Главные вкладки

    Логопедия

    Формирование коммуникативных навыков у неговорящих детей с аутизмом.

    Методическое исследование о влиянии канистерапии на формирование коммуникативных навыков у неговорящих детей с аутизмом. 

    Иванова Анна Петровна

    Речевая зарядка на уроках чтения

    В этой статье представлен материал, которым может пользоваться учитель начальных классах на уроках литературного чтения в качестве разминки перед чтением текстов.

    Марсакова Ирина Владимировна

    Совершенствование навыка чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для родителей.

    Аннотация: в материале представлены приемы по совершенствованию навыка чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.  Игровые упражнения оказывают положительное влияние на развитие внимания и зрительной памяти детей с нарушениями речи, поддерживают положительную мотивацию к чтению.

    Речь и альтернативная коммуникация

    Паспорт рабочей программы, содержание курса "Речь и альтернативная коммуникация", КТП.

    Рабочая программ "Предупреждение нарушений чтения и письма у первоклассников"

    В структуре программы: пояснительная записка, общая характеристика, учебного курса, содержание программы, КТП.

     

    Аскульская Любовь Владимировна

    Аннотация на сквозную коррекционно – развивающую программу по преодолению речевого недоразвития у детей 4-8 лет, имеющих тяжелые нарушения речи.

    Цель программы: создание системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении основных образовательных программ дошкольного и  начального общего образования, коррекцию недостатков речевого развития  детей, их социальную адаптацию.

    Аскульская Любовь Владимировна

    Аннотация на коррекционно – развивающую программу по исправлению дизорфографических ошибок у учащихся 5х классов.

    Коррекционно – развивающая программа для учащихся пятых классов предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях.

    Программа составлена в соответствии с государственны­ми стандартами обучения русскому языку, структурой речевого дефекта и отражает совре­менные подходы к коррекции нарушений письменной речи.

     

    Аскульская Любовь Владимировна

    Аннотация на программу коррекционного курса для реализации СИПР

    Программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» разработан на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) образования для детей с умственной отсталостью (вариант 2) 

    Аскульская Любовь Владимировна

    Аннотация на коррекционную программу для учащихся с ТНР имеющих нарушения письменной речи, обусловленные ФФНР, ФНР, ГНР (3-5 класс)

    Программа предназначена для работы с учащимися 3-5 классов, имеющих нарушения письменной речи, обусловленные ФФНР,ФНР, ГНР на этапе восполнения пробелов в звуковом и грамматическом строе речи

    Страницы