Главные вкладки

    Психология

    Иванова Юлия Юрьевна

    Психологические типы родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы семей, имеющих детей с ОВЗ/

    Психологические типы родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (авторитарный, тревожный, психосоматический тип).

    Проблемы и перспективы семей, имеющих детей с ОВЗ 

     

    Екатерина Москаленко

    Азбука для родителей.Лечить или подождать. Лечение ребёнка с СДВГ: необходимое условие или безосновательная тревога родителей?

    Мы, родители, очень любим своих детей, волнуемся, заботимся о них и хотим, чтобы жизнь наших детей была наполненной, гармоничной, светлой и радостной. Мы готовы вкладывать время, силы, деньги в то, что принесёт ребёнку пользу и готовы пойти на всё, чтобы оградить наших детей от возможных неприятностей. К счастью, сейчас всё больше родителей осознанно и обдуманно относятся ко всему, что касается развития их детей.  И нас, как специалистов, наблюдающих развитие  детей в динамике, очень радует этот факт.

    Логическое мышление 7-10 лет

     Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие.

    Тибеева Ляля Фатыховна

    Загадки для ума

    Интересные развивающие загадки от психолога - исключительно на авторском материале! Пригодится родителям для интересного досуга с детьми, педагогам -для дистанционных занятий. 

    Адаптация первоклассников

    Понятие «адаптация» используется в настоящее время в разных областях знания (биология, философия, социология, социальная психология, этика, педагогика, экология и др.). Первоначально термин «адаптация» (от лат. «приспособление») использовался в биологии (приспособление строения и функций организма к условиям существования и привыкания к ним).
    Адаптация социальная – постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды .
    Анастасия_18

    Педагогическая конфликтология

    Педагогическая конфликтология — это специфическая область конфликтологии, целью которой является изучение закономерностей возникновения, развития и завершения конфликтов в образовании, а также разработка и практическое применение принципов, способов и приёмов их конструктивного регулирования.

    Курбатова Татьяна Михайловна

    Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС

    На сегодняшний день общество все чаще сталкивается с идеей совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормативно развивающихся сверстников. Дети с расстройствами аутистического спектра в такой практике могут расти и развиваться вместе с другими ребятами, посещать обычные учебные заведения. Для получения качественного образования и психологической адаптации в обществе детей с РАС необходимо обучать взаимодействовать с другими детьми. 

    Страницы