Главные вкладки

    Чтение

    Ковеченкова Наталья

    А. С. Пушкина « Весна»

    урок литературного чтения с элементами проектирования

    Здебская Маргарита Владимировна

    Урок по литературному чтению на тему «Н.Г. Гарин – Михайловский «Старый колодезь»»

    Цель: • Ввести в круг детского чтения произведения русских писателей; • Учить понимать главную мысль и содержание произведения, понимать позицию автора и выражать свою точку зрения, отрабатывать навык чтения молча и вслух. Задачи: • Формировать основы анализа художественного текста, исходя из принципа единства формы и содержания; • Раскрыть роль важнейших эпизодов произведения в раскрытии мотивов поступков героев и главной мысли; • Воспитывать вдумчивого читателя, способного эмоционально откликаться на художественное произведение.
    Цыдыпова Жаргалма Улзетуевна

    Рабочая программа по бурятской литературе 3 кл

    Рабочая программа по бурятской литературе составлена на основе      требований к результатам освоения начальной  общеобразовательной программы начального  общего образования, по требованиям ФГОС НОО 

    Нетёсова Любовь Павловна

    И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова

    И.А. Крылов. Басни. Викторина по басням И.А.Крылова

    Технологическая карта урока с УУД

    Кроссворд 

    Черных Мария Юрьевна

    Закличка

    Мнемотаблица

    Черных Мария Юрьевна

    Алексей Плещеев Осень

    Мнемотаблицы для заучивания стихотворений.

    Захарова Олеся Сергеевна

    конспект урока по обучению грамоте с использованием логоминутки "Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п".

    Как один из аспектов этой работы был задуман (и в настоящее время разрабатывается) комплекс «логопедических минуток» на уроках русского языка. «Логопедические минутки» - это непродолжительные по времени (3-4 мин.) задания, направленные на совершенствование речевой и пальчиковой моторики, формирование полноценных фонематических представлений, развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза, уточнение словаря и обогащение его на основе овладения различными способами словообразования и словоизменения, устранение пробелов в умении выстраивать определенные синтаксические конструкции.
    Омарова Ирина Николаевна

    Мягкий согласный звук ч, буквы Ч, ч

    Урок обучения грамоте по УМК " Школа России"  знакомит ребят с буквами Ч, ч.

    Страницы