Главные вкладки

    Психология

    Максимова Наталья Александровна

    Методики определения творческого потенциала, уровня воображения.

    методики включают: методики определения творческого потенциала, устойчивости интересов, определния уровня воображения.

    Носарева Дарья Александровна

    Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Школа, вот и Я» для учащихся 1-2 классов

    Цель: Формирование и развитие механизмов адаптации
    Задачи программы:
    -Формирование позитивного взаимодействия с психологом;
    -Снятие эмоционального и мышечного напряжения;
    -Снижение уровня тревожности;
    - Коррекция нарушений поведения;
    -Развитие навыков коммуникации со сверстниками;
    - Развитие психомоторики и сенсорных процессов;
    - Развитие ВПФ

    Носарева Дарья Александровна

    Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Формирование и развитие пространственных представлений у школьников с ОВЗ»

    Цель данной программы – развитие пространственных представлений гнозиса как важной базовой составляющей психической деятельности, на основе которой формируются такие важные учебные навыки, как счёт, чтение и письмо. В процессе коррекционно-развивающих занятий у учащихся формируется положительное отношение и интерес к учению, навыки организации познавательной деятельности.
    Достижение цели предусматривает решение ряда задач:

    Носарева Дарья Александровна

    Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы» для учащихся 1-5 классы

    Пояснительная записка
    Общими чертами детей обучающихся в нашей школе являются тяжелый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения.
    Наблюдаются грубые нарушения всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, речи, мышления, эмоционально-волевой сферы.

    Носарева Дарья Александровна

    Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов

    Данная программа является адаптированным вариантом для детей имеющих сложную структуру дефекта программы курса коррекционных занятий «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Э.Я. Удаловой и Л.А. Метиевой, которая была опубликована в 2005 году в журнале «Коррекционная педагогика» была опубликована. Большое значение для психического развития имеет закрепление чувственного опыта на слове.

    Чернова Ирина Сергеевна

    Детская агрессия

    Детская агрессия — это явление, которое способно доставить множество хлопот как родителям неуправляемого ребенка, так и работникам общеобразовательных учреждений.

    Страницы