Главные вкладки

    Логопедия

    Щербинина Ольга Евгеньевна

    Занятие для учащихся 1 класса с диагнозом "Общее недоразвитие речи"

    Программно целевым содержанием занятия являются: уточнение артикуляции звуков С и Ш; закрепление теоретических знаний об этих звуках; закрепление памяти, ассоциативного и логического мышлениея; развитие навыка звукового анализа и синтеза

    Пичугина (Сайманина) Мария Александровна

    Статья «Формирование лексико-грамматических представлений у детей школьного возраста с билингвизмом»

    Школьники-билингвы, имеющие языковые и речевые проблемы, чаще всего нуждаются в серьезной логопедической помощи. Проблема билингвизма может быть решена совместными усилиями разных специалистов. Но именно логопедия на сегодняшний день является той научно-практической сферой, для которой выдвинутая проблема может стать одним их интересных, серьёзных и успешно решаемых направлений работы.

    Левашова Мария Анатольевна

    Технологическая карта группового занятия по ФФНР .Автоматизация [к]в слогах,словах,словосочетаниях

    Цель: Уметь произносить [к] в слогах, словах,словосочетаниях Задачи: автоматизировать [к] в речи; развивать силу голоса,дыхания,фонематический слух, мелкую моторику; расширить словарь по теме транспорт; воспитывать желание правильно и красиво говорить. Р.s: Будьте внимательны,карта на звук который указан в заголовке,но так как делала по шаблону могла допустить ошибку в квадратных скобках.
    Левашова Мария Анатольевна

    Технологическая карта урока группового занятия

    Тема: Коррекция оптической дисграфии. Цель: Уметь дифференцировать сходность кинетически сходные буквы «б-д» на письме. Задачи: -развивать зрительное внимание и память,тактильное восприятие; -развивать пространственную ориентировку на основе коррекционно-развивающих заданий; -совершенствовать навыки беглого и осмысленного чтения; -уметь различать на письме буквы «б-д».
    Щербинина Ольга Евгеньевна

    Методическая разработка "Некоторые приемы формирования слоговой структуры слова у детей с моторной алалией"

    В разработке предложены упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с тяжелой формой алаллии. 

    Будет полезно для начинающих логопедов.

    Щербинина Ольга Евгеньевна

    Занятие для учащихся 1 класса с диагнозом "Общее недоразвитие речи"

    В занятии поставлены коррекционная и лексические задачи: . 

    Коррекционная: закрепление понятий "слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы"

    Лексическая: закрепление понятий "Домашние и дикие животные"  

    Если вашему ребенку не дается грамота

    Родители, как «заинтересованное лицо», приняв к сведению несколько полезных советов, смогут помочь ребенку.

    Ошибки в тетрадях, которые должны насторожить родителей

    Взрослые склонны приписывать участившиеся «двойки» в тетрадях лени или невнимательности. Но иногда ребенку действительно трудно дается правописание. Определить это можно по характеру ошибок.

     

    Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с учащимися 4 классов, имеющих нарушения письменной речи (дизорфография)

    Планирование предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми, имеющими нарушения письменной речи-дизорфография. Также, может использоваться учителями начальных классов, планирующих работу с детьми с ОВЗ.

    Страницы