Главные вкладки

    Региональный компонент

    Использование регионального и этнокультурного компонента при обучении математике младших школьников

    Статья на тему "Использование регионального и этнокультурного компонента при обучении математике младших школьников"  содержит теоетический и практический материалы. Изучая специальную литературу, произведения устного народного творчества хакасов, мы подбирали материал и создали целый сборник заданий  для использования на уроках математики. 

    Культура и быт бурят

    В настоящее время, с возвращением к нам национальной памяти, все больше хочется знать о культуре разных народов, о том, как жили наши предки, во что одевались, как отмечали праздники, какие соблюдали обычаи и традиции. В современной жизни практически отсутствуют предметы народного быта.

    Храпунова Наталья Владимировна

    Рабочая программа по родному языку (литературное чтение ) 1 класс с КТП на основе авторской программы М. Н. Ходаковской к курсу «Региональная литература» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений

    Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми  результатами  начального  общего  образования,  на основе  авторской программы М. Н. Ходаковской к курсу «Региональная литература» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений

    Храпунова Наталья Владимировна

    Рабочая программа по русскому родному языку 1 класс с КТП на основе примерной программы по родному языку авторского коллектива: Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В. , Романовой В.Ю., Рябининой Л.А.

    Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми  результатами  начального  общего  образования,  на основе примерной программы по родному  языку авторского коллектива: Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В. , Романовой В.Ю., Рябининой Л.А.  

    Бадмаева Юлия Ивановна

    План- конспект открытого урока: «Декоративное рисование. Калмыцкий орнамент» 3 класс

    Знакомство с калмыцким орнаментом, с различными видами орнамента (растительный, астральный, зооморфный, геометрический). Развитие навыков декорирования заданной формы.

    БАННИКОВА ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА

    Районный конкурс исследовательских краеведческих работ «Учитель – фрон-товик, учитель-труженик»

    У времени есть своя память, история... Мы много знаем о героях, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Но мало говорим о людях, работавших на благо страны после войны. Так, мы практически ничего не знаем об учителях, работавших в то время в нашем Куйтунском районе - участниках войны… Поэтому, собирая информацию об этих педагогах, мы не позволяем себе забывать о том, что эти люди тоже герои, совершившие свой подвиг. Кто они – фронтовики, сменившие солдатские шинели и посвятившие себя благородному делу – делу воспитания детей?

    БАННИКОВА ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА

    Районный конкурс исследовательских краеведческих работ «Легендарный сын Куйтунского района»

    Тема исследовательской работы мною была выбрана не случайно. На протяжении нескольких лет пыталась найти достоверный материал о герое, которому установлен памятник в д. Станица 3 Куйтунского район (ранее называлась Крестовоздвиженская, основана была приблизительно в 1861 году) – Воронкове Арсентии Петровиче (1886 - 1922) – коммунисте,  первом секретаре партии Куйтунского района. Чем сложнее это давалось, тем больше подогревался мой интерес. На поиски ушло несколько лет… Тщетно…

    Нестеренко Виктория Викторовна

    Город на Неве

    Тест на знание города Санкт-Петербург.

    Страницы