Главные вкладки

    Чтение

    Фокеева Ольга Николаевна

    Рабочая программа по литературному чтению (1 класс, УМК "Школа России")

    Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением самостоятельно их выбирать, сформированность духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. 

    Клёмина Светлана Михайловна

    Изучение буквы Б

    Повторение пройденных букв. Анализ рисунков и постановка цели урока. Чтение слогов с изученными буквами и новой буквой Б. Чтение слов, предложений и текста с изученными буквами.

    Белобородова Светлана Новомировна

    Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение», 1 класс

          Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373), Примерной программой по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.-5–е изд. - М.: Просвещение, 2011 г.; авторской программой «Школа России». Концепция и программы для начальных классов в 2 ч.- Москва: Просвещение, 2011. Авторы: Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина «Литературное чтение».

    Учебники:

    Клёмина Светлана Михайловна

    Технология продуктивного чтения в начальной школе

    В начальной школе необходимо заложить основы грамотного, продуктивного чтения, развить интерес к чтению, формитровать чтение как межпредметное умение.

    Страницы