Логопедия

Косинцева Анастасия Алексеевна

Рабочий лист на тему "Дикие животные и птицы. Притяжательные прилагательные".

Рабочий лист "Дикие животные и птицы. Притяжательные прилагательные." может быть использован на индивидуальных и групповых логопедических занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи, на занятиях по развитию речи во 2-4 классах специальных (коррекционных) школ. Учащиеся закрепляют навыки словоизменения, вписывая суффиксы и окончания притяжательных прилагательных. Количество букв соответствует количеству знаков "подчёркивание". Презентация "Проверь себя!" предназначена для самопроверки.

 

Смирнова Людмила Васильевна

протокол логопедического обследования ребёнка, обучающегося по АООП вариант2

Диагностика обучающегося по АООП вариант2 подразумевает обследование  неречевых процессов(гнозиса и праксиса).  Это способность ребёнка к зрительному контакту, возможность повторения движений, слуховое восприятие, тактильное восприятие, зрительно - моторная координация, восприятие величины, цвета, формы

Юлия Александровна Орлова

Конспект логопедического занятия по теме: «Прогулка по осеннему лесу»

 Коррекционно-образовательные цели:

   -Активизация словаря по теме «Осень», активизация предикативного словаря, классификация

   -Уточнение и закрепление знаний об осени, дарах осени

   -Образование притяжательных и относительных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными

Коррекционно-развивающие цели:

   -Дальнейшее развитие и совершенствование фонематического анализа и синтеза

Конспект урока для 1 класса детей «Слова — названия признаков предметов»

Цель: познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов, научить находить их в речи и подбирать к предметам.
 

Лубенец Зинаида Викторовна

Современные тенденции роста речевых нарушений среди младших школьников: проблема дислексии.

В статье рассматриваются современные тенденции увеличения количества детей младшего школьного возраста, страдающих от различных речевых нарушений, таких как дисграфия, дизорфография и дислексия. Особое внимание уделено изучению дислексии, широко известной своей негативной ролью в общем образовательном развитии ребёнка. Рассматриваются психофизиологические механизмы процесса чтения, возможные причины возникновения дислексии и классификация её разновидностей.

 

Смирнова Людмила Васильевна

заявление на аттестацию

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.12.2025 года.

 Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Смирнова Людмила Васильевна

Описание деятельности учителя - логопеда высшей категории Людмилы Васильевны Смирновой

Образование высшее. Закончила Красноярский государственный педагогический институт по специальности «Олигофренопедагогика», квалификация «учитель и логопед вспомогательной школы»,  диплом ШВ № 128972, рег. № 12 от 27.12. 1994г.; стаж педагогической работы 38 лет, в данной должности 32 года, в данном учреждении 34 года.  

                 Моя педагогическая деятельность отмечена:

2007 г. Ветеран атомной энергетики и промышленности (Пр. № 1601/к  от  04.12.2007);

Смирнова Людмила Васильевна

протокол логопедического обследования обучающегося по АООП вариант1

Протокол логопедического обследования ребёнка с интеллектуальным нарушением, обучающегося по адатированной основной общеобразовательной программе, разработан на основании опыта работы и возможноостями обучающегося. В него включены все виды речевых умений, которыми может или не овладел обучающийся 1 класса. Для обследования под задания разработаны наглядные пособия, дидактические материалы, для визуализации заданий.

Смирнова Людмила Васильевна

оценка сформированности базовых учебных действий (БУД) коммуникативных

Оценка сформированности базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями, в частности, коммуникативных базовых учебных действий является важной для оуенки освоения рабочих логопедических программ. Разработаны критерии оценки по классам, исходя из возможностей детей. 

Страницы