от своей работы

    Сулейменова Жанель Амантаевна

    Технология 3 кл. УМК «Перспектива» «Салфетница»

    Цели деятельности учителя: обеспечить усвоение понятий «симметрия», «салфетница», обеспечить формирование навыка вырезания и складывание, обеспечить изучение технологии выполнения изделия, обеспечить усвоение техники безопасности работы с ножницами; обеспечить развитие мышления, воображения и творческих способностей; воспитывать интерес к материалу урока, воспитывать чувство удовольствия от своей работы

    Страницы