Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Волкова Виктория Андреевна

    ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

    ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНА

    ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

    ПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

    ЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

    Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ №221) Регион – Северо-Западный 

    Волкова Виктория Андреевна

    Методические материалы «Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди учащихся» «Интернет-проект «Добро пожаловать в страну безопасного движения!» https://sites.google.com/site/221pdd/home»

    Охрана здоровья и жизни  детей предполагает организацию обучения Правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого педагога, родителя, обучающегося сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и в соблюдении ПДД.

    Важную роль в формировании дорожно-транспортной культуры ребёнка играет семья. Родители должны не только знать Правила дорожного движения, они должны уметь правильно ориентироваться в дорожной ситуации.

    Маренкова Екатерина Дмитриевна

    Анализ воспитательной работы ГПД

    Материал представляет собой отчет воспитателя ГПД о проделанной работе за учебный год.

    Казакова Ирина Николаевна

    Занимательный материал на уроках русского языка

    Занимательный материал как средство повышения мотивации уроков русского языка

    Курнявко Ирина Викторовна

    Мастер-класс «Приёмы работы над лирическим произведением». (обмен опытом)

    Как работать над лирическим произведением в начальной школе?  Действительно это сложный вид работы, особенно с малышами, где мы должны учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; развивать поэтический слух детей, воображение и образное мышление учащихся, обогащать их эмоциональный мир. Поэтому сегодня я представляю практическое занятие, где на примере отрывка из стихотворения «Железная дорога» Н. А. Некрасова, покажу, как можно провести анализ лирического произведения. 

    Курнявко Ирина Викторовна

    Выступление на РМО "Метод проектов". (омбен опытом)

    В данном материале Вы можете познакомиться с моим опытом работы над проектом с учащимися начальной школы.

    Курнявко Ирина Викторовна

    Современные приёмы работы по формированию умения задавать вопросы.

    Выступление на тему: "Современные приёмы работы по формированию умения задавать вопросы"  содержит информацию о том, зачем нужно учить детей задавать вопросы, о необходимых условиях для этого, а также приктические приёмы, позволяющие развивать у учащихся  умение задавать вопросы.

    Проект "Страна Спортляндия"

    Данный материал содержит в себе описание проекта "Страна Спортляндия". 

    Страницы