Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Андреева Любовь Николаевна

    « Пути повышения качества образования в работе с младшими школьниками»

    Хорошо продуманное внедрение дифференциации в процесс обучения на уроках   образовательного процесса позволяет учителям начальных классов решить основные задачи образования: выровнять степень подготовки учащихся, повысить качество образования, развить интерес учащихся к учебе.  Как это сделать? На этот  вопрос многие найдут ответ в статье.

    Петрова Лариса Николаевна

    Опыт внедрения Ф.Г.О.С. нового поколения.

    Организация внеурочной деятельности в 1 а классе 2010 - 2011 учебный год.

    Гришина Раиса Михайловна

    КТП по чтению 1 класс

    Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе

    Гришина Раиса Михайловна

    КТП по технологии 1 класс

    Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классе

    Гришина Раиса Михайловна

    КТП по окружающему миру 1 класс

    календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе

    Гришина Раиса Михайловна

    КТП по музыке 1 класс

    календарно-тематическое планирование по музыке в 1 классе

    Гришина Раиса Михайловна

    КТП по ИЗО 1 класс

    Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе

    Чиряскина Галина Андреевна

    Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс

    Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха

    Шишилова Юлия Викторовна

    Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС.

    Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным становится внедрение проектно - исследовательской деятельности, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. 

    Страницы