Главные вкладки

    Логопедия

    Осипова Татьяна Анатольевна

    Развитие речи ребенка - залог формирования полноценной личности в обществе.

    Развитие речи  является необходимым в формировании мыслительной деятельности ребенка. Обогащение школьников лексическими средствами языка считается основным в коммуникативной деятельности. Важно подчеркнуть также, что несформированность связной речи является серьезным препятствием для успешного овладения школьными предметами. Освещены основные линии методической системы при лексической работе с учащимися.

    Седина Светлана Александровна

    Основные направления коррекционной работы с детьми с ОНР

    Характеристика общего недоразвития речи и основные направления коррекционной работы с детьми с ОНР

    Рабочая коррекционно-развивающая программа начального общего образования для обучающихся "Гиназии №1" с нарушением речи.

    Рабочая программа по коррекции и профилактики нарушения устной и письменной речи, обусловленное общим нарушением речи и фонетико - фонематическим нарушением речи, дизорграфия. Программа составлена на основе ФГОС ООН ОВЗ. 

    Кузнецова Ирина Валериевна

    Общие рекомендации для родителей по коррекции звукопроизношения у детей младшего школьного возраста.

    Речь у ребенка развивается в процессе общения с окружающими. Своевременное овладение правильной речью имеет важное  значение  для формирования полноценной личности, для дальнейшего обучения ребенка в школе.

    Иноземцева Ирина Александровна

    Употребление предлогов на, в, над, под, к, по.

    Подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи в 4 классе.

    использование сервиса Learningapps в логопедической работе

    Статья с описанием возможностей использовния онлайн- сервиса Learningapps.org в логопедической работе.

    Страницы