Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Назарова Светлана Леонидовна

    Речевой праздник "В гостях у сказки"

    Разработка речевого праздника для начальных классов.

    Галяутдинова Алия Зуфаровна

    Проект программы развития произвольного внимания у младших школьников с ОВЗ

         Являясь одной из важных предпосылок всех видов сознательной деятельности, в первую очередь познавательной, внимание составляет важнейшее психологическое условие её успешности. Для специальной психологии проблема внимания имеет принципиально важное значение. Процесс обучения не может успешно протекать без достаточного внимания учащихся. Внимание, в отличие от познавательной деятельности, не имеет своего содержания. Оно проявляется внутри психических процессов, сопровождает их, характеризует динамику их протекания.

    elviradambaeva

    Программа коррекционной работы

    Программа коррекционной работы со слабоуспевающими учащимися

    elviradambaeva

    Программа работы с одаренными детьми

    Программа работы с одаренными детьми. Помогает своевременно выявить и развивать способности учащихся.

    Блог учителя как инновационная мультимедийная коммуникативная технология в процессе обучения младших школьников

    Данная статья рассматривает использование блога учителя как один из современных способов взаимодействия между учителем и учащимися на примере авторского блога классного руководителя начальной школы.

    Генералова Юлия Владимировна

    Технологии развивающего обучения

    В докладе представлены основные аспекты технологий развивающего обучения. Рассматривается также история их возникновения и применения. 

    Чередникова Алена Алекссеевна

    моя работа

    Что обозначает термин "технология"? обратимся к толковому словарю.

    Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

    Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв).

    Страницы