Главные вкладки

    Логопедия

    Светлана Владимировна Разумова

    Социализация детей с нарушением слуха.

    В статье раскрывается проблемы социализации детей, раскрывается актуальность этой темы.

    Гуляева Яна Андреевна

    Организация работы учителя-логопеда в условиях ФГОС

    Вся деятельность дошкольных образовательных учреждений направлена на реализацию ФГОС. Целью логопедической работы является своевременная диагностика, профилактика и коррекция речевых нарушений, препятствующих усвоению программного материала, повышение их речевой грамотности и активности.

    Коррекция моторной алалии методом графомоторной стимуляции

    Основная идея данной методики графомоторной стимуляции речи у моторных алаликов состоит в  необходимости максимально совместить момент резкого движения плечевого сустава (размах, бросок, линию) с моментом начала речи (голосовой реакцией).

    Кайдорина Ольга Владимировна

    Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения

    В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть обусловлены комплексом причин, среди которых – как недостаточность психических предпосылок освоения данных видов речевой деятельности, так и неадекватность методик обучения возможностям ученика.В данное время происходит переосмысление и продуманность коррекционной программы с учетом новых федеральных государственных требований.

    Кайдорина Ольга Владимировна

    статья "Модель сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья , обучающихся в условиях общеобразовательной школы"

    В статье рассказывается о системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе. На примере МБОУ "СОШ№2" города Лесосибирска показано как специалисты работают с такими детьми.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные классы предусматривает систематическую коррекционную помощь и психологическую поддержку, т.е.

    Амирова Анна  Эдуардовна

    артикуляционная гимнастика

    артикуляционная гимнастика в картинках

    Гранова Анастасия Николаевна

    Конспект индивидуального интегрированного логопедического занятия по теме: " Зима. Звук [р] в словах и словосочетаниях."

    Разработка новой технологии интегрированного подхода к содержанию логопедических занятий весьма актуальна. Предлагаемое логопедическое занятие является интегрированным. Ведущей дисциплиной, выступающей интегратором является коррекция звукопроизношения, а вспомогательной, способствующей углублению, расширению знаний по ведущей дисциплине является развитие речи. Занятие четко структурировано, в нем хорошо прослеживаются основные этапы, что важно как для логопеда, так и для ребенка.

    Страницы