Главные вкладки

    Психология

    Исаева Валентина Викторовна

    Учебно-методическое пособие. Программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике социальной дезадаптации у первоклассников с ослабленным здоровьем «Путь к успеху!»

    Данная программа предполагает коррекцию имеющихся проявлений социальной дезадаптации, которые были выявлены в ходе констатирующего эксперимента, в индивидуальной и групповой форме у первоклассников с ослабленным здоровьем.

    Основной формой работы является групповое занятие с элементами психологического тренинга. Основное содержание групповой работы составляют игры, психотехнические упражнения, упражнения с элементами арт-терапии, психогимнастика, релаксационные методы, продуктивно-творческая деятельность.

    Программа включает себя четыре раздела:

    Смирнова Марина Григорьевна

    «Трудности в школьной адаптации первоклассников»

    Адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад, где каждый день был наполнен играми и игровыми занятиями, прогулками, а дневной сон и неспешный режим дня не давали малышам уставать. В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость всё успевать. Как приспособиться к ним? Для этого нужны силы и время, а главное – понимание родителей, что это необходимо.

    Смирнова Марина Григорьевна

    Использование элементов сказкотерапии во внеурочной деятельности

    Сказкотерапия - означает "лечение сказкой". Сказку используют и врачи, и психологи, и каждый специалист находит в сказке тот ресурс, который помогает ему решить его профессиональные задачи.

    Стулова Ксения Михайловна

    План адаптационной программы для детей I младшей и II младшей группы.

    План адаптационных мероприятий для детей раннего возраста. Мероприятия могут проходить совместно с родителями. 

    Калугина Ирина Геннадьевна

    Песочкая сказка

    В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при психических расстройствах детей и взрослых. Он стал применять этот метод для психокоррекции своих пациентов и в дальнейшем описал его. Метод этот приобрел название юнгианского. Он нашел широкое применение в практической психологии.

    Ракова Елена Владимировна

    Ресурс кинотерапии в работе с обучающимися начальной школы

    Применение ресурса кинотерапии в воспитательной работе педагогов начальной школы.

    Страницы