Междисциплинарное обобщение

Астанина Юлия Олеговна

Конспект занятий "В гостях у осени"

Цели:

  • углубить знания детей об основных приметах и признаках осени;
  • развивать творческие способности и познавательный интерес;
  • развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе
Дрючкова Анна Сергеевна

Каталог образовательных ресурсов

Каталог образовательных ресурсов- это помощник в организации уроков каждому учителю

Конспект интегрированного занятия по коррекционному курсу и внеурочной деятельности (психомоторика, предметно-практическая деятельность, школа общения). Тема: «День театра»

Спектакль-игра Щуча - не просто спектакль, и не просто игра, это постоянное взаимодействие зрителей и актеров, собственно, это игра в шоу, и главные роли в этом шоу принадлежат именно зрителям.  Хоть Щуча и имеет своеобразный характер, не думайте, что она вас обидит. По крайней мере, за тем, чтобы этого не случилось, очень внимательно проследят занятые в спектакле актеры.

Розанова Евгения Ивановна

Формирование орфографической зоркости у младших школьников: проблемы и тенденции

Важнейшим направлением обучения русскому языку в начальной школе является формирование у младших школьников грамотного письма, то есть письма, соответствующего нормам современного правописания. Грамотное письмо включает соблюдение правил графики, орфографии и пунктуации.

Розанова Евгения Ивановна

Information Society And Informatization Of The Educational Space: Issues And Prospects

The twenty-first century could be rightfully considered as an era of information accompanied by the global informatization of the modern society. The globalization of the information society in this research is interpreted as a macroscopic, multi-faceted and internally contradictory process of the growth of similarity in the world systems: economic, political ( Rhodes, 1997 ), educational, social and legal.

Розанова Евгения Ивановна

Тьюторские классы как инновационная образовательная модель в системе российских государственных школ

Концепция тьюторского класса подразумевает полноценный процесс образования, включающий постоянный мониторинг учебных результатов учащихся и индивидуально-групповое учебное сопровождение учащихся на протяжении всего дня.

Страницы