Главные вкладки

    Логопедия

    Чупрова Кристина Евгеньевна

    Дифференциация звуков/букв Г – К. Проверка в конце и в середине слова

    Методическая разработка логопедического занятия для первого класса по теме:

    «Дифференциация звуков/букв Г – К. Проверка в конце и в середине слова»

    учителя-логопеда ГБОУ гимназия 642 «Земля и Вселенная»

    Чупровой Кристины Евгеньевны

    Чупрова Кристина Евгеньевна

    Проблемы чтения и понимания у детей с расстройствами аутистического спектра

    Несмотря на недостаточность пространственного гнозиса и, как следствие, фокусирование на деталях, а не на целом, на проблемы с кратковременной памятью, на неумение выстроить логические цепочки и установить связи слов в предложении и тексте, детей с РАС можно научить читать, и не только на уровне декодирования слов, но и на уровне понимания смысла прочитанного. Всего этого можно добиться, если использовать правильные методики и опираться на индивидуальное развитие и сферу интересов каждого отдельного ребенка.
    Чупрова Кристина Евгеньевна

    Методическая разработка логопедического занятия: "Предлоги К-ОТ".

    Методическая разработка логопедического занятия для первого класса по теме:

     «Предлоги К-ОТ»

    учителя-логопеда гимназии № 642 «Земля и Вселенная»

    Чупровой Кристины Евгеньевны

     

    Чупрова Кристина Евгеньевна

    Методическая разработка логопедического занятия: "Предлоги НА-НАД-ПОД".

    Методическая разработка логопедического занятия для первого класса по теме:

     «Предлоги НА-НАД-ПОД»

    учителя-логопеда гимназии № 642 «Земля и Вселенная»

    Чупровой Кристины Евгеньевны

     

     

    Интерактивное мероприятие "Логобаттл".

    Мероприятие способствует развитию познавательной активности, расширяет кругозор школьников, развивает чувство ответственности и умение работать в группе.

    Конспект группового логопедического занятия "Дифференциация звуков [Р] - [РЬ] - [Л] - [ЛЬ]"

    Конспект группового логопедического занятия  по теме : Дифференциация звуков [Р] - [РЬ] - [Л] - [ЛЬ]

    2 класс

    Цели:

    - закрепить навык различения звуков в словах, предложениях;

    - учить различать и называть твёрдые и мягкие согласные звуки;

     - развивать фонематический анализ;

    - расширять словарный запас.

    Леонтьева Марина Сергеевна

    Игровые приёмы коррекции дислексии у детей с ОВЗ

    Хоть ищи, хоть свищи, но, пока не прочтёшь, ничего не поймёшь» Сущевская С.А.

    Овладение чтением является сложной и напряженной для ребёнка работой, требующей от него много интеллектуальных, эмоциональных и физических сил. У некоторых детей процесс овладения чтением осложняется ещё и тем, что обнаруживаются специфические проблемы, которые делают этот процесс ещё более сложным и приводит к стойким нарушениям чтения, поэтому не случайно проблема дислексии, и ее коррекция представляет большой интерес для логопедов, учителей начальных классов и других специалистов.

    Тарасова Елена Николаевна

    Мастер - класс :" Использование песенного материала на логопедических занятиях"

     Мастер- класс предназначен для логопедов, занимающихся вопросом автоматизации звуков с использованием музыкального, песенного материала.

    Ялаудинова Юлия

    Развитие фонематического слуха

    Упражнения на развитие фонематического слуха

    Страницы