Митрофанова Валентина Николаевна

Митрофанова Валентина Николаевна

Школьные годы

Учить всех, учить каждого, совершенствоваться и развиваться самому.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: школа

Увлечения: театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ СОШ №456

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/mitrofanova-valentina-nikolaevna" > Школьные годы</a>
Чтобы стать настоящим Учителем, надо отдать своё сердце детям.
В.А.Сухомлинский

Детство – это часть всей жизни. В нём ребята пытаются находить пути решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и мир вокруг себя. Рано или поздно наступает время, когда ребёнок начинает задавать вопросы: «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же, мы взрослые. У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.

 

О себе

Стараюсь сделать каждый день ребёнка, проведённый в школе, насыщенным, интересным, плодотворным. Нужно создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с детьми постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности.

 

Даже если весь мир встанет против моих близких,то я встану рядом с ними…
Против всего мира.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Я думаю, что если в работе придерживаться нескольких истин, можно сделать мир детей красочным и ярким.

 

• Самостоятельность – не надо делать и думать за ребят, не надо водить их строем всегда и везде. Пусть думают сами, организовывают свою жизнь. Самостоятельность – это доверие. Но не повредит подсказка, неожиданная идея.

• Коллективизм – любое дело для всех и для каждого. Появляются общие интересы, начинают скучать друг без друга, переживают за каждого.

• Творчество – ищи в новом старое, в старом-старое, в новом-новое.

• Польза – выбирай дела, которые более полезны для каждого. Сделай так, чтобы каждый чувствовал, что нужен всем.

• Тайна – без тайны скучно: нужны секреты и сюрпризы.

 

Создавая условия, в которых ребенок чувствует себя нужным и значимым, раскрываются все творческие способности. И как приятно иногда слышать нежный звон серебряных колокольчиков…

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Моё портфолио

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.                  А.Дистервег

       Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется… У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.

Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей.

Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений.

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

1. Вера в успех, в детей, в свою работу.

2. Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся.

3. Мудрость и терпение. У всех всё получится.

4.Принцип трёх «не»: не спешить, не вредить, не винить

 

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио