Логопедия

Михайлова Алсу Таштимировна

Онлайн-сервисы в работе учителя-логопеда

Использование онлайн-сервисов в процессе коррекции и развития графомоторных навыков

 

Сорокина Марина Владимировна

Консультация для воспитателей коррекционной школы – интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) Тема: Преодоление оптической дисграфии.

Специфические ошибки, то есть не связанные с применением орфографических правил, являются основными симптомами дисграфии. Эти ошибки носят стойкий характер. Только комплексный подход со стороны всех участников учебно-воспитательного процесса помогут устранить эту проблему.

Сорокина Марина Владимировна

Логопедическое занятие для обучающихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями. Тема: Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях.

Развитие фонематических процессов, зрительного восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, логического мышления - основные задачи каждого коррекционного занятия для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

 

Артамонова Светлана Юрьевна

Нестандартные приёмы обучения письменной речи при работе с текстом.

Аннотация. Авторы предлагают теоретическое обоснование обучения письменной речи с помощью текстов и практические материалы.

Ключевые слова: связная речь, развитие речи, текст, речевая деятельность.

Бовкун Елизавета Дмитриевна

Статья: «Нарушения чтения и письма у леворуких детей с ОВЗ»

В большинстве случаев леворукие дети испытывают трудности на письме, при чтении, в математике.

Бовкун Елизавета Дмитриевна

Статья:«Профилактика зеркального написания букв у младших школьников с ОВЗ»

Зеркальное написание букв является наиболее очевидным и заметным видом специфических ошибок для учителей и родителей.

Седова Юлия Александровна

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

УПРАЖНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИЕМОВ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ

Седова Юлия Александровна

ПАМЯТКА

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ

Седова Юлия Александровна

ПАМЯТКА

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ

Страницы