Главные вкладки

    Чтение

    Посохова Лариса Павловна

    Рабочая программа по литературному чтению.

    Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, М.В.Бойко «Литературное чтение» (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 класс / Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. – М.: Просвещение, 2014).

    Нехода Евгения Валерьевна

    Урок чтения в 3 классе (вариант 2/2) "Жизнь ежей осенью в рассказе И.С. Соколова - Микитова "Ёж"

    Даже незначительная потеря слуха влечет за собой огромное своеобразие восприятия речи. Конкретность мышления, специфическое понимание многих сторон окружающей действительности нарушают речевое общение. Учащиеся с глубоким недоразвитием речи (вариант 2/2) не могут самостоятельно овладеть ею. Понимание обращенной речи у таких детей находится в теснейшей зависимости от того, насколько доступен лексический материал и его грамматическое оформление.

    Елена Владимировна Шишкова

    Тест по литературному чтению.

    Тест по литературному чтению по теме: "Устное народное творчество" 2 класс.

    Посохова Лариса Павловна

    Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Закрепление". ("Школа России)

    Целью данного урока литературного чтения является создание условий для закрепления знаний учащихся о согласных буквах Х, х; развития речи, памяти, логического мышления.

    Конспект урока по литературному чтению в 4 кл. Н. Рубцов "Берёзы"

    Конспект открытого урока по литературному чтению в 4 классе по теме Н. Рубцов "Берёзы", "Тихая моя Родина"

    Страницы