Главные вкладки

    Логопедия

    Николашева Людмила Сергеевна

    Программа по смешанной дисграфии

    Рабочая программа по коррекции смешанной диграфии составлена  в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ,  Адаптированной образовательной программой для ТНР,  Ефименковой Л. Н. « Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов» Лалаевой Р. И. «Логопедическая работа в коррекционных классах» Мисаренко Г. Т. «Организация и методы коррекционной работы на школьном логопункте» и программ Е. В.

    Рязанова Олеся Николаевна

    Профилактика нарушений письменной речи

    Одной из наиболее частых причин школьной дезадаптации, снижения успеваемости, учебной мотивации, трудностей в поведении, являются нарушение чтения – дислексия и нарушение письма – дисграфия.

    Так как письмо и чтение являются базовыми школьными навыками, то расстройство письма (дисграфия) влечет за собой не только трудности в овладении орфографией, но и в обучении другим предметам.

    К сожалению, некоторые педагоги и родители сами не осознают  сложность проблемы, считая многочисленные ошибки ребенка результатом его лени и безалаберности.

    Рязанова Олеся Николаевна

    Сценарий к празднику правильной речи «Забавные приключения в стране Грамотеев»

    Подошел к концу еще один учебный год.

    И чтобы порадовать детей, а также повысить мотивацию к занятиям на школьном логопункте,

    Рязанова Олеся Николаевна

    Экспресс-диагностика лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    В условиях работы школьного логопедического пункта или ЦПМСС,
    когда логопедическое обследование ребенка необходимо провести в крайне ограниченное время, мы столкнулись с необходимостью оптимизации диагностического материала.

    Предпосылки формирования и психофизиологическая структура письма

    Письмо и письменная речь являются одним из сложнейших психических процессов по связи с устной речью и  другими высшими психическими функциями,  по способу и времени возникновения, по структуре и психологическому содержанию, по его формированию и по механизмам, лежащим в ее основе. В статье анализируются предпосылки формирования письма и психофизиологическая его структура.

    Григорьева Елена Юрьевна

    Ведомость проверки техники чтения

    Ведомость проверки техники чтения в виде таблицы

    Страницы