Общепедагогические технологии

Галина Михайловна Соколова

Как провести урок, чтобы дети были замотивированы идеей?

Мастер-класс рекомендован учителям предметникам начальной школы. В статье изложены методические рекомендации апробированные в урочной и внеурочной деятельности с обучающимися начальной школы.

Плахова Лариса Викторовна

Современные образовательные технологии (из опыта работы).

В современном обществе очевидна успешность и востребованность человека эрудированного, умеющего аргументировать, доказывать свою точку зрения. Для реализации ФГОС в учебном процессе используются современные образовательные технологии

Кузнецова Ольга Харитоновна

Игра как способ развития эмоциональной сферы и речи ребенка- аутиста по АООП НОО

 В данной статье представлен материал из опыта работы с ребенком -аутистом по АООП НОО с РАС. Ребенку-аутисту нужно всё:  услышать звуки музыки, пение птиц, журчание воды, увидеть какие  краски нас окружают, как происходит смешивание цветов, попробовать на вкус и запах ощутить свойства, форму, размер  предмета,  прикоснуться, сделать движение.

Катрыч Ирина Георгиевна

Нетрадиционные методы обучения

Нетрадиционные методы обучения в логопедии

Кизик Мария Игоревна

Педагогический опыт по теме: Использование квест-технологий на уроках в начальной школе как условие повышения качества образования обучающихся

В своей педагогической деятельности я стараюсь идти в ногу со временем, поэтому при  выборе  эффективных форм  взаимодействия   с детьми,  я отталкиваюсь в первую очередь от интересов и предпочтений  моих учеников.  Как правило, дети младшего возраста очень любят, когда на уроке учитель использует игровые технологии. 

Мазурова Оксана Викторовна

Активные методы обучения и развития младшего школьника.

В данной презентации рассматриваются различные активные методы обучения на уроках в начальной школе.

Страницы