Главные вкладки

    Междисциплинарное обобщение

    Психологическое занятие для первоклассников на развитие внимания как часть работы по формированию регулятивных УУД

    В рамках работы по формированию регулятивных УУД, педагог-психолог совместно с учителем начальных классов проводит занятие на развитие внимания.  Чтобы замотивировать детей на активное взаимодействие, применяются информационные технологии (мультимедийная презентация).

    Фотеева Ольга Александровна

    Программа курса "Мир фантазий"

    Программа курса «Мир фантазии» предназначена для учащихся 3-го класса, желающих овладеть навыками творческой деятельности. 

    Фотеева Ольга Александровна

    Программа курса "Мир логики"

    Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Фотеева Ольга Александровна

    Структура системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

    В даном материале представлены цели, объекты, процедуры, технологии, методы, приёмы, КИМы, критерии, формы фиксации для оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

    Фотеева Ольга Александровна

    Учебное действие моделирование как одно из учебных действий, необходимое для формирования умения учиться

    На основе изучения механизма формирования учебного действия моделирования определён комплекс педагогических условий  эффективного формирования учебного действия моделирование младших школьников. Особое внимание уделяется разворачиванию моделирования в предметном содержании.  Определены  формы, методы, приёмы, упражнения  и  «методический инструментарий» для мониторинга. Показано, что работа по формированию действия моделирования у младших школьников должна быть организована  при освоении всех предметов начальной школы, в том числе и во внеурочной деятельности.

    Разживкина Ольга Владимировна

    Развитие навыков языкового анализа и синтеза как профилактика дисграфии у первоклассников

    В данной статье рассмотрен процесс формирования письма у учащихся 1 класса. Проанализированы особенности нарушения письма, обусловленные нарушением навыков языкового анализа и синтеза, условия использования комплекса упражнений, направленного на развитие навыков языкового анализа и синтеза. Обоснована необходимость применения составленного авторами комплекса упражнений по развитию навыков языкового анализа и синтеза, как средства профилактики нарушений письма у учащихся 1 класса.

    Шашкина Галина Геннадьевна

    Викторина

    Викторина содержит вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру.

    Евсеенкова Наталья Викторовна

    Работа с одарёнными детьми.

    В докладе представлены и проиллюстрированы примерами из опыта работы основные принципы и формы работы с одарёнными детьми.

    Страницы