Главные вкладки

    Русский язык

    Максимова Ольга Евгеньевна

    Конспект урока по русскому языку в 4 « А» классе по теме "Имя существительное» с использованием платформы УЧИ.РУ.

    Цель урока: используя разнообразные методы и приёмы обучения проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Имя существительное».

    Тема урока: «Имя существительное».

    Цель урока: используя разнообразные методы и приёмы обучения проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Имя существительное».

    Задачи урока:

    Образовательные:

    Миронова Лариса Викторовна

    Конспект урока по русскому языку. Тема: " Мягкий знак на конце существительных после шипящих."

    Самоанализ урока русского языка в  классе

    УМК «Перспектива»

    Тема урока: «Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих»

     

    Дата проведения: 21.01.20 год

    Класс: 3 «Г»

    УМК: « Перспектива»

    Количество часов по теме: 3 часа

    Место урока в данной теме:  2

    Форма работы: сочетание поисковой, словесной, практической.

    Конспект урока по теме "Буква Й. Перенос слов с буквой Й" 1 класс ПНШ

    Сценарий урока предназнчен для учителей начальных классов, В уроке использованы материалы образовательной платформы Учи.ру.

    Бородушкина Людмила Леонтьевна

    Дистанционные уроки 2019/2020 г.

    Предлагаю Вашему вниманию несколько записей видеоуроков в период дистанционного обучения. 

    2 класс, 4 четверть  УМК "Школа России"

    Шепова Елена Викторовна

    ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ с использованием сайта Учи.ру

    Технологическая карта урока русского языка составлена с указанием этапов реализации  системно-деятельностного подхода и характеристики деятельности учителя и учащихся. Наряду с традиционными объектами (предметными результатами) оценивания,  уделено внимание формированию личностных, метапредметных результатов с помощью использования сайта Учи.ру.
     
         Методические разработки уроков содержат эффективные формы педагогической работы по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке как средства повышения их познавательной активности. 

    Страницы