Междисциплинарное обобщение

Николаева Наталья Владимировна

Календарно – тематическое планирование по АООП обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант. 1 класс

Календарно – тематическое планирование 

по адаптированной основной общеобразовательной программе

обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и

множественными нарушениями развития - вариант 2

 1 класс.

«Технология индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ».

Технология сопровождения ребенка как один из системообразующих компонентов целостной индивидуальной образовательной программы. Психолого-педагогическое сопровождение, обладая общностью подходов, единой структурой, целью и задачами, фактически состоит из деятельностей отдельных специалистов сопровождения, объединенных в психолого-медико-педагогический консилиум. 

Попова Ирина Александровна

Авторская программа "Наставник - путь к успеху"

Предпосылкой создания концепции программы стали особые образовательные потребности одного класса ГКОУ РОО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28», получающих образование в дистанционной форме. В 2021 году был сформирован первый класс, в котором обучались два ученика по АООП НОДА 6.1 со сходными особыми образовательными потребностями. Учащиеся в системе посещали реабилитационный центр, и у них было сформировано ответственное отношение только к занятиям, предполагающим физическую нагрузку.

Ольга Геннадиевна Шепелева

Основы функционального чтения (статья)

Материалы XIII региональной научно-практической конференции 2023 г. Статья, касающаясяся вопросов реализации компетентностного подхода в образовании в условиях реализации ФГОС.

Для педагогических работников, преподавателей колледжей, учителей.
Алексеева-Соловьева Ольга Геннадьевна

Развитие внимания и памяти у детей с ТМНР.

Особенности внимания обучающегося с ТМНР :

Малая устойчивость;

Трудности привлечения и распределения внимания;

Замедленность переключения;

Низкая концентрация внимания;

Быстрая отвлекаемость;

Узкий объем внимания.

Страницы