Главные вкладки

    Логопедия

    Ларикова Юлия Алексеевна

    Собственная методическая разработка "Сенсорный логопедический планшет (часть 1)"

    Сенсорный логопедический планшет (часть 2): Использование сенсорного логопедического планшета на коррекционно-логопедических занятиях при постановке и автоматизации звуков.
     

    Варченя Елена Петровна

    Собственная методическая разработка "Сенсорный логопедический планшет (часть 2)"

    Сенсорный логопедический планшет (часть 2):

    Развитие связной речи на коррекционно – логопедических занятиях с использованием сенсорного логопедического  планшета посредством игротерапии.

     

    Жук Инна Анатольевна

    Что делать, чтобы ребёнок УМЕЛ ПИСАТЬ

    Как научить ребёнка писать? Этот немаловажный вопрос стоит перед родителями и педагогами. Многие думают, что надо как можно раньше купить прописи и усадить ребёнка за стол. Вы думаете, что так появится почерк?  Не появится! И ПИСАТЬ так ребёнок НЕ НАУЧИТСЯ!

     

    Дидактическая игра "Что под сочной"

    Дидактическая игра "Что под сочной?" направлена на автоматизации звука С в словах, в словосочетание. Что бы процесс автоматизации звука был ещё более интересным, используйте фонарик. 1 вариант. Ребёнок называет слово со звуком С 2 вариант. Ребёнок называет словосочетание: "Под сочной... "

    Речевая карта для обучающихся 3-4 классов с нарушением устной и письменной речи

    Предлагаю Вашему вниманию речевую карту, адаптированную для обучающихся 3-4 классов с нарушениями устной и письменной речи. Мною были расширены разделы по диагностике дисграфии и дислексии. 

    Хандрыга Мария

    Настольная игра для автоматизации звука Л

    Игра предназначена для учащихся  1 класса с ТНР. Автоматизация звука в увлекательной форме

    что такое дисграфия?

    Наиболее частые ошибки при дисграфии смешению букв сходных по звучанию,отражение нарушенного звукопроизношения на письме, пропуск букв и слогов,ошибки персеверации, слитное написание приставок,предлогов.

    Голикова Татьяна Сергеевна

    Статья "Развитие связной речи у младших школьников"

    Связная речь - это сложное целое, состоящее из одной или нескольких групп предложений, характеризующихся единством темы, чётким выделением структурных единиц (вступление, основное содержание, заключение), использованием специальных языковых средств, связывающих предложения друг с другом (личные и указательные местоимения, местоименные наречия, сочинительные союзы, вводимые слова и т.д.) В устной речи связующим звеном является интонация. Для учащихся характерно нарушение всех компонентов языка т.е. фонетики, лексики, грамматического строя. А это затрудняет формирование их связной речи.
    Харитинова Галина Викторовна

    Интерактивный тренажер «СмеШарики ищут друзей»

    Пояснительная записка

    Вид: Интерактивный тренажер  «СмеШарики ищут друзей»

    Работа выполнена: в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.

    Форма работы – индивидуальная, индивидуально-подгрупповая.

    Образовательная область: Речевое развитие.

    Цель игры: Автоматизация звука [ш] в словах, дифференциация звуков [ш] и [ж], звуковой и слоговой анализ слов.

    Задачи игры:

                образовательные

    Страницы