Психология

Масс Марина Григорьевна

Создание ситуации успеха на занятиях в группе продленного дня в условиях ФГОС

Важнейшим открытием второй половины 20 века следует считать внедрение в практику обучения и воспитания принципа обучения и воспитания успехом. Успех рождает сильный дополнительный импульс, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учебе, школе, науке. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности. Ситуацию успеха переживает как ученик со слабой успеваемостью, так и ученик с высокой продуктивной деятельностью.

Рекомендации для учителей, обучающих детей с синдромом дефицита внимания и с гиперактивностью.

Организация деятельности  детей с синдромом  дефицита внимания и с гиперактивностью.

Создание положительной мотивации на успех

Коррекция негативных форм поведения

Регулирование ожиданий

«Скорая помощь» при работе с гиперактивным  ребенком

Как начать общение с замкнутым ребенком

Что делать, если ребенок не хочет общаться с учителем? Как найти подход к замкнутому ребенку? Материал поможет учителю, воспитателю ГПД начать общение с таким ребенком.

Кавалерова Екатерина Романовна

Мотивация учения младших школьников

Описываются при каких условиях проявляется активность школьника.

Татьяна Николаевна Кауфман

Поддержи себя сам (Советы и упражнения)

Проблема снятия психофизического напряжения и тревожности, последствий переутомления и страха актуальна как для детей, так и для родителей. Рекомендации, полученные на родительском собрании, взрослые смогут использовать сами и передать детям, что особенно важно в период приближающихся экзаменов.

Татьяна Николаевна Кауфман

Рабочая программа по курсу "Коррекционно - развивающие занятия" для детей с РАС

Коррекционный курс «Коррекционно – развивающие занятия» входит в обязательную часть учебного плана АООП обучающихся с РАС, вариант 8.4. Реализация коррекционной программы для детей с РАС дает основу для эффективной адаптации ребенка к миру. В процессе занятий происходит обучение ребенка активному контакту с окружающим миром.

Беседы-интервью для изучения психологических особенностей личности «трудного» школьника

Предложенные беседы помогут психологу получить полные сведения о личности интересующего его ученика. Так же могут быть использованы учителем при подготовке индивидуальной беседы с родителями ученика.

Психологические особенности школьников. Эмоциональная возбудимость.

В статье предложены признаки наличия у школьника эмоциональной возбудимости. Их легко выявить методом наблюдения. 

Прокопенко Светлана Михайловна

Развитие мышления у детей младшего школьного возраста

Комплекс упражнений, направленных на  развитие мышления у детей младшего школьного возраста.

Страницы