Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Годер Анастасия Валентиновна

    "Развитие исследовательских способностей младших школьников"

    Именно опыт исследовательского, творческого мышления является основным педагогическим результатом и самым важным приобретением ребёнка.

    Годер Анастасия Валентиновна

    "Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе обучения".

    Выступление на педагогическом совете по теме: "Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе обучения". Практическая часть - формирование орфографической зоркости на уроках русского языка.

    Памятка по проектированию урока по ФГОС.

    ФГОС НОО определяет все ключевые особенности урока в новой парадигме образования. Данная памятка по проектированию урока по ФГОС НОО предназначена для молодого учителя. В ней определены важнейшие этапы, параметры, которые наиболее значимы при составлении технологической карты урока.
    Каньшина Оксана Анатольевна

    Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС

    В настоящее время более раннее начало систематического обучения, значительная интенсификация учебного процесса, привели к увеличению учебной нагрузки на функциональные возможности организма детей.

    Статья: Специфика деятельности педагога - организатора

    Деятельность педагога - организатора многогранна, каждое мероприятие, каждый организационный момент требуют нестандартного мышления, оперативного решения и предприимчивости, добиться этого всего можно лишь, вникая в специфику данной деятельности

    методическая разработка для педагога-организатора

    Совершенствование содержания форм и методов учебновоспитательного процесса в УДОД, а также в организация внеурочной и досуговой деятельности с обучающимися во многом зависит от профессионального мастерства педагогического коллектива, в том числе и отпедагога-организатора. С целью улучшения методического обеспечения деятельности педагогов-организаторов, повышения качества их работы возникла потребность в создании данных рекомендаций.

    Бодяк Снежанна Валерьевна

    Методические рекомендации по организации учебного занятия в инклюзивном классе

    Большинство учителей не готовы к инклюзивному обучению детей с ОВЗ, поскольку долгое время проблема специального образования рассматривалась в отрыве от проблем массовой общеобразовательной школы.

    Основными  «барьерами» являются страх перед неизвестным, страх вреда инклюзии для остальных участников образовательного процесса, негативные установки и предубеждения, профессиональная неуверенность учителя, нежелание изменяться, психологическая  неготовность к работе с «особыми» детьми.

    Коваленко Елена Васильевна

    Применение активных методов обучения в начальной школе.

    Каждый учитель регулярно задает себе вопросы: “Как сделать эффективным процесс обучения?”, “Какая методика будет адекватна современной модели образования?” Одна китайская притча гласит: “Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать – и я пойму”. Совершенно очевидно, что наибольшая эффективность образовательного процесса достигается в условиях активизации учебной деятельности учащихся. Именно поэтому необходимо  использование активных методов обучения.

    "Методические приемы на уроках русского языка во 2 классе"

    В рамках реализации технологии безотметочного обучения выделяются такие практикоориентированные средства и приемы,которые может использовать любой учитель в своей профессиональной деятельности.....

    Страницы