Главные вкладки

    Психология

    Козырева А.М.

    "Игры на развитие и коррекцию внимания"

    Конспект урока на коррекцию и развитие слухоречевого и зрительноо внимания для учащихся начальной школы, имеющих интеллектуальные нарушения (программа 8.2)

    Недоступ Любовь Ивановна

    Психолого-педагогического сопровождения учащегося ОВЗ

    Материал содержит рекомендации по структере содержания папки сопровождения  ребёнка с ОВЗ, образец плана психолого-педагогического сопровождения учащегося ОВЗ - УО и ЗПР, образец психологической карты наблюдения, образец индивидуальной  карты развития.

    Васькина Жанна Николаевна

    Коррекционная направленность игровой деятельности детей с нарушением зрения

    Актуальной проблемой является поиск и разработка эффективных путей, методов и средств, научно-обоснованных программ физического воспитания для школьников и как подвижные игры способствуют развитию физических качеств у детей с нарушениями зрения, обучающихся в специальной (коррекционной) образовательной школе III-IV вида.

    Бакулина Светлана Борисовна

    "Особенности обучения аутичных детей в начальной школе"

            У нас в стране до настоящего времени для детей-аутистов ведущими остаются лечебные виды помощи в системе больниц (в системе Здравоохранения). Однако, по мнению ведущих специалистов в этом вопросе для целей реабилитации детей с РДА необходимы нестандартные учреждения, в которых бы можно было сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь.

    Эмоциональный интеллект – важная составляющая здоровья младших школьников

    Сегодня многие родители считают необходимым как можно раньше отдать ребёнка во всевозможные кружки по типу «Маленький эрудит», «Умники и умницы», «Вундеркиндики». В три года современные мамы и папы требуют от детей знание английского языка, умение считать до 100 и знать буквы.

    Социально-психологический тренинг гармонизации детско-родительских отношений в семьях младших школьников «Счастливы вместе»

    По мнению А.А. Осиповой, одним из эффективных методов коррекции детско-родительских отношений выступает использование социально-психологического тренинга . Социально-психологический тренинг трактуется ею в качестве практики психологического воздействия, предполагающей реализацию активных методов групповой работы. Помимо указанных методов, проведение социально-психологического тренинга подразумевает привлечение разнообразных форм обучения и привлечение коммуникативных техник с коррекционно-развивающей целью.

    Психологические проблемы готовности к дистанционному обучению у школьников

    Прочитав эту статью вы узнаете,какие псиихологические трудности возникают у школьников,когда иих переводят на дистанционное обучение 

    Детская тревожность.

    Детская тревожность в наше время очень часто встречается.И нам порой очень сложно помочь таким деткам справиться со своей проблемой.Не каждый педагог подкован в этой теме,а некоторым просто дела нет до таких детей.Хочу немного освятить эту тему.

    Страницы