Общепедагогические технологии

Евдокимова Тамара Петровна

Специальные условия необходимые для получения образования обучающимися с ОВЗ.

Основная цель образования обучающихся с ОВЗ, предоставление права выбора ребенком и его родителями вида образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И МОТИВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 Игровые технологии в начальном образовании повышают познавательную и мотивационную активность учащихся через использование игровых приемов. Исследования подтверждают их значимость для усвоения знаний и формирования эмоциональной сферы. Статья демонстрирует практическое применение игр для развития коммуникативных навыков и критического мышления, что соответствует современным требованиям образовательных стандартов.

Ефимова Лидия Михайловна

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»

Программа курса внеурочной деятельности для 1 - 4 классов «Функциональная грамотность» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требования к основной образовательной программе начального общего образования.

Ефимова Лидия Михайловна

Проектная деятельность школьников – как средство формирования УУД

В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Проектная деятельность младших школьников – как средство формирования УУД.

Постникова Оксана Ивановна

«Модель инновационной деятельности учителя начальных классов «Приёмы критического мышления». 2025г

Критическое мышление — это способность анализировать информацию, идеи и убеждения, тщательно оценивая их достоверность, логичность и обоснованность. Оно предполагает не просто принятие или отвержение информации, а глубокое и всестороннее рассмотрение, включая поиск доказательств, оценку аргументов и формирование собственных выводов.Термин «критическое мышление» ввёл американский философ Джон Дьюи в 1910 году. 

     Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления.

Цепина София Максимовна

Отчёт по самообразованию тему: «Формирование умения школьников контролировать свои действия на уроке и перемене»

Актуальность темы формирования самоконтроля у школьников в современной образовательной системе неоспорима. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов личностные и метапредметные результаты, такие как умение регулировать свою деятельность, выходят на первый план. Недостаточно просто передать ученику знания; необходимо научить его управлять своим поведением, вниманием и эмоциями.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам.

Настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности, - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность

Страницы