Главные вкладки

    Общепедагогические технологии

    Ермилова Наталья Николаевна

    Дневник педагогических наблюдений за учащимся 3 класса

    Данный материал могут использовать учителя начальных классов при подготовке документов на ПМПК

    «Особенности преподавания адаптивной физической культуры в младших и средних классах в коррекционной школе для детей с нарушением слуха и речи»

    Данная     работа    посвящена    особенностям    физического    развития  слабослышащих    школьников    в     младших    и   средних   классах   в  коррекционных  школах  .

      Исследованы   различные   стороны  физического  развития  с  помощью  тестов,  антропометрических    показаний,  а также   с помощью  данных  диспансеризации.  

    «У меня это хорошо получается!» презентация из опыта работы

    В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. 

    Cтараюсь подходить к своей работе ответственно и творчески.

    Пшеничных Ирина Петровна

    Педагогические технологии в условиях внедрения ФГОС

    В современных условиях в школе изменяется отношение к учебному процессу. Чтоб развивать, обучать и воспитывать детей в нашей жизни необходимо формировать умения планировать свою деятельность, ставить задачи и достигать поставленные цели, умение работать с информацией, по-моему, является одним из важнейших умений, т.к. поток информации огромен. В образовании поменялась концепция, а значит должны измениться формы, методы, приёмы обучения. Последнее время всё чаще говорят о педагогических технологиях.

    Белоус Галина Леонидовна

    Система заданий и игр для развития интеллектуальных способностей младших школьников

    Система заданий и игр для развития интеллектуальных способностей младших школьников, необходимых для успешного и эффективного осуществления проектно-исследовательской деятельности.

    Страницы