Главные вкладки

    Материалы МО

    Бегашева Людмила Викторовна

    Дифференцированное обучение на уроках окружающего мира

    Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным учебным программам, предполагает разумное сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных занятий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.

    Сазанова Нина Евгеньевна

    План самообразования

     

    План самообразования

     учителя начальных классов МБОУ «Тюрнясевская

    СОШ»  Сазановой Н.Е.

    Методическая тема:   «Развитие познавательных способностей и формирование исследовательских умений и навыков младших школьников».

     

     

     

     

    Айтыкина Амина Худжатловна

    «Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения»

    Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

    Балданова Рита Чулунгомбоевна

    Формирование УУД на уроках математики

    «Формирование УУД на уроках математики»

     «Формирование УУД на уроках математики» 

    Задачи:

    Знакомство  с перечнем  УУД, которые должны быть сформированы у обучающихся в 1 классе, а так же  с помощью чего можно сформировать УУД (задания учебника, технология проблемного диалога.

    Пашкова Оксана Александровна

    Проектная деятельность в формировании УУД младших школьников

    Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников

    Катаргина Ольга Николаевна

    Технологическая карта урока по ФГОС

    В методичемкой разработке структура, правила оформления и пример технологической карты урока по ФГОС

    Страницы