Психология

Арутюнова Анжелика Эмильевна

Классный час

Классный час для учеников 4-5 классов. Разговор -рассуждение с игровыми элементами.

Балуева Юлия Васильевна

Дневник психологических занятий

Предлагается дополнительная система оценки (самооценки) деятельности обучающихся на коррекционно-развивающих психологических занятиях в начальных классах (школьники с ОВЗ). Идею подсказали сами ученики после первого полугодия работы. Голодный кот поглощает каждое занятие рыбу. По итогу,кот становится счастливее, а ученик получает недостающие компетентности. "Светофор успеха" предполагает систему самооценки учеником своей работы по предложенным вариантам. Ученик цветным карандашом расскрашивает круг за каждое занятие.

Балуева Юлия Васильевна

Дневник дефектологических занятий

Коррекционно-развивающие занятия не предусматривают систему оценки по 5-бальной шкале. Предлагается дополнительная система оценки (самооценки) деятельности обучающихся на занятиях коррекционного педагога. Гусеница много ест и ученик поглощает ежедневно много знаний. По итогу, гусеница превращается в бабочку, а ученик - в успешного человека. "Светофор успеха" предполагает систему самооценки учеником своей работы по предложенным вариантам. Ученик цветным карандашом расскрашивает круг за каждое занятие.

Назарец Наталья Павловна

Игры психология+физкультура

Между психическим и физическим развитием существует неразрывная связь и правильная организация воспитания и обучения предусматривает гармоническое, всесторонне развитие ребенка. Вспомним лозунг: «В здоровом теле здоровый дух!». А ведь автор этого высказывания (Ювенал – римский поэт-сатирик) говорил несколько по-иному: «Необходимо стремиться к тому, чтобы в здоровом теле был здоровый дух». Другими словами психическое и физическое здоровье взаимоопределяют друг друга и лежат в основе общего здоровья человека.

Назарец Наталья Павловна

План мероприятия «Неделя психологии и физкультуры»

«Неделя психологии и физкультуры» в школе – комплексное мероприятие, включающее в себя просветительскую, профилактическую, коррекционную, консультативную и диагностическую деятельность педагога-психолога, учителя ФК.

Огиренко Екатерина Валерьевна

Гнев ребенка

В статье рассмотрены действия родителя в случае  выражения гнева ребенком. 

Как воспитать у детей чувство ответственности

Что такое чувство ответственности? Думаю, что это такое качество, которое помогает человеку принимать на себя обязательства и выполнять их без всяких принуждений и напоминаний. Если человек ответственный, неважно, взрослый или ребенок, на него можно положиться, он всегда выполнит то, что обещал. В основе чувства ответственности - само-мотивация, но её не навяжешь насильно. Правда, есть способы, которые помогут постепенно ее выработать.

Слухоречевая память и ее роль в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста с ТНР

Основные аспекты, в работе психолога с детьми младшего школьного возраста с детьми с ТНР, направленной на развитие слухоречевой памяти. 

Страницы