Главные вкладки

    Психология

    Фролова Ксения Андреевна

    Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования положительной мотивации к учебной деятельности младших школьников.

    Формирование мотивационной сферы – это длительный, сложный процесс, состоящий в том, чтобы способствовать изменению уже имеющихся неустойчивых мотивов младшего школьника на начальных этапах его обучения  в крепкую, сформированную мотивационную сферу. 

    Фролова Ксения Андреевна

    Конспект внеурочного занятия по литературному чтению «КТД – вспомним сказки»

    Конспект внеурочного занятия по литературному чтению «КТД – вспомним сказки»

    Цель: выявить уровень мотивации к учебной деятельности на уроках литературного чтения во 2 классе.

    Оборудование: карточки для разбивки на команды, интерактивная доска, раздаточный материал, альбомные листы.

     

    Федотова Ирина Александровна

    Как учить ребенка, сохраняя его здоровье?

    В последние 10 лет на помощь учителю пришел компьютер. Человек, владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. 

    Федотова Ирина Александровна

    Синдром раннего детского аутизма

    Ранний детский аутизм – это своеобразная форма нарушения психического развития ребенка, характеризующаяся неравномерностью формирования основных психических функций, своеобразными эмоциональными, речевыми, умственными и поведенческими расстройствами.

    Федотова Ирина Александровна

    Ребенок с СДВГ. Рекомендации учителю.

    Дети с СДВГ , к сожалению, не удобны окружающим. Слишком шумные, слишком шустрые, учатся плохо. Как помочь им? Как помочь учителю? 

    Павлова Ольга Анатольевна

    Программа "Дети +Родители"

    Программа по психологическому сопровождению семей "Дети+Родители"  включает в себя методические рекомендации по совместной работе педагога. психолога, детей и родителей.

    Перова Любовь Михайловна

    советы психолога родителям

    Хочу помочь родителям в воспитании своих детей. Советую почитать родителям эту статью.

    Постановка коррекционно-развивающих целей урока

    Четкая постановка коррекционно-развивающих целей урока это одно из условий эффек­тивного планирования уроков в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.Реализация коррекционно-развивающей цели предполагает включение в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений для высших психических функций.

    Лебедева Анна Юрьевна

    Проективная методика "Рисунок школы"

    Цель: определение отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности.

    Боева Татьяна Анатольевна

    Занятие для первоклассников "Путешествие на Остров Пиратов"

    В работе представлен конспект развивающего занятия для первоклассников, направленное на развитие у детей пространственного восприятия, произвольного внимания, тонкой моторики, а также навыков работы в команде.

    Страницы