Междисциплинарное обобщение

Т. В. Назарова

Приказы, документы, подтверждающие активную педагогическую деятельность

Приказ комитета по образованию Гагаринский район о результатах муниципальной олимпиады "Эврика" 2021

Сергадеева Алёна Александровна

Компьютерные технологии в обучении детей с нарушением интеллекта

В статье рассмотрено использование компьютерных технологий в обучении детей с нарушением интеллекта

Веригина Ирина Викторовна

Урок русского языка по теме «Имя существительное. Повторение, закрепление, обобщение» (3 класс)

Урок русского языка в 3 классе по теме «Имя существительное. Повторение, закрепление, обобщение» имеет краеведческую направленность, междисциплинарный характер. На уроке обучающиеся узнают произведение знаменитого земляка Г.В.Свиридова, поэта и композитора, который родился в Курской области (г.Фатеж)

Липинская Ольга Олеговна

Викторина по формированию основ финансовой грамотности

Викторина по финансовой грамотности содействует финансовому просвещению и воспитанию детей младшего школьного возраста, активизирует имеющиеся у школьников

Шулашова Елена Валерьевна

Квест-игра по итогам окончания 2 класса "Путешествие на воздушном шаре"

Данная квест-игра проводится как обобщение по итогам  2 класса. Остановка на каждом острове -  это отдельный урок. Работа в команде (класс был разделен на 4 команды по случайному жребию) способствует формированию особой коммуникативной среды, где каждый участник может проявить себя. Игра создает особую творческую атмосферу, где дети могут проявить свою эрудицию, повысить уровень своей самооценки.

Данная игра также способствует развитию интереса к решению нестандартных задач, умению общаться в коллективе, развитию волевых качеств характера.

 

Руснак Елена Васильевна

Характеристика основных этапов проектной деятельности

Проектная деятельность — важная часть обучения в школе. Это помогает изменить отношение к проблемам: не паниковать, а искать решения. Развивает креативное мышление (навыки перепридумывания существующего и создание нового) и критическое (зачем это нужно, для кого, как сделать, хороший ли результат). Проектную деятельность можно представить технологично, то есть определить этапы ее организации, действия детей и педагогов на каждом этапе. Этот вопрос достаточно подробно раскрыт в таблице.

Страницы