Междисциплинарное обобщение

Сущность логических универсальных учебных действий (установление причинно-следственных связей и доказательство) у детей младшего школьного возраста.

Важным аспектом  ФГОС НОО является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию. Освоение школьниками УУД предполагает возможность самостоятельно и успешно усвоить новые знания, умения и способы действия. В своем исследование мы акцентируем внимание на логических универсальных действиях, которые относятся к познавательному блоку.

 

Цепина София Максимовна

Отчёт по самообразованию тему: «Формирование умения школьников контролировать свои действия на уроке и перемене»

Актуальность темы формирования самоконтроля у школьников в современной образовательной системе неоспорима. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов личностные и метапредметные результаты, такие как умение регулировать свою деятельность, выходят на первый план. Недостаточно просто передать ученику знания; необходимо научить его управлять своим поведением, вниманием и эмоциями.

Задание для проверки

Задания для проверки и самостоятельной работы учащихся

Задания по функциональной грамотности

Задания по функцианальной грамотности. Включают в себя разделы: читательская грамотность, финансовая грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность. Данные задания подходят для верочной деятельности.

Екатерина Яковлевна Пантелеева

рабочая программа по функциональной грамотности 3класс

Программа «Функциональная грамотность» учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника. Цель программы: создание условий для
развития функциональной грамотности. Программа разбита на четыре блока: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-
научная грамотность».
Кожанова Елена Васильевна

Рабочая программа Учебного модуля «Основы растениеводства» в рамках предмета «Окружающий мир», 4 класс

Целью программы является формирование у учащихся первичных представлений об основах растениеводства, роли растений в природе и жизни человека, а также развитие познавательного интереса к миру растений и практических навыков ухода за ними.

 

Кожанова Елена Васильевна

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ» на 2025/2026 учебный год

Поддержка учителей, испытывающих трудности, связанные с появлением симптомов профессионального выгорания, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение – одна из ключевых задач образовательной политики. Проблема становится особенно актуальной в связи с реализацией новых поколений ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Учителям необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей учителя, воспитателя, классного руководителя.

Страницы