Главные вкладки

    Здоровый образ жизни

    Труфанова Людмила Владимировна

    Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

        Значительное ухудшение здоровья детей стало общегосударственной проблемой. Как никогда остро встает проблема разработки и проведения действенных мероприятий по здоровьесбережению и профилактике заболеваний на уроках и во внеурочное время, а также просветительской работы с обучающимися и их родителями.

        Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» можно рассматривать как совокупность тех принципов и методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаками здоровьесбережения.

     

    Баукина Юлия Александровна

    Классный час по ЗОЖ со структурами взаимодействия по Сингапурской методике.

    Данный фрагмент классного часа по ЗОЖ был представлен на педагогическом совете. Сценарий классного часа составлен с использованием технологий из Сингапурской методики обучения. Вот какие структуры были использованы:

    1 структура Джот Тотс- «запишите мысли» или «мысли на столе».

    2 структура взаимодействия ТИК-ТЭК- ТОУ- «крестики-нолики"

    3 структура Клок-Баддис "друзья по времени"

     4 структура взаимодействия КОНЕРС «углы»

    Данные формы взаимодействия очень интересны.Они помогают быстро включитьсяв активную интеллектуальную деятельность.

     

     

     

    Кондрашова Нина Николаевна

    Спортивный праздник "Эстафеты с мячом"

    Подборка спортивных конкурсов с мячом, подойдут для "Веселых стартов" в учебном году или в летнем лагере.

    Андреева Светлана Леонидовна

    Сценарий конкурса по ПДД

    Конкурс предназначен для школьников 3-4 классов. В сценари содержится и раздаточный материал. 

    Батурина Елена Алексеевна

    Проблемы здоровьесбережения младших школьников

    Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.  Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от детей младшего школьного возраста большого умственного и нервно – психического напряжения.

    Страницы