Психология

Сафонова Елена Валерьевна

\Статья "Адаптация Младших школников"

Период адаптации ребенка к школе является очень важным для его развития как личности. На этом этапе требуется максимальное внимание как к ребенку самому, его внутреннему миру, так и к своему отношению к ребенку.

Аленичева Маргарита

Психологическое занятие "Секреты общения"

Опорный конструкт занятия с обучающимися 1-4 классов в рамках проведения Недели психологии.

Ооржак Айдана Данзыевна

Отчет работы педагога-психолога начальной школы МБОУ «Хову-Аксынской СОШ» Ооржак А.Д. за 2020-2021 учебный год.

     На 2020-2021 учебный год для психологического сопровождения контингента начальной школы были поставлены следующие:

Цели:

•  Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения образования;

•  Содействие в приобретении педагогическими работниками психологических знаний, умений и навыков, необходимых для качественного обучения учащихся, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

Ооржак Айдана Данзыевна

Классные часы для профориентации среди 4 классов "Моя будущая профессия".

                                     Классные часы для профориентации среди 4 классов "Моя будущая профессия".

На классных часах в начальной школе п.Горноправдинск в 4а, 4б, 4в классах с детьми просмотрены проект видео презентации обучающихся с куклотерапией на тему «Моя будущая профессия».

Цель: помочь обучающимся в профессиональном самоопределении.

Задачи:

-создать позитивную эмоциональную установку на доверительное общение;

-сформировать представление о некоторых профессиях;

-проверить знания участников при решении ситуации;

Перминова Анна  Юрьевна

Психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей личности.

Современное общество нуждается в творческих, развитых, способных и талантливых людях. В связи с этим все чаще используется словосочетание «творческие способности», которое, в свою очередь, строится на основе понятий «творчество» и «способности». Для того, чтобы раскрыть сущность «творческих способностей», их структуру и характерные особенности, необходимо рассмотреть каждое из составляющих понятий в отдельности.

Смирнова Екатерина Викторовна

«Как помочь ребёнку сосредоточиться?»

анализ основных причин недостаточного внимания школьника, осознание родителями необходимости оказания помощи своему ребенку по развитию свойств внимания.

Страницы