Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Черных Ольга Николаевна

    Индивидуализация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

    Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья актуальна в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе. В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды.      

    Багно Виктория Викторовна

    Применение технологий диалогового взаимодействия  необходимое условие самореализации младшего школьника.

    Приоритетным направлением внедрения новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала современного образования.

    Маринина Инна Николаевна

    Образовательный проект "Мы этой памяти верны!"

    Цель данного проекта: Познакомить дошкольников с эпохой военного времени, вспомнить участнииков ВОВ.

    Захарова Галина Юрьевна

    "Формирование инклюзивной культуры педагога как базовое условие становления инклюзивной практики в образовательной организации"

    Текст и презентация к выступлению педагога-психолога на вебинаре "Необычный ребёнок в обычном классе" ИРО Кировской области 25.02.2020 по итогам работы РИП (региональной инновационной площадки) "Выстраивание системы инклюзивного образования в условиях городского округа ЗАТО Первомайский".

    Комментирование - средство развития у детей самоконтроля

    Выступление на педагогическом совете. Педагогические технологии, используемые для достижения планируемых результатов

    Страницы