Главные вкладки

    Междисциплинарное обобщение

    Рыжакова Татьяна Валентиновна

    Формирование_УУД_

    В пособии даны описания основных видов универсальных учеб­ных действий и путей их формирования с учётом возрастных особен­ностей учащихся 5—9 классов. Представлены основные типы заданий, направленных на развитие и оценку личностных, познавательных, ре­гулятивных, коммуникативных и других универсальных учебных действий.

    Пашкова Оксана Александровна

    Формирование УУД младших школьников во внеурочной деятельности

    Мои разработки по теме самообразования представлены в данном материале "Формирование УУД младших школьников во внеурочной деятельности"

    Рыжакова Татьяна Валентиновна

    ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начального и основного общего образования в школе-интернат №22 ОАО «РЖД»

    Настоящее положение определяет основы организации оценки знаний, универсальных учебных действий, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начального и основного образования (5 классы)  в соответствии с требованиями ФГОС НОО И ФГОС ООО. 

    Рыжакова Татьяна Валентиновна

    Метапредметный подход в обучении школьников

    В данной книге С.В. Галян дает методические рекомендации учителям, призванные помочь учителю в его работе по достижению метапредметных результатов

    Пшеничных Ирина Петровна

    Одаренный ребенок в начальной школе: диагностирование и работа с ними

    Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески … Ф.И. Шаляпин
    Пшеничных Ирина Петровна

    Программа одаренности

    Важной особенностью одаренности является то, что это не статическая, а динамическая характеристика. Она эволюционирует и существенно, качественно меняется в ходе развития. Динамический подход в значительной мере лишает разработку данной проблемы налета элитарности. Одаренность – не статичный (константный) личностный показатель, это постоянно развивающийся потенциал, существующий только в динамике, постоянно находящийся в движении, в развитии, а потому практически непрерывно меняющийся.
    Пшеничных Ирина Петровна

    Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начального и основного общего образования в школе-интернат №22 ОАО «РЖД»

    Настоящее положение определяет основы организации оценки знаний, универсальных учебных действий, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся начального и основного образования (5 классы) в соответствии с требованиями ФГОС НОО И ФГОС ООО.

    Страницы