Логопедия

Развитие фонематического анализа и синтеза у младших школьников на материале пословиц.

Данная игра позволяет не только развивать фонематические функции, но и выстраивать базу для успешного формирования словообразования, для усвоения антонимов и синонимов, а также создает основу для развития таких мыслительных операций, как сравнение и обобщение.

Пашнина Алёна Владимировна

Нейрогимнастика

Польза нейрогимнастики в работе логопеда

Баранова Анна Сергеевна

главные и второстепенные члены предложения

Презентация группового или индивидуального занятия для интерактивной доски

абдулина марина наильевна

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в предложении»

Тема: «Автоматизация звука [Л] в предложении»
Цели:
развивать навык правильного произнесения звука [Л];
развивать грамматический строй речи;
развивать навык составления предложений;
развивать навык звукового анализа;
развивать артикуляционную моторику.
 
абдулина марина наильевна

Совместная творческая деятельность родителей и детей с системным нарушением речи

Наиболее успешно речевое развитие ребёнка, по мнению педагогов и психологов, происходит в семье. С развитием системы коррекционного обучения вопросы работы с семьёй органично вписались в орбиту деятельности педагогов специальной школы.
абдулина марина наильевна

Роль учителя-логопеда на влияние духовно-нравственного воспитания ребёнка с ОВЗ

Логопед помогает ребёнку осознавать и выражать свои чувства, что способствует развитию эмоционального интеллекта. А это важно для формирования нравственных качеств, таких как эмпатия, сострадание и уважение к другим. Учит ребёнка правильно выражать свои мысли и чувства, что способствует развитию навыков общения. А это важно для формирования нравственных качеств, таких как честность, открытость и уважение к мнению других. Это достигается через игры, беседы и другие формы взаимодействия, которые способствуют развитию нравственных качеств.

Баранова Анна Сергеевна

главные и второстепенные члены предложения

Презинтация занятия для интерактивной доски на тему "Главные и второстепенные члены предложения"

Баранова Анна Сергеевна

коррекционная работа

"Главные и второстепенные члены предложения" логопедическое занятие в 4 классе

Страницы