Орлова Алиса Александровна

сайт учителя начальных классов

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение и использование современных общеобразовательных технологий.

Увлечения: Спорт и образование

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Село Кома

Место работы: МОУ "Коменская СОШ"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alisa-shlyahova
«Не каждый – друг, не каждый – враг, но каждый человек – учитель»
восточная мудрость.

О себе

Родилась и выросла в селе Кома Прибайкальского района, после окончания школы поступила в ВСГУТУ г. Улан-Удэ, по специальности "Таможенное дело", в 2018 году прошла преподготовку на учителя начальных классов, в сентябре 2018 года приступила к работе в родной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

 

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: