Главные вкладки

    Психология

    Конспект коррекционно-развивающего занятия, направленного на адаптацию первоклассников к школе

    Занятие, направленное на содействие успешной социально-психологической адаптации учащихся первых классов к школьному обучению. Может быть использовано как самостоятельное, проводимое перед диагностикой уровня адаптации детей, так и в рамках программы по психолого-педагогическому сопровождению процесса адаптации к школьному обучению.

    Черникова Ирина Сергеевна

    Программа курса "Будь здоров, малыш"

    Программа навыков сохранения здоровья для учащихся 1,2 классов

    Черникова Ирина Сергеевна

    Программа курса "Познай себя"

    Программа развития жизненно важных навыков у учащихся начальной школы

    Черникова Ирина Сергеевна

    Программа курса "Интеллектуальный марафон"

    Программа развития познавательных процессов учащихся начальной школы

    Елисеева Дарья Николаевна

    Родительское собрание "Адаптация первоклассников"

    Мы все и родители, и учителя, с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребенок пойдет в первый класс, станет школьником. Это важное событие в его жизни, но оно не менее значимо и для нас. Особенности адаптации ребенка к школе во многом зависят от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошел для него наиболее безболезненно.

    Елисеева Дарья Николаевна

    Советы психолога родителям первоклассников.

    У вас событие – ваш ребёнок впервые переступит порог школы. Как он будет усваивать знания, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребёнок.

    Психологическое занятие для первоклассников на развитие внимания как часть работы по формированию регулятивных УУД

    В рамках работы по формированию регулятивных УУД, педагог-психолог совместно с учителем начальных классов проводит занятие на развитие внимания.  Чтобы замотивировать детей на активное взаимодействие, применяются информационные технологии (мультимедийная презентация).

    Исаева Валентина Викторовна

    Учебно-методическое пособие. Программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике социальной дезадаптации у первоклассников с ослабленным здоровьем «Путь к успеху!»

    Данная программа предполагает коррекцию имеющихся проявлений социальной дезадаптации, которые были выявлены в ходе констатирующего эксперимента, в индивидуальной и групповой форме у первоклассников с ослабленным здоровьем.

    Основной формой работы является групповое занятие с элементами психологического тренинга. Основное содержание групповой работы составляют игры, психотехнические упражнения, упражнения с элементами арт-терапии, психогимнастика, релаксационные методы, продуктивно-творческая деятельность.

    Программа включает себя четыре раздела:

    Смирнова Марина Григорьевна

    «Трудности в школьной адаптации первоклассников»

    Адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад, где каждый день был наполнен играми и игровыми занятиями, прогулками, а дневной сон и неспешный режим дня не давали малышам уставать. В школе всё иначе: новые требования, интенсивный режим, необходимость всё успевать. Как приспособиться к ним? Для этого нужны силы и время, а главное – понимание родителей, что это необходимо.

    Смирнова Марина Григорьевна

    Использование элементов сказкотерапии во внеурочной деятельности

    Сказкотерапия - означает "лечение сказкой". Сказку используют и врачи, и психологи, и каждый специалист находит в сказке тот ресурс, который помогает ему решить его профессиональные задачи.

    Страницы