Главные вкладки

    Междисциплинарное обобщение

    Ушакова Яна Валерьевна

    Мастер – класс: «Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах»

    представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.

    Зуйкова Екатерина Григорьевна

    Переходим во 3 класс. Задания на лето. Мамина школа

      За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

       Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю.

    Зуйкова Екатерина Григорьевна

    Комплексная контрольная работа для обучающихся 2 класса

    Итоговая комплексная работа состоит из двух частей — основной и дополнительной. Задания направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются русский язык, чтение, математика. окружающий мир. В дополнительной части задания имеют более высокую сложность; они соотносятся с разделом «Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов. 

    Майорова Елена Валерьевна

    Технологическая карта . Планирование мероприятий в пришкольном летнем лагере. «Здравствуй, лето!»

    Опыт работы в пришкольном лагере, представленный в ТК, поможет увидеть всю систему мероприятий целиком, оценить, выбрать необходимую и нужную информацию. ТК будет полезна школьным педагогам при составлении программы пришкольного лагеря, либо составлении программы внеклассных мероприятий в учебном году.

    Цель:

    создать условия для организованного отдыха детей разновозрастной группы в летний период, укрепления физического, эмоционального здоровья, развития творческих способностей.

    Яшкина Евгения Викторовна

    Статья «Внимание, инструкция!»

    Методические рекомендации по организации работы с инструкцией к проектной задаче.

    Анохина Ольга Ивановна

    «Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках »

    Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней .

    Анохина Ольга Ивановна

    «Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения»

     

    Основным предметом в начальной школе является урок чтения. Овладение навыком чтения – сложный и долгий процесс. Навык чтения необходим ученику на уроке математики, русского языка, технологии, изобразительного искусства. От навыка чтения зависит производительность труда на уроке, грамотность учащихся, речь. Чтение также является основным показателем культурного человека.  

    Матсакова Светлана Васильевна

    Компетентносная проектная задача "Космос - это мы"

        Задача построена на необходимости создания праздничной стенгазеты к празднику 12 апреля, а также создания праздничного настроения. Для этого обучающиеся образуют одну группу. Обучающиеся распределяют роли, и каждый ученик в группе получает разные задания один по деталям складывает ракету, восстанавливают текст стихотворения, украшают газету картинками; составляют текст в стенгазету к дню космонавтики.

    Страницы