Главные вкладки

    Логопедия

    Проневская Елена Эдуардовна

    Звук и буква Аа

    Продолжение серии презентаций "Звуки и буквы" для детей с ОВЗ

    Проневская Елена Эдуардовна

    Развитие фонетико-фонематического слуха

    Материал может быть использован в добукварный период при изучении темы "Гласные и согласные звуки"

    Кобзарь Ольга Николаевна

    Мастер-класс «Су-Джок терапия в работе с детьми с ОВЗ»

    Мастер-класс «Су-Джок терапия в работе с детьми с ОВЗ»

     

    Цель – познакомить педагогов с приемами Су-Джок терапии, повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми с ОВЗ.

    Задачи:

    - передать свой опыт работы путем прямого и комментированного показа последовательности действия, методов, приемов и форм Су-Джок терапии в педагогической деятельности;

    - совместная отработка методических подходов и приемов нетрадиционной методики;

    Петровская Ольга Александровна

    Образование имен прилагательных

    Конспект для занятий по теме "Образование имен прилагательных" во 2 -ом классе

    Первушина Наталия Дмитриевна

    Автоматизация звука Л в словах

    Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах. Рекомендовано для 1-2 класса общеобразовательной школы

    Су-джок терапия при коррекции речи у детей с ТНР

     

    Су-Джок терапия

     

    «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей»

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

    В. А. Сухомлинский.

    Вадищева Юлия Алесандровна

    Годовой план учителя-логопеда

    Образец написания годового плана учителя-логопеда.

    Речевая конференция 2-г класс , II отделение, тема: "Поликлиника"

    Материал предназначен для использования на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи обучающихся с нарушениями слуха.

    Спирева Наталья Анатольевна

    ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятиях, проводимых с учащимися ОВЗ и обучающихся в интегрированных классах

     Цели коррекционной работы: 

    Оказание комплексной психолого-медико-педагогической помощи и поддержки учащимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям (законным представителям).

    Формирование социальной компетентности учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развитие адаптивных способностей личности для самореализации в обществе.

    Страницы