Чтение

Соловьева Ирина Валентиновна

Обучение литературному чтению в начальной школе

В статье говорится о теоретических моментах в обучении литературного чтения.

Ямрос Елизавета Викторовна

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе

Внимание! Данная тех.карта на 11 колонок! 

Тема: Владимир Даль «Девочка Снегурочка». Сравнение литературной и народной сказок. 

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Цель урока: Познакомить с произведением В. Даля «Девочка Снегурочка», сравнить литературную и народную сказку. 

Задачи:

Бусыгина Татьяна Викторовна

Урок чтения в 1 классе "Н.Носов "Живая шляпа"

Урок чтения в 1 классе "Н.Носов "Живая шляпа" представляет собой полностью разработанный план-конспект

Конспект урока "Прыжок" Л.Н. Толстой

Предметные умения:
- Отвечать на вопросы по содержанию рассказа;
- Вести диалог о произведении, героях и их поступках; 
-Понимать и оценивать поведение героев произведения УУД:
Личностные: 
- Мотивация к обучению.
- Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Метапредметные: 
Регулятивные: 
- Развитие умения самостоятельно формулировать цель урока. 
- Давать оценочную характе

Тест "Творчество А.П. Чехова"

В тесте "Творчество А.П. Чехова" даны задания по его произведениям, изучаемым в 4 классе : "Мальчики", "Ванька", "Каштанка"

Людмила Сабодаш

Конспект урока по чтению "Открытые двухзвуковые слоги и их сравнение: МА, МО, МУ".

Конспект урока по чтению в 1 доп. классе по теме "Открытые двухзвуковые слоги и их сравнение: МА, МО, МУ".

Чаркина Полина Ивановна

Конспект урока по теме "Крошечка-Хаврошечка" 4 класс

Конспект урока литературного чтения по теме "Крошечка-Хаврошечка"

Таршилова Наталья Владимировна

Конспект урока литературного чтения в 1 классе В. Осеева "Кто хозяин?"

Урок  литературного чтения в 1  классе.    

Тема: В.Осеева «Кто хозяин?».

Цель:  создать условия для ознакомления с произведение о детях,  для формирования нравственных понятий «зло- добро»  «честь- бесчестье», для развития учебных и читательских умений

 Задачи: - способствовать  формированию умения работать с текстом; развития навыков выразительного чтения, памяти,  внимания.

Страницы