Главные вкладки

    Логопедия

    Григорьева Елена Юрьевна

    Конспект логопедического занятия «Развитие фонематических дифференцировок на материале твёрдых и мягких согласных о – ё в слогах, словах»

    Цель:

    Сформировать (уточнить, закрепить) навык фонетико-фонематического анализа и синтеза слов с йотированными гласными.  Фонетический разбор слов с характеристикой звукового состава

    Задачи:

    • Закрепление знаний о твердости и мягкости согласных
    • Умение дифференцировать согласные звуки перед гласными О-Ё в слогах и словах
    • Развитие навыков звукового анализа и синтеза
    • Обогащение словаря

    Оборудование:

    Абрамова Елена Анатольевна

    Логопедическое занятие на тему: " Дифференциация Б- П в словах и предложениях"

    Логопедичекое занятие на тему: " Дифференциация звуков [ Б]- [П] в словах и предложениях" ( 2 класс, ОНР III уровня, смешанный вид дисграфии)

    Гафарова Медине Казимовна

    Конспект занятия "Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях"

    В конспекте представлен дидактиеский материал по автоматизации звука Р в слогах, словах, предложениях, а так же различные здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья учащихся на всех этапах обучения и развития.

    Махова Нина Михайловна

    Звукобуквенный и слоговой анализ слова

    Данный конспект группового логопедического занятия предназначен для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Предлагаются разные виды заданий на формирование навыков звукобуквенного и слогового анализа. Используемый наглядный материал способствует поддержанию мотивации учащихся и усвоению программного материала.

    Исправляем, играя (Разнообразие форм и методов работы по коррекции нарушений письменной речи )

    Исследования показали, что начиная с 1977 года количество учащихся начальных классов общеобразовательной школы с нарушениями устной и письменной речи выросло с 8,7% до 70% и продолжает увеличиваться.

    Исправляем, играя (Разнообразие форм и методов работы по коррекции нарушений письменной речи ) Часть 1

    Исследования показали, что начиная с 1977 года количество учащихся начальных классов общеобразовательной школы с нарушениями устной и письменной речи выросло с 8,7% до 70% и продолжает увеличиваться.

    Страницы