Главные вкладки

    Чтение

    Рангаева Ирина Гениевна

    Литературное чтение 2 класс "Затейники" Н.Н. Носов

    Ознакомление учеников с биографией известного советского писателя Н.Н. Носова и его рассказом "Затейники".  Создание в  процессе урока условий для развития навыков правильного беглого и выразительного чтения.

    Шибанова Виктория Михайловна

    Как формировать навык смыслового чтения у младших школьников на уроках литературного чтения

    О трудностях, которые младшие школьники испытывают в процессе обучения, с тем, что дети не владеют навыком осмысленного чтения. Поэтому важнейшая задача учителя начальных классов – организовать ежедневную работу по формированию такого навыка.  

    Авраменко Алла Сергеевна

    Рабочая программа для 2го класса

    Рабочая программа по математике, окружающему миру , литературному чтению  для второго класса 

    Назарова Светлана Леонидовна

    Новогодний праздник

    Презентация о новогоднем празднике для начальной школы

    Булгакова Светлана Петровна

    Урок литературного чтения "Стихи детям А.Л.Барто"

    Урок знакомит обучающихся с творчеством русской поэтессы А.Л. Барто, задания составлены так, чтобы развивать внимание, память; формировать навыки выразительного чтения, прививать любовь к родному языку; воспитывать бережное отношение к игрушкам, трудолюбие и заботу о младших.
    Паскарь Наталья Анатольевна

    Тест по теме "Великие русские писатели".

    Урок "Оценка ДОСТИЖЕНИЙ" по разделу "Великие русские писатели" в 3 классе по программе Школа России.

    Паскарь Наталья Анатольевна

    Тест по теме "Великие русские писатели".

    Урок "Оценка ДОСТИЖЕНИЙ" по разделу "Великие русские писатели" в 3 классе по программе Школа России.

    Назаренко Елена Валерьевна

    Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе "Буква Ёё"

    познакомить детей с буквами Ё,ё; учить плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами; продолжить совершенствование слого-звукового анализа слов, развивать при этом внимание и наблюдательность; развивать фонематический слух, речь; воспитывать любовь к животным.

    Страницы