Логопедия

Петрова Наталья Александровна

Современные методы и приёмы коррекции дисграфии у младших школьников

Нарушение письменной речи у младших школьников. Современные методы и приемы решения этой проблемы.
Филатова Валентина Анатольевна

Рабочая программа по коррекции смешанной дисграфии у учащихся с ОВЗ в начальной школе

Данная программа разработана в соответствии с положением Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» в части «создания условий, способствующих получению качественного образования лицам с ограниченными возможностями здоровья», обучающихся по основной образовательной программе начального общего образования; требованиями ФГОС к основной образовательной программе начального общего образования (НОО).
Родина Екатерина Владимировна

Современные методы и приёмы коррекции дисграфии у младших школьников

Логопедические методики профилактики, диагностики и коррекции нарушений навыка письма и письменной речи у детей остаются почти неизменными на протяжении уже многих десятилетий. Между тем, практика работы учителей-логопедов с современным поколением младших школьников, страдающих дисграфией и дислексией, свидетельствует о необходимости внесения существенных изменений в организацию и содержание логопедической работы. В статье мы рассмотрим ряд дидактических игр, широко применяемых в коррекционной работе учителя - логопеда.

Гаджиева Карина Мурадовна

Профилактика дисграфии у учащихся начальных классов: рекомендации для школы

Раннее выявление, развитие мелкой моторики и визуально-моторной координации. 
Практические упражнения на каждый день.
Катрыч Ирина Георгиевна

Рекомендации для родителей

Станьте для ребенка интересным собеседником. Искренне общайтесь, играйте, удивляйтесь, исследуйте мир вместе. Речь — это не просто навык, это средство общения и познания. Ваша любовь, терпение и внимание — лучшая основа для ее развития

Особенности чтения и письма при акустической дисграфии

Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач дефектологии. С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.

Основная задача дефектолога в школе состоит в том, чтобы своевременно выявить и предупредить нарушения письма и чтения, а при невозможности пропедевтической работы своевременно устранить специфические ошибки с целью недопущения их перехода на дальнейшее обучение.

Страницы