Главные вкладки

    Разное

    Деревянко Ирина Михайловна

    Лист индивидуальных достижений по формированию базовых учебных действий (БУД) для детей с ОВЗ.

    Лист индивидуальных достижений по формированию базовых учебных действий (БУД) для детей с умственной отсталостью.Дает возможность определить уровень знаний и умений полученных учащимися в определенный период времени.(один учебный год).

    Пронина Надежда Фёдоровна

    Рабочая программа кружка "Занимательная грамматика"

    Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания.

    Галина Ивановна Тимофеева

    «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»

               В соответствии с требованиями стандартов второго поколения современное общество нуждается в творческих личностях, которые могут самостоятельно добывать новые знания, находить необходимую информацию, делать выводы, принимать нестандартные решения. 

    Донских Елена Валентиновна

    Коррекционные занятия по предмету "Сенсорное развитие" (для детей с ТМНР), 1 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).
    Донских Елена Валентиновна

    Коррекционные занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" (для детей с ТМНР), 1 класс

    Цель обучения – формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.

    Донских Елена Валентиновна

    Коррекционно-двигательное развитие (для детей с ТМНР), 1 класс

    Рабочая программа коррекционного курса «Двигательное развитие» для 1 класса (вариант 2) составлена на основе  Адаптированной Основной  Образовательной  программы для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР вариант II, которая является  учебно-методической документацией, определяющей рекомендуемые Федеральным государственным образовательным стандартом объем и содержание образования, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности; программы образования учащихся с умерен

    Донских Елена Валентиновна

    Человек (для детей с ТМНР), 1 класс

    Рабочая программа по предмету «Человек» разработана на основе: Приказа Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и программно-методического материала «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией И.М. Бгажноковой.

    Донских Елена Валентиновна

    Речь и альтернативная коммуникация (для детей с ТМНР), 1 класс

    Рабочая программа по речи и альтернативной коммуникации разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).

    Страницы