Главные вкладки

    Чтение

    Чекалева Ольга Николаевна

    ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ на уроках литературного чтения

    В данной статье представлен опыт работы по формированию смыслового чтения на уроках литературного чтения.

    Гогичаева Анна Тимофеевна

    Тексты для проверки техники чтения

    Тексты подобраны с учетом ФГОС, предназначены для 1-4 классов

    Слиткова Галина Анатольевна

    Материал к внеклассным занятиям по развитию речи. Урок в цирке

    Цель: развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, обогащать словарь, развивать внимание, мышление, память.

    Белоцерковская Марина Николаевна

    Олимпиада по литературному чтению. 3 класс

    В разработке даны готовые бланки с заданиями для учащихся и бланки с ответами для проверяющих.

    Белоцерковская Марина Николаевна

    Олимпиада по литературному чтению. 4 класс

    Разработка содержит готовые бланки с заданиями для учащихся и бланки с ответами для проверяющих.

    Белоцерковская Марина Николаевна

    Литературный ринг "Что за прелесть, эти сказки!"

    Данное внеклассное мероприятие составлено на основе сказок. Подобраны содержательные вопросы и увлекательные задания.

    Урок литературного чтения "Различение согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих звуков. Составление звуковых моделей слов. Согласный звук [ч']. Буквы Ч, ч"

    Разработка содержит технологическую карту и презентацию к уроку литературного чтения "Различение согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих звуков. Составление звуковых моделей слов. Согласный звук [ч,]. Буквы Ч, ч"  

    Страницы