Физкультура

Райко Елизавета Романовна

Урок "Подвижные игры"

После технологической карты урока, есть приложение с описанием комплекаса упражнений, формирующие правильную осанку и правильное дыхание у  учащихся, а так же правила игр рекомендуемых к проведению на уроке. 

Подвижные игры на уроках физической культуры и их значение

Статья о роли и значении подвижных игр в развитии и воспитании младших школьников.

Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) ученика 1 класса

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее ПАООП) в качестве цели изучения физической культуры в(I¹) I–IV классах определяет всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекцию недостатков психофизического развития, расширение индивидуальных двигательных возможностей, социальную адаптацию.

Техника безопасности на уроке физической культуры

Инструкция по технике безопасности на уроках физической культуры во время занятий.

Страницы