Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Пучкова Валентина Валерьевна

    Проектная деятельность в начальной школе

    Рассмотрим проектную деятельность в начальной школе.

    1 класс:

    Подготовительный этап (творческие работы рисунки, устные рассказы.

    Сбор информации по плану, составленному совместно с учителем.

    Темы близкие и значимые («Моё имя», «Моя семья», «Моё любимое животное», «Я умею», «Я и моё имя», «Осенние листья».

    Пучкова Валентина Валерьевна

    Проектная деятельность в начальной школе

    Рассмотрим проектную деятельность в начальной школе.

    1 класс:

    Подготовительный этап (творческие работы рисунки, устные рассказы.

    Сбор информации по плану, составленному совместно с учителем.

    Темы близкие и значимые («Моё имя», «Моя семья», «Моё любимое животное», «Я умею», «Я и моё имя», «Осенние листья».

    Напалкова Ирина Павловна

    Технология педагогическая мастерская.

    Педагогическая мастерская -  форма обучения учителей и учащихся, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

    Андрианова Наталья Васильевна

    Использование приемов технологии критического мышления.

    В статье даны рекомендации по использованию приемов развития критического мышления учеников начальной школы, которые могут быть использованы на разных стадиях урока.

    Рахчевская Наталья Михайловна

    Организация контроля и качества образования на уровне НОО

    С данной презентацией я выступала на семинаре заместителей директоров по УВР Дзержинского района г.Новосибирска

    Петренко Наталья Юрьевна

    Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе

    Как и многих других учителей начальных классов меня волнует проблема грамотного письма учащихся. Ещё в период обучения грамоте (система развивающего обучения) я поставила перед собой цель: научить детей сначала слуховой зоркости - слуховому восприятию, а затем зрительной зоркости – зрительному вниманию, которые сливаются в одну орфографическую задачу.

    Страницы