Главные вкладки

    Психология

    Дунайцева Виктория Анатольевна

    Конспект открытого занятия совместной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога с группой обучающихся 2 класса

    Конспект этого совместного занятия может пригодится разным специалистам. Занятие представляет собой совместную работу таких специалистов как учителя-логопеда и педагога-психолога с одной и той же группой обучающихся. Актуальность этого  занятия -  реализация психологических технологий с целью повышения эффективности логопедического занятия.

    Программа психологического тренинга для учащихся 1-4 классов «Мир эмоций»

    Психологический тренинг «Мир эмоций» представляет собой организованною практическую работу с учащимися 1-4 классов в смешанных группах, направленную на отработку навыков понимания своего и чужого  эмоционального состояния и настроения, а так же выражения своих чувств и эмоций. 

    Система психолого-педагогического сопровождения воспитательной работы в начальной школе.

    В статье описан опыт работы педагога-психолога в начальной школе. Работа психолога начинается ещё до поступления ребёнка в школу..В первом классе основное направление работы психолога – содействие успешной адаптации детей к условиям нашего учебного заведения.Во втором полугодии работа сводится к преодолению возрастного кризиса 7 лет так как после завершения адаптации у детей обостряются проявления именно кризисные. Во 2-3 классах в воспитательной работе реализуются такие задачи как

    Выпускная квалификационная работа

     Выпускная квалификационная работа по теме "Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ" как часть адаптированной образовательной программы.

    Адаптация первоклассников к обучению в начальной школе

    Настоящая программа построена в соответствии с требованиями Министерства образования  РФ к обязательной документации педагога-психолога и ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы, на основе ФГОС 2 поколения.

    Тренинг уверенности в себе "Поверь в себя"

    Человек, который ведет себя уверенно, говорит достаточно громко, четко и ясно. Он недвусмысленно формулирует свои требования и желания, точно их обосновывает, выражает свои чувства и эмоции и использует для этого слово «Я». Корпус его тела при этом расслаблен. Мимика и жестикуляция подтверждают то, что он говорит.

    Страницы